Ford F-350 и Toyota Hilux
Насколько надежная коробка передач. Планируется использование в триале.
Порвет “Тузик грелку” или нет?
При некоторых условиях прочность КПП от TAMIYA ни чем не уступит ВАЗовскому.
У меня на такой сын все лето рассекает на машинке верхом, электромотор и аккумулятор от шуруповерта, износ ZERO.
Но в моем трофеи в паре 1ой передачи большая шестеренка съедена была, менял.
Приветствую,подскажите пожалуйста,возможно ли при стоковой раздатке сделать так что бы раздатка была под днищем,а коробка под капотом?или только с покупной раздаткой так получится?
Ребята есть кузов Тундры, посаженый на scx10, хочу поставить на кузов дуги или от Форда или Хайлюкса, скорее всего с допиливанием но нигде нет размеров , длина высота ширина. Кому не сложно померите, и напишите.
Вот такие дуги :
не влезет, у форда и хайлюкса кузов шире чем у тундры, масштабы же разные
carrtman, спасибо но хотелось бы размеры, может у кого-то поуже дуги, все ровно перекрашивать буду хром, подпилим. Кстати а масштабы вроде как 1\10 у них ? Или мне изменяет память.
вроде как 1\10
это на коробке так написано…
1к10 только хайлюск, форд 1к11, тундра 1к12, имеются ввиду габариты кузова, шасси то у них практически одинаковые
Спасибо все кто откликнулся на просьбу и особенно refer7 за размеры :
Собственно вот что получилось :
Добрый день товарище Трофийцы.
Сбылась моя давняя мечта =)…В теме RC человек новенький.
Приобрел данную машинку rcopen.com/forum/f121/topic367534 и теперь жду ее прихода ко мне.
Тему данную начал читать ОТ и пока дошел до 10 страницы. Думал дочитать и возможно найти ответ на свой вопрос…но желание узнать берет верх =)
- У модели нет 3х-скоростей, получается только подключаемый передний привод. Почему и от чего это так может быть?
- Может тут есть кто знает эту машину?)
Спасибо.
на модели, указанной вами, стоит неродная коробка rc4wd, у нее есть 3 разных функции: 1. полный привод, 2. отключаемый передний привод, 3. блокировка переднего привода (в данном случае ее нет смысла использовать)
Уважаемые трофийцы.
Вчера забрал свою посылку. Возникли вопросы и планы:
- Как написал Сергей, коробка rc4wd – передаточное отношение у неё есть какое-то стандартное? Или все зависит от установленного спур-а?
Интересно так как мотор – 19 витков – как я понял более скоростной, нежели тяговитый.
- На фотографии видно как установлена коробка – я так понимаю это как раз тот случай когда многие тут пишут: привода долго не проживут =)?
у нее есть 3 разных функции: 1. полный привод, 2. отключаемый передний привод, 3. блокировка переднего привода (в данном случае ее нет смысла использовать)
Побаловался вчера и не совсем понял как-так…работает полный привод и блокировка переднего моста…а где-же тогда задний привод? 😒
Друзья, а не подскажите какой болт вкручивать в редуктор стандартного тамиевского моста? А то в снегу позорно буксую при малейшей диагоналке, приходится увеличивать вес на, простите, джопе =)
В комплекте идет специальный шплинт, а так - можно подобрать, но! придется обтачивать, ибо на всю длину не войдет. размер и шаг к сожалению не подскажу. Шляпку тоже нужно будет обточить, чтобы не повредить корпус моста. и обязательно на фиксатор резьбы!
Установочный винт 2,4х11с резьбой М3 на конце.
Как ваше мнение, ходить будет? Исходник - hpi-евские болты, пока поставил только задний, передок нужно делать подключаемым, тем много сижу думаю😒
Халява была близко, но посадка на конус внутри полуоси не проканала, точить полуось счел нецелесообразным, итак отверстие приличное, пришлось пилить дальше.
Вообщем увлекся разговором и первый блин чуть не сгорел…
Как говорит мой хороший знакомый - глаза боятся а руки из #опы 😃
Теперь через каждые два оборота появляется момент “затупа”, как буд-то подклинивает,хотя в ГП зазор более-менее выставил, подложив под “марковку” жестяную шайбу, - есть мнения куда копать?
Исходник - hpi-евские болты
А к чему такие сложности? Обычные пины от аксиала , которые крепят пороги и бамперы, походят самый раз, только подточить по длине на 1мм. Нормальные, из высокопрочки… Сточенная резьба не внушает доверия, обычно по месту обточки и ломается. И как выкручивать обратно, если что?
А к чему такие сложности? Обычные пины от аксиала , которые крепят пороги и бамперы, походят самый раз, только подточить по длине на 1мм. Нормальные, из высокопрочки… Сточенная резьба не внушает доверия, обычно по месту обточки и ломается. И как выкручивать обратно, если что?
Это у Вас, мастеров, любой крепеж, а у нас в дерёвни что в магазе добыл, из того и строишь =) Для выкручивания там пропил под шлицевую.
Махнули компанией на джип фест в честь масленицы, ну и покатал чебурашку =) уши, т.е. зеркала пришлось снять , поэтому видок странный…
Представляю что будет после поднятия раздатки =)
Ссори, 1080HD превратилось в овно 😮
у нас в дерёвни
Так у Вас написано, что в Москве живете… по Москве магазинов крепежа никак не меньше, чем модельных магазинов с винтами от hpi))).
есть мнения куда копать?
Шайбу потоньше попробуйте.