Ford F-350 и Toyota Hilux

Griff61
Poljakov:

Тоже хочу увеличить угол поворота колес. А если оставить все как есть (кулаки), а вот серву которую вы ставите рядом с коробочной перевернуть?
Т.е. ваш механизм развернуть в обратную сторону. Уже ктонить так пробовал?

)))Если механизм развернуть в обратную сторону - то выход из моста под кардан будет спереди))
А иначе перестановка сервы просто не имеет смысла, имхо, все делалось ради того, что бы при повороте ограничивающие пластмасски на мосту не упирались в кулаки, без всяких напилов на мосту. Хотя можно и по вашему - если посто спилить ограничитель, а поворотную серву переставить… Но там другие проблемы возникнут, коробка и коробочная серва мешать будут…

Poljakov

А у меня коробочной сервы не будт )))
Я на первой заблокирую )))

SPIRITUS

Тоже хочу увеличить угол поворота колес. А если оставить все как есть (кулаки), а вот серву которую вы ставите рядом с коробочной перевернуть?

--------Пробовал 2 варианта при расположения сервы впереди(на стандартном положении кулаков)

  1. серва тягой сразу соединена с кулаком и проходит над рессорой. Тяга очень короткая, угол к мосту достаточно большой и заметно меняется при ходе подвески. Получается, что колеса доворачиваются при ходе подвески -очень неприятно. Зато минимум люфт и вес.
    Можно немного опустить серву, ситуация улучшится, но больше шасов утопить серву в луже и при прыжке возможен контакт корпуса моста и сервы
  2. серва соединена через родной повротный блок. Тяга достаточной длинны, чтобы небыло эффекта подруливания. Люфты правда больше (или больше гемора по их устранению).
Poljakov

😉 Бред. ИМХО.

Что-то ГАЛЕРЕИ совсем не пополняются 😦 , хотя владельцев техники достаточно много. Не ленитесь граждане, выкладывайте фото.

sAshk

Интересное решение с гидравликой.Тока на сколько это практично и удобно вот в чём вопрос.

TAHK
sAshk:

Интересное решение с гидравликой.Тока на сколько это практично и удобно вот в чём вопрос.

Какая гидрвалика??? ты чего??? 😁 😁 😁 😁 😁 😁 😁
Обычная тяга из проволоки в трубочку пропущина!! спорное решение, есть плюсы и минусы!

Гидравлика 😁 😁 😉

sAshk

Ну извините не разглядел 😇 .С жёсткостью могут быть проблемы.С нетерпением жду испытаний)

TAHK
sAshk:

Ну извините не разглядел 😇 .С жёсткостью могут быть проблемы.С нетерпением жду испытаний)

Без обид тлько 😉 сам сразу все не понял.

Да какраз жескость основной минус.

Griff61

Poljakov: Бред. ИМХО.

Поддерживаю! Система использована как на велосипедах - тросиковая. Что бы колеса норамально поворачивали, как минимум процентов 30 серва тратит только на продвижение этого самого тросика по рубашке, на фото видно - сто рубашка не самого лучшего качества, имхо мягкая, а значит ненужные затраты выходят и того больше… Плюс ко всему мне кажется что при отталкивающем движении тросика - он наверное может изгибаться, не поворачивая так как надо.
Имхо для моделей не пригодны ни тросиковая, ни гидравлическая (если такая будет) системы передачи усилия от сервы на поворотный механизм.

PavelK

BERSERK80
Честно говоря, не очень понятно зачем надо было так изголяться? Чтобы максимально отдалить серву?

Poljakov

Вчера ночью собрал ТОЙОТУ )
Скоро фото выложу 😃
За цвет не судить

colinn

А я вот пару недель вообще к своей технике не притрагивался. Да и вообще ветка как-то завяла последнее время! Наверно всеобщий весенний витаминоз 😒 . Хочу высказать своё мнение по поводу переноса рулевой сервы. Я поставил в перёд. И вполне доволен. Люфтов практически нет. В трофи и в триале больших скоростей нет, больших нагрузок быть не должно. Да и просмотрев кучу роликов пришёл к выводу что и американцы и европейцы поступают именно так, а опыт у них куда больше чем у нас. И поучится у них есть чему. Мы ещё даже ни одного соревнования не провели!

TAHK
Poljakov:

За цвет не судить

А чего с цветом не так?? С мотором разобрался??

BERSERK80

“Мы ещё даже ни одного соревнования не провели!”

Как говориться "русские долго запрягают … . а потом… никуда не едут " 😅

colinn

Вот это и настараживает. А уже так хочется собраться(машин 10-15) и дать жару! Сразу все недочёты наружу выползут.

restavrator

Вопрос тем кто перевел ( или пытался) свою машину на тяги;от каких моделей амортизаторы подойдут для этих целей? Интересен конкретный опыт и результаты! 😒

Poljakov
TAHK:

А чего с цветом не так?? С мотором разобрался??

Ну может кто сразу обзываться начнет )))
Мотор рулит ))) Тормоз у регуля мертвый (на тормозе колеса не провернуть)
Только вот не знаю как его отрегулировать, тример на максимум, а до полной остановки нехватает (в нейтральном положении еле еле но ползет)
Ну и сервы рулевой пока нет (нормальной)

TAHK

Народ а ниукого не завалялось ресор?? Может кто под рычаги переделывал и остались???
Нужы именно основные листы с ушками которые.
Вчера погнул заднии!!!
Может у кого есть??

BERSERK80

Это ответ на вопрос , почему у меня на 5 листов в каждой рессоре 😎