Ford F-350 и Toyota Hilux

zakiboy

Разбавлю немного прекрасную работу Kolin’IN-а небольшим моддингом штатного 350-го кузова -

В предвестии вопросов: кузов изначально был новый, покрашен базовым белым, эффекты сколов - модельный нож + серая краска, ржавчина и грязь - пастельные мелки. Кузов в окончательном варианте будет покрыт лаком. Работа пока продолжается.

blizzard=

Я так понимаю, копировать сколы и ржавчину нужно после лака…

zakiboy
blizzard=:

Я так понимаю, копировать сколы и ржавчину нужно после лака…

Володь, не обязательно, если лак брать матовый и слегка потом шкурочкой (нулевочкой) по нему пройти. уже не раз на стендовых делал так. просто если делать после лака, то любое прикосновение смажет и ржавчину, и грязь, как бы ее не закреплять на модели.

хорошо видно на решетке сейчас, лаком покрывал поверх имитации грязи.

8 days later
zakiboy

Продолжаю издевательства над кузовом Ford-а 😃

7 days later
14 days later
zakiboy

Продолжение издевательств стилизации кузова Форда. Кузов не закреплен на своем месте, потому у переднего бампера большой зазор между кузовом. Окончательно определилась концепция стилизации - популярный ныне Постапокалипсис. Как говорится - хулиганить так по полной! 😈

12 days later
Flyasd1

У меня возник вопрос не совсем по теме.

Правильно ли я понимаю принцип работы блокировки, описанный в этом разделе? Я так понял, что мы блокируем одну полуось, а внутри дифференциала ничего не меняем. Предположим две ситуации:

  1. У нас буксует свободная полуось. Тогда при блокировке вторая полуось начинает вращаться, чем помогает нам выбраться.

  2. Если буксует блокируемая полуось, то блокировка ничем не поможет.

Я правильно понимаю принцип работы? Или я что-то не понимаю?

colsil

Так первая(заблокированная) полуось жестко связана с корпусом дифференциала и ведущей шестерней, а вторая полуось связана с первой шестернями, которые в силу блокировки уже не могут вращаться внутри дифа, т.е обе полуоси всегда будут вращаться с одинаковой скоростью, а дифф работать не будет.

Leg1on
zakiboy:

Продолжение издевательств стилизации кузова Форда. 😈

Евгений, навесное оборудование красивое, стилизованное, но мне кажется, что сливается на общем фоне кузова и окружающей среды. Вот если бы его выделить цветом, был бы акцент, стало бы смотреться более выгодно.
На правах ИМХО

teacher
Leg1on:

Евгений, навесное оборудование красивое, стилизованное, но мне кажется, что сливается на общем фоне кузова и окружающей среды. Вот если бы его выделить цветом, был бы акцент, стало бы смотреться более выгодно.
На правах ИМХО

Товарищ,в постапокалиптическую эпоху все сольется в одну серую массу.Я наоборот считаю этот проект очень удачным.Ты посмотри "Кин-дза-дза " или “Водный мир” там все такое.А моск 😃 😃 😃 😃 на бампере-это ли не акцент и аргумент увесистый такой:-) 😃 😃 😃

teacher

Насколько надежная коробка передач. Планируется использование в триале.
Порвет “Тузик грелку” или нет?

Larsik
teacher:

Насколько надежная коробка передач. Планируется использование в триале.
Порвет “Тузик грелку” или нет?

ЗА все время использования у меня срезало один раз шестерню на выходе редуктора, только из-за того что слипер был перетянут, а мотор стоял под 400Вт. Сама по себе коробки показывает себя очень хорошо

blizzard=

У меня в своё время слизало родной латунный пиньон по кругу, примерно на пол-зуба, при 27-м моторе… Но это не проблема, пиньоны сейчас есть любые. Самое неприятное, что отверстия под подшипники выходных валов в мотораме, примерно за полгода разбило напрочь, до овального состояния… По внутренностям никаких проблем.

teacher:

использование в триале

Смотря, для какого триала… Если для трак-триала, то норм, учитывая, что в основном будет использоваться 1, максимум 2 передача. Если для котлеты, или круля, то слишком громоздко и тяжело.

teacher
blizzard=:

для трак-триала, то норм, учитывая, что в основном будет использоваться 1, максимум 2 передача

для этого именно!

8 days later
Kolin_IN
teacher:

Насколько надежная коробка передач. Планируется использование в триале.
Порвет “Тузик грелку” или нет?

При некоторых условиях прочность КПП от TAMIYA ни чем не уступит ВАЗовскому.

У меня на такой сын все лето рассекает на машинке верхом, электромотор и аккумулятор от шуруповерта, износ ZERO.

Но в моем трофеи в паре 1ой передачи большая шестеренка съедена была, менял.

9 days later