Ford F-350 и Toyota Hilux

restavrator

Ну вот доигрался! 😉 По глупости спалил регуль Futaba mc330cr (уверовал что он на 11.4в. и подал на него 12в. заряд 😵 ) итог машинка поездила и встала на мертво!
Из регуля запах гари, отсутствие признаков жизни! Вот такая засада! Жаль новый регуль, кто знает можно это починить и где? 😦

BERSERK80

Привет
на самом деле он до 8.4в ,но это при условии использования с самой хилой сервой типа S3003 на руле …
По всей видимости и у тебя погорел “ВЕС” + может какойнибудь “конденцатор” они там на 10 вольт .
что сказать - разбирай , смотри ,меняй

restavrator
BERSERK80:

Привет
на самом деле он до 8.4в ,но это при условии использования с самой хилой сервой типа S3003 на руле …
По всей видимости и у тебя погорел “ВЕС” + может какойнибудь “конденцатор” они там на 10 вольт .
что сказать - разбирай , смотри ,меняй

Легко сказать! А если я цаппу от гравицаппы отличить не могу, полез туда и мигом все транклюкирую 😃 уж лучше каце знающим людям отдать!

BERSERK80

Привет
интересен метод переноса сервы ?
мой вариант - в студию
на пикасе

В постройке форда я иду к какойто определённой цели ,разве что она пока мне не ведома уж простите 😎
снял все механизмы -
примерка сервы
типа уголок
по насверлил тут
брызнул краской чтобы не выделялось
использовал потайной болтик в центре


тягу чуть подлинее надо и всё

SPIRITUS

А ты проверял? Колеса не трутся об серву?
Я когда так примастрячил, при приземлении был контакт. А если серву высоко поставить, то колеса неприятно подруливают при ходе подвески. Потому пришлось раздвигать раму.

migell

А что это за моторчик? Под водой пробовал кататься?

BERSERK80

Привет

  1. Именно катки “рок хрюшер” - нет
  2. там остается место не очень много с “муд слингерами” - провентелирую сей вопрос с фотами (если угодно)
  3. на милиметр ёрзают при пробое (мин-макс) но не очень сильно - скорее больше ёрзают без поперечной тяги
  4. мото установка 9.5 витков от FEIGAO -её залил герметиком и лаками ,подводность подразумевалась но не проверялась ,в любом случае надёжность выше чем у коллекторника (как минимум ватер ресистент)
  5. не цепляют , возможно и изза лифта в 10мм
BERSERK80

Строил строил …чтото построил ,ктоб мне сказал куда это ведёт …дык я незнаю скажите мне 😮
как всегда фоты тут
в качестве серво сейвера использовал качалку от ревы и 2 куска трубки
тягу и 2 “бабышки” 😅
также поставил иную качалку на серву руля
(соотвесвенно всё собрал )
шлифанул и покрасил защиту - ничё так вышло (круче)
с тылу ,царапинки хочу !
лебёдка и тяги компактненько ,надо защиту поставить ,просится она
вот значит почему меня дёрнуло - сейвер коробки переделать (теперь ясно )

BERSERK80

Такой вариант попробовал хм
не понравился тем что , при полном выворте колёс - ксть одной стороной не в контакте с чашкой
сломает 100% при хорошем моменте ,в глине например .

SPIRITUS

rcopen.com пост22
Мне кажется так лучше. Имхо угол поворота на много больше получается, близок к 45ти градусам

---------Если по полу в квартире кататься, то лучше. Тоже пару дней ездил и наслаждался, но при первых же покатушках по препятствиям, получил много гемора. Тяга цепляется за все. Амортам тоже помеха. Поначалу снял, в итоге на прыжках - пробой, и прыгает как мячик.
Серва в опасной зоне оказывается(я не ставил кенгурятник)
Да и геометрия рулевой становится неправильной. Машина вроде как “косолапая” в поворотах.
В итоге опять все перевернул взад и чуток подрезал мост.

Griff61

SPIRITUS: Тяга цепляется за все. Амортам тоже помеха. Поначалу снял, в итоге на прыжках - пробой, и прыгает как мячик.
Я: я поставил амортизаторы, хоть и не родные, но тоже тамия, очень даже не плохо работают, и ни чему не мешают. Тяга же имхо на много выше моста и цеплять будет всего меньше чем даже сам мост!
SPIRITUS: Серва в опасной зоне оказывается(я не ставил кенгурятник)
Я: Как это в опасной? там ж перекладина спереди, да еще одна серва на том же месте которая от коробки?
SPIRITUS: Да и геометрия рулевой становится неправильной. Машина вроде как “косолапая” в поворотах.
Я: это как так косолапая? С футабой 3рк все норм - отрегулировал крайние точки, скорость повората сервы уменьшил и все нормально. длинная качалка и серва асе1313 и все прекрасно работает.

