Ford F-350 и Toyota Hilux
ИМХО все красят автомобильной
фуф… значит я не один такой…
Автомобильная вроде как для металла… Я бы не жидился и купил нормальной тамиевской краски.
Да дело не в деньгах, а том что автозапчасти есть в моем доме на первом этаже, да и у тамии нет нужного цвета…
Как-то давно я красил из балончика пластик для машины 1:1 и держалось краска отлично, да и в автосервисах красят хоть и не из балончиков, но все одной краской и металл и пластик, правда по грунту.
А кто красил краской из автозапчастей - красили по грунту или сразу на пластик?
А кто красил краской из автозапчастей - красили по грунту или сразу на пластик?
Я красил краской из автозапчастей.
Руки у меня не кривые! Лексана кучу перекрасил - все норм, но это внутри, а как за наружку взялся - так проблемы сразу.
Во первых та краска которую взял я - легла не ровно, красил 3 раза, тонкими слоями. Предварительно обезжирил корпус в воде с фейри, тщательно высушил и начал красить.
Краска почему то местами легла матово, а местами как бы глянцево (хотя сама глянцевая), толщина слоя везде примерно одинаково, и это не из за нехватки/излишка краски.
Во вторых автомобильная краска сохнет Нааамного дольше тамиевской ИМХО! воняет да и вообще менее пригодна к покраски модели.
Итог: испорченный корпус => шкурка “нулёвка” => ждемс тамиевскую краску.
Вывод: Не работать с краской не предназначенной для моделей (ИМХО).
P.S. кто то вроде тоже автоэмалью покрасил - тоже перекрашивал за чем то.😃
Я красил краской из автозапчастей.
спасибо что рассказал! тогда я не буду рисковать и съезжу за тамиевской краской 😃 ну нафиг такие эксперименты…
И у меня снова вопрос 😃
Озадачивался кто-нибуть герметизацией мостов от влаги? Какой герметик использовать?
а я красил краской king. и после этого покрывал прозрачным лаком. результатом очень доволен. после этого еще диски покрасил, хотя понимаю, что до первого бордюра 😃
Перекрашивал я, так как цвет не понравился 😃 Да и накосячил немного. А вообще щас не загоняюсь, так как чем не крась и как не крась, а если будешь в трофи гонять по любому корпус поцарапается… 😃
И у меня снова вопрос 😃
Озадачивался кто-нибуть герметизацией мостов от влаги? Какой герметик использовать?
Да, обязательно! Мосты,коробка,сервы,приёмник,регуль,выключатель. Всё защитил от влаги. Герметик очень хороший, герметик-прокладка,серого цвета. При застывании становится как резина.
герметик-прокладка,серого цвета
а есть у него название? или хотя-бы название производителя?
а есть у него название? или хотя-бы название производителя?
Это без разницы, любой герметик подойдёт ИМХО
Я герметизировал герметиком “Момент”(не реклама), прозрачным.
По мотору вопрос остался открытым. Что с ним делать, понятно консерва, в принципе не жалко. Но вот если его коротнет - выгорит и регулятор, а этого не хотелось бы.
Вода коллекторнику не помеха… www.microrc.ru/radiotalking/index.php?showtopic=61…
А у меня полное реалити, перегорела лампочка (светодиод) правого головного света 😃
А у меня полное реалити, перегорела лампочка (светодиод) правого головного света 😃
Ну чтоб гарантию не потерять, я бы советовал заехать к оф. дилеру. 😂
Посмотрел фотки в нете и чтото не понимаю,есть ли между фордом и таётой конструктивные различия?она кажется несколько больше чем фордик…
Инфа по новому разделу: rcopen.com/forum/f98/topic86083/297
Посмотрел фотки в нете и чтото не понимаю,есть ли между фордом и таётой конструктивные различия?она кажется несколько больше чем фордик…
По размерам - шасси полностью одинаковые.
Различия какие я нашел.
- Разница в корпусах, у форда поднимается “багажник”, у тойоты скреплены винтами, кабина и “багажник”.
- У тойоты есть, что-то на подобии мотора, который одевается на серву переключения скоростей и является собой третьей точкой крепления корпуса.
- Задний бампер у форда прикреплен к кузову у тойоты на раме.
- Разные по дизайну колесные диски.
- У тойоты на кенгурятнике противотуманки.
По размерам - шасси полностью одинаковые.
Различия какие я нашел.
- Разница в корпусах, у форда поднимается “багажник”, у тойоты скреплены винтами, кабина и “багажник”.
- У тойоты есть, что-то на подобии мотора, который одевается на серву переключения скоростей и является собой третьей точкой крепления корпуса.
- Задний бампер у форда прикреплен к кузову у тойоты на раме.
- Разные по дизайну колесные диски.
- У тойоты на кенгурятнике противотуманки.
Обе машины имею дома в распоряжении.
Тойота нравиться больше, ИМХО не так гламурна, и больше смахивает на трофийный агрегат.
Форд тоже не в обиде - кузов открывается, хотя все равно в этом месте под ним ничего нет.
А еще в наборе от тайоты запчастей побольше, ИМХО (крепления кузова от форда есть и еще куча барахла не нужного) и стеклышек больше. Да еще доска в придачу!!! (серфинг) И наклеек к тайоте аж 2страницы, и резинки как у настоящей тачки набачину чтоб не царапалась. Кузов у тайоты больше ровно на сантиметр в длину, а из за заднего бампера крепленого к раме создается впечатление что больше… У фордовского шасси без кузова зад как у тайоты перед 😄
У Тайоты козов посажен выше чем у Форда на 1см! Что не маловажно при вкрячивании бОльших колесьев 😃 Хотя можно и Форд лифтануть.
У Тайоты козов посажен выше чем у Форда на 1см! Что не маловажно при вкрячивании бОльших колесьев 😃 Хотя можно и Форд лифтануть.
точно, совсем забыл про это.
А еще ХПИшные колеса 2.2 на тайоте смотрятся хорошо и совсем не огромно
smartmodels.ru/popup_image.php?pID=14&imgID=0