Ford F-350 и Toyota Hilux
Разбавлю немного прекрасную работу Kolin’IN-а небольшим моддингом штатного 350-го кузова -
В предвестии вопросов: кузов изначально был новый, покрашен базовым белым, эффекты сколов - модельный нож + серая краска, ржавчина и грязь - пастельные мелки. Кузов в окончательном варианте будет покрыт лаком. Работа пока продолжается.
Я так понимаю, копировать сколы и ржавчину нужно после лака…
Я так понимаю, копировать сколы и ржавчину нужно после лака…
Володь, не обязательно, если лак брать матовый и слегка потом шкурочкой (нулевочкой) по нему пройти. уже не раз на стендовых делал так. просто если делать после лака, то любое прикосновение смажет и ржавчину, и грязь, как бы ее не закреплять на модели.
хорошо видно на решетке сейчас, лаком покрывал поверх имитации грязи.
У меня возник вопрос не совсем по теме.
Правильно ли я понимаю принцип работы блокировки, описанный в этом разделе? Я так понял, что мы блокируем одну полуось, а внутри дифференциала ничего не меняем. Предположим две ситуации:
-
У нас буксует свободная полуось. Тогда при блокировке вторая полуось начинает вращаться, чем помогает нам выбраться.
-
Если буксует блокируемая полуось, то блокировка ничем не поможет.
Я правильно понимаю принцип работы? Или я что-то не понимаю?
Так первая(заблокированная) полуось жестко связана с корпусом дифференциала и ведущей шестерней, а вторая полуось связана с первой шестернями, которые в силу блокировки уже не могут вращаться внутри дифа, т.е обе полуоси всегда будут вращаться с одинаковой скоростью, а дифф работать не будет.
Продолжение
издевательствстилизации кузова Форда. 😈
Евгений, навесное оборудование красивое, стилизованное, но мне кажется, что сливается на общем фоне кузова и окружающей среды. Вот если бы его выделить цветом, был бы акцент, стало бы смотреться более выгодно.
На правах ИМХО
Евгений, навесное оборудование красивое, стилизованное, но мне кажется, что сливается на общем фоне кузова и окружающей среды. Вот если бы его выделить цветом, был бы акцент, стало бы смотреться более выгодно.
На правах ИМХО
Товарищ,в постапокалиптическую эпоху все сольется в одну серую массу.Я наоборот считаю этот проект очень удачным.Ты посмотри "Кин-дза-дза " или “Водный мир” там все такое.А моск 😃 😃 😃 😃 на бампере-это ли не акцент и аргумент увесистый такой:-) 😃 😃 😃
Насколько надежная коробка передач. Планируется использование в триале.
Порвет “Тузик грелку” или нет?
Насколько надежная коробка передач. Планируется использование в триале.
Порвет “Тузик грелку” или нет?
ЗА все время использования у меня срезало один раз шестерню на выходе редуктора, только из-за того что слипер был перетянут, а мотор стоял под 400Вт. Сама по себе коробки показывает себя очень хорошо
У меня в своё время слизало родной латунный пиньон по кругу, примерно на пол-зуба, при 27-м моторе… Но это не проблема, пиньоны сейчас есть любые. Самое неприятное, что отверстия под подшипники выходных валов в мотораме, примерно за полгода разбило напрочь, до овального состояния… По внутренностям никаких проблем.
использование в триале
Смотря, для какого триала… Если для трак-триала, то норм, учитывая, что в основном будет использоваться 1, максимум 2 передача. Если для котлеты, или круля, то слишком громоздко и тяжело.
для трак-триала, то норм, учитывая, что в основном будет использоваться 1, максимум 2 передача
для этого именно!
Насколько надежная коробка передач. Планируется использование в триале.
Порвет “Тузик грелку” или нет?
При некоторых условиях прочность КПП от TAMIYA ни чем не уступит ВАЗовскому.
У меня на такой сын все лето рассекает на машинке верхом, электромотор и аккумулятор от шуруповерта, износ ZERO.
Но в моем трофеи в паре 1ой передачи большая шестеренка съедена была, менял.