BERSERK80: не понравился тем что , при полном выворте колёс - ксть одной стороной не в контакте с чашкой
сломает 100% при хорошем моменте ,в глине например.
Я: исправляется уменьшением радиуса поворота при езде по глине, и она там не совсем не в контакте, на грани, но цепляет; имхо вряд ли сломает…

А главный и несомненно нужный плюс в том - что при таком раскладе без проблем становиться на родное место еще одна серва и на 4х канальной аппаратуре поворачивает задние колеса отдельно от передних :-Р

Aurorыч
Griff61:

и на 4х канальной аппаратуре поворачивает задние колеса отдельно от передних :-Р

Ну ты извращенец однако ж 😃

SPIRITUS

Я: я поставил амортизаторы, хоть и не родные, но тоже тамия, очень даже не плохо работают, и ни чему не мешают.

----речь идет о стоковых амортах

Тяга же имхо на много выше моста и цеплять будет всего меньше чем даже сам мост!

------мост находится гораздо “дальше” тяги и скорее иногда упирается, чем цепляется. Но у меня он немного под наклоном(если смотреть сбоку) и его просто отбрасывает от препятствия.
А тяга именно цепляется, вынуждая отъезжать назад. Во всяком случае, я объжегся и информирую об этом. Выбирать как поступить - дело лично каждого в зависимости от условий эксплуатации.

SPIRITUS: Серва в опасной зоне оказывается(я не ставил кенгурятник)
Я: Как это в опасной? там ж перекладина спереди, да еще одна серва на том же месте которая от коробки?

-------неприятность в том, что при при втыкании в доску после прыжка, удар пришелся на качалку сервы. Вывод: надо ставить защиту, если серва впереди.
Еще, предполагаю, что если попасть в лужу, то серва опустится в воду первой.

SPIRITUS: Да и геометрия рулевой становится неправильной. Машина вроде как “косолапая” в поворотах.
Я: это как так косолапая? С футабой 3рк все норм - отрегулировал крайние точки, скорость повората сервы уменьшил и все нормально. длинная качалка и серва асе1313 и все прекрасно работает.

-----дело не в пульте, а в трапеции. Внимательнее посмотритете на работу рулевой. В правильном варианте, колесо внутри поворота поворачивает на больший угол. А если просто перенести тягу, то наоборот

А главный и несомненно нужный плюс в том - что при таком раскладе без проблем становиться на родное место еще одна серва и на 4х канальной аппаратуре поворачивает задние колеса отдельно от передних :-Р

-----дык это можно и на каждое колесо по серве поставить при желании, причем при любом расположении тяги 😉

Poljakov

Всем привет.
Извиняйте, что пропал (проблемы с инетом).

Тоже хочу увеличить угол поворота колес. А если оставить все как есть (кулаки), а вот серву которую вы ставите рядом с коробочной перевернуть?
Т.е. ваш механизм развернуть в обратную сторону. Уже ктонить так пробовал?

Griff61
Poljakov:

Тоже хочу увеличить угол поворота колес. А если оставить все как есть (кулаки), а вот серву которую вы ставите рядом с коробочной перевернуть?
Т.е. ваш механизм развернуть в обратную сторону. Уже ктонить так пробовал?

)))Если механизм развернуть в обратную сторону - то выход из моста под кардан будет спереди))
А иначе перестановка сервы просто не имеет смысла, имхо, все делалось ради того, что бы при повороте ограничивающие пластмасски на мосту не упирались в кулаки, без всяких напилов на мосту. Хотя можно и по вашему - если посто спилить ограничитель, а поворотную серву переставить… Но там другие проблемы возникнут, коробка и коробочная серва мешать будут…

Poljakov

А у меня коробочной сервы не будт )))
Я на первой заблокирую )))

SPIRITUS

Тоже хочу увеличить угол поворота колес. А если оставить все как есть (кулаки), а вот серву которую вы ставите рядом с коробочной перевернуть?

--------Пробовал 2 варианта при расположения сервы впереди(на стандартном положении кулаков)

  1. серва тягой сразу соединена с кулаком и проходит над рессорой. Тяга очень короткая, угол к мосту достаточно большой и заметно меняется при ходе подвески. Получается, что колеса доворачиваются при ходе подвески -очень неприятно. Зато минимум люфт и вес.
    Можно немного опустить серву, ситуация улучшится, но больше шасов утопить серву в луже и при прыжке возможен контакт корпуса моста и сервы
  2. серва соединена через родной повротный блок. Тяга достаточной длинны, чтобы небыло эффекта подруливания. Люфты правда больше (или больше гемора по их устранению).
Poljakov

😉 Бред. ИМХО.

Что-то ГАЛЕРЕИ совсем не пополняются 😦 , хотя владельцев техники достаточно много. Не ленитесь граждане, выкладывайте фото.