Ford F-350 и Toyota Hilux

2 months later
teacher
Kolin_IN:

от теории:

Что - то мне это напоминает

С маленькой поправкой на особую надежность твоих узлов и ее отсутствие у забугорного изделия.

😉😃😃😃

Kolin_IN

у веном большой сетилит блокируется с корпусом дифференциала,
в моем случае корпус дифференциала блокируется с одной из полуосей
и что у ренегат что у веном подвижной привод блокировки:

я стремился сделать его поворотным и максимально герметичным

получилось близко к конструкции траххас:
но из тамиевских деталей

Вот сборка:

norco-a

Я бы установил “мамку” еще на два каленых штивта ,чтобы нагрузка легла на них а винты просто прижимали. Или просто профрезеровать саму ведомую шеснерню и место бы сэкономил.

Kolin_IN

Корпус дифференциала очень мягкий, и просто фрезеровать его уже пробовали www.scale4x4rc.org/forums/showthread.php?t=18636 хватает на один заезд.

И ведомую, я бы тоже на два штифта установил, а винты только прижимали.

А места в орехе куда экономить, он и так большой.

Рычаг.

12 days later
norco-a

Николай, смотрю на прекрасную фрезерную работу и не пойму по какой причине шестеренки- порошковая дюралька, а не стальные как положено. Надо исправить! С твоими возможностями это не сложно думаю.

zakiboy

Разбавлю немного прекрасную работу Kolin’IN-а небольшим моддингом штатного 350-го кузова -

В предвестии вопросов: кузов изначально был новый, покрашен базовым белым, эффекты сколов - модельный нож + серая краска, ржавчина и грязь - пастельные мелки. Кузов в окончательном варианте будет покрыт лаком. Работа пока продолжается.

blizzard=

Я так понимаю, копировать сколы и ржавчину нужно после лака…

zakiboy
blizzard=:

Я так понимаю, копировать сколы и ржавчину нужно после лака…

Володь, не обязательно, если лак брать матовый и слегка потом шкурочкой (нулевочкой) по нему пройти. уже не раз на стендовых делал так. просто если делать после лака, то любое прикосновение смажет и ржавчину, и грязь, как бы ее не закреплять на модели.

хорошо видно на решетке сейчас, лаком покрывал поверх имитации грязи.

8 days later
zakiboy

Продолжаю издевательства над кузовом Ford-а 😃

7 days later
14 days later
zakiboy

Продолжение издевательств стилизации кузова Форда. Кузов не закреплен на своем месте, потому у переднего бампера большой зазор между кузовом. Окончательно определилась концепция стилизации - популярный ныне Постапокалипсис. Как говорится - хулиганить так по полной! 😈

12 days later
Flyasd1

У меня возник вопрос не совсем по теме.

Правильно ли я понимаю принцип работы блокировки, описанный в этом разделе? Я так понял, что мы блокируем одну полуось, а внутри дифференциала ничего не меняем. Предположим две ситуации:

  1. У нас буксует свободная полуось. Тогда при блокировке вторая полуось начинает вращаться, чем помогает нам выбраться.

  2. Если буксует блокируемая полуось, то блокировка ничем не поможет.

Я правильно понимаю принцип работы? Или я что-то не понимаю?

colsil

Так первая(заблокированная) полуось жестко связана с корпусом дифференциала и ведущей шестерней, а вторая полуось связана с первой шестернями, которые в силу блокировки уже не могут вращаться внутри дифа, т.е обе полуоси всегда будут вращаться с одинаковой скоростью, а дифф работать не будет.