Добрый день!
Коллеги, пока едет тайота озадачился возмодной сменой кузова.
Толкового пока ничего не нашел, появилась идея коллективными усилиями сформировать список покупных кузовов, которые встают на тамию без проблем. Поможите?)
сформировать список покупных кузовов
А зачем? В факе уже давно всё сформировано, с размерами. При схожей базе и прямых руках любой кузов можно приколхозить.
А зачем? В факе уже давно всё сформировано, с размерами. При схожей базе и прямых руках любой кузов можно приколхозить.
Владимир, можно ссылочку на сию информацию?
Извиняюсь, в факе действительно нет, раньше было отдельным постом… Но вся инфа копирована на первых страницах rcopen.com/forum/f98/topic105012
которые встают на тамию без проблем
на хайлюкс без проблем встанет только хайлюкс, все остальное придется допиливать, готовых решений нету, все изобретают свои велосипеды
от теории:
к практике:
новые деталки для DIFF LOCK
прикрутил
от теории:
Что - то мне это напоминает
С маленькой поправкой на особую надежность твоих узлов и ее отсутствие у забугорного изделия.
😉😃😃😃
у веном большой сетилит блокируется с корпусом дифференциала,
в моем случае корпус дифференциала блокируется с одной из полуосей
и что у ренегат что у веном подвижной привод блокировки:
я стремился сделать его поворотным и максимально герметичным
получилось близко к конструкции траххас:
но из тамиевских деталей
Вот сборка:
привод
Я бы установил “мамку” еще на два каленых штивта ,чтобы нагрузка легла на них а винты просто прижимали. Или просто профрезеровать саму ведомую шеснерню и место бы сэкономил.
И ведомую, я бы тоже на два штифта установил, а винты только прижимали.
А места в орехе куда экономить, он и так большой.
Рычаг.
теория:
Николай, смотрю на прекрасную фрезерную работу и не пойму по какой причине шестеренки- порошковая дюралька, а не стальные как положено. Надо исправить! С твоими возможностями это не сложно думаю.
Разбавлю немного прекрасную работу Kolin’IN-а небольшим моддингом штатного 350-го кузова -
В предвестии вопросов: кузов изначально был новый, покрашен базовым белым, эффекты сколов - модельный нож + серая краска, ржавчина и грязь - пастельные мелки. Кузов в окончательном варианте будет покрыт лаком. Работа пока продолжается.
Я так понимаю, копировать сколы и ржавчину нужно после лака…
Я так понимаю, копировать сколы и ржавчину нужно после лака…
Володь, не обязательно, если лак брать матовый и слегка потом шкурочкой (нулевочкой) по нему пройти. уже не раз на стендовых делал так. просто если делать после лака, то любое прикосновение смажет и ржавчину, и грязь, как бы ее не закреплять на модели.
хорошо видно на решетке сейчас, лаком покрывал поверх имитации грязи.
Продолжаю издевательства над кузовом Ford-а 😃
первый “БЛИН” всегда …
{"assets_hash":"a8b26fa7f6e768b07a72c8c9aadb9422","page_data":{"users":{"48a9c6fc3df95500777782a0":{"_id":"48a9c6fc3df95500777782a0","hid":37541,"name":"Kolin_IN","nick":"Kolin_IN","avatar_id":null,"css":""},"49cd50f33df955007776ff8d":{"_id":"49cd50f33df955007776ff8d","hid":46031,"name":"carrtman","nick":"carrtman","avatar_id":null,"css":""},"4b589e1f3df955007776576e":{"_id":"4b589e1f3df955007776576e","hid":59905,"name":"norco-a","nick":"norco-a","avatar_id":null,"css":""},"4c94f31c3df955007775c581":{"_id":"4c94f31c3df955007775c581","hid":71974,"name":"blizzard=","nick":"blizzard=","avatar_id":null,"css":""},"4cb1e2a93df955007775b7f2":{"_id":"4cb1e2a93df955007775b7f2","hid":73024,"name":"teacher","nick":"teacher","avatar_id":null,"css":""},"4ddcefb83df955007775224c":{"_id":"4ddcefb83df955007775224c","hid":89061,"name":"Keller","nick":"Keller","avatar_id":null,"css":""},"4de8b7fe3df9550077751b99":{"_id":"4de8b7fe3df9550077751b99","hid":89757,"name":"zakiboy","nick":"zakiboy","avatar_id":null,"css":""}},"settings":{"can_see_ip":false,"can_report_abuse":false,"can_see_hellbanned":false,"forum_can_view":true,"forum_can_reply":false,"forum_edit_max_time":30,"forum_can_close_topic":false,"forum_show_ignored":false,"forum_mod_can_delete_topics":false,"forum_mod_can_hard_delete_topics":false,"forum_mod_can_see_hard_deleted_topics":false,"forum_mod_can_edit_posts":false,"forum_mod_can_pin_topic":false,"forum_mod_can_edit_titles":false,"forum_mod_can_close_topic":false,"can_vote":false,"forum_mod_can_add_infractions":false,"forum_topic_title_min_length":10,"forum_reply_old_post_threshold":30,"votes_add_max_time":168,"forum_show_post_interval":7,"can_see_deleted_users":false},"section":{"_id":"61c9a54c3df9550077bb519e","hid":98,"title":"Триал и Трофи","parent":"61c9a54c3df9550077bb50ff","description":"Автомодели всех масштабов для триала и трофи.","is_category":false,"is_votable":true,"is_writable":true,"cache":{"topic_count":990,"post_count":129487,"last_post":"666aaa416371a12da93452a7","last_topic":"666a2e00c68e4ffcbc4254b4","last_topic_hid":572454,"last_topic_title":"Проблема с амортами у RH1071","last_ts":"2024-06-13T08:13:53.672Z","last_user":"491ea1623df95500777757b6"}},"topic":{"_id":"45c8d1709970730077f690c6","hid":59962,"title":"Ford F-350 и Toyota Hilux","views_count":407143,"last_post_counter":2292,"cache":{"post_count":2229,"first_post":"45c8d1709970730077f695ba","first_ts":"2007-02-06T19:05:20.000Z","first_user":"440c57943df955007778c7a7","last_post":"56bde6d99970730077f6a7d4","last_post_hid":2291,"last_ts":"2016-02-12T14:06:17.000Z","last_user":"54d7dc2c3df9550077720b8e"},"st":1,"section":"61c9a54c3df9550077bb519e"},"subscription":null,"pagination":{"total":2229,"per_page":25,"chunk_offset":2163},"posts_list_before_post":["paginator","datediff"]},"locale":"en-US","user_id":"000000000000000000000000","user_hid":0,"user_name":"","user_nick":"","user_avatar":null,"is_member":false,"settings":{"can_access_acp":false,"can_use_dialogs":false,"hide_heavy_content":false},"unread_dialogs":false,"footer":{"rules":{"to":"common.rules"},"contacts":{"to":"rco-nodeca.contacts"}},"navbar":{"tracker":{"to":"users.tracker","autoselect":false,"priority":10},"forum":{"to":"forum.index"},"blogs":{"to":"blogs.index"},"clubs":{"to":"clubs.index"},"market":{"to":"market.index.buy"}},"recaptcha":{"public_key":"6LcyTs0dAAAAADW_1wxPfl0IHuXxBG7vMSSX26Z4"},"layout":"common.layout"}