Ford F-350 и Toyota Hilux
я понял что при блоке дифов плохо рулится, а не вообще 😃
интересно… а получится ли впендюрить на туарег мосты от ф-350…
тада ваще шоколадно было бы.
канеш, если мосты продаются отдельно 😁
Я бы даже в киоши паджеро , поставил бы (хотя там перед независимый )
на товере есть, только цена со всем всем складывается ,тоже ничего (ступицы , полуоси , дифы , мелкая коническая итд )
проще на туареге дырку в дифе , тамже где и у форда просверлить , или вообще просто дифы сменить на фордовые .
псы народ на нивы 1к1 - мосты от уазов ставит и ниче , а тут модели …
а есть чертежи или нормальные фотки диффов фордовских?
Дык сам хотел залезть в него поглядеть как там все , и куда катится , за одно обмерю и сфотаю .
там ничо интересного. 😁
я выкладывал сами чертежи (инструкции по сборки), када блокировал.
мне б это отверствие посмареть, где находится и че туда “втыкать” нада для блока 😃
Здравствуйте.
Не могли бы Вы подсказать размеры шасси у Ф350?
конкретно - расстояния между центрами осей по длине
и между ступицами мостов, к которым прилегают колёса?
Есть желание сделать копию, а вот этих размеров,
чтобы правильно вычислить масштаб нигде не нашёл.
Заранее Спасибо.
конкретно - расстояния между центрами осей по длине
отпущенная подвеска 282мм
зажатая 300мм
и между ступицами мостов, к которым прилегают колёса?
до кромки хекса (узкая гайка ) 183
с мт2шными хексами 190мм
вылет осей 202мм
Заранее Спасибо. дык пажалеста
Владельцы а раскажите в комплекте есть смазки и масла необходимые для сборки???
Собираюсь на днях покупать Форд вот и интерисуюсь что есть а чего нет.
И еще какой там в комплекте мотор, коллкторный или безкллекторный??? просто в электоро маторах я не разбираюсь. 😦
Привет
Смазки … этож тамия кит = все там есть и комплект 100%
Силиконы в ф350 не применяются , там “салидоло подобная” смазка (в дифах)
А аморы -воздушно фрикционные (+смазки маленько )
Мотор коллекторный ~50 ват (джонсон 540 ) на стандартных катках мотора хватает (коробка же )
(читай выше -гдето писал что нужно )
УРА!!! КУПИЛ!!!
Радости полные штаны!!!
Так что принимайте новенького!!!
Завтра буду собирать!
Ну гуд 😃
Главное ВСЕ болты на синий фиксатор резьбы !
Приготовил подшипники ? собирай сразу с ними ,потому что на втулках далеко не уедешь
(если подшей нет то пиши в лс )
Ну вобщем почти собрал, пока правда без подшипников, но потом поставлю.
Как покрашу выложу фотки.
А кто в какие цвета свои форды красил???
Видел только мтовый хаки.
Я покрасил в желто-оранжевый, смотрится просто отлично.
А у вас какого цвета???
Я покрасил в желто-оранжевый, смотрится просто отлично.
А у вас какого цвета???
Ты это, фотки давай выкладывай 😁
Ну как говориться на вкус и цвет … но помойму синий явно лишний, лючше было весь черным оставит.
А свои фотки выложу просто с фотиком косяк.
нард, а какой лучше регулятор поставить, так чтбы на будущее пригодился и на более мощный мотор, только какойнибуть futaba, интерисует только , futaba.
Про регуль писал выше , идиальным вариантом является мс230 мс330
Мотор не ниже 22 витков 550й , с учетом коробки 3х ступки , какието дурные моторы ставить себе дороже .
Про регуль писал выше , идиальным вариантом является мс230 мс330
Мотор не ниже 22 витков 550й , с учетом коробки 3х ступки , какието дурные моторы ставить себе дороже .
а если новак краулер эдишн ???
www.teamnovak.com/products/…/index.html
Тогда интересней будет вариант EX13.5 Extreme Sport Brushless Motor: 13.5 turns; similar to a 27-turn stock brush motor (#3432)
этот рег хотябы -полимеры поддерживает
Turns: 8.5 (#3430), 10.5 (#3431), 13.5 (#3432)
Design: Sensor-based
Motor Size: 540 Size: 2.08” L X 1.41” D (52.8 x 35.8 mm)
Input Voltage: 4-7 cells (1.2V/cell or 4.8-8.4 total volts) or 2 Li-Poly cells
Magnet: One-piece, bonded Neodymium
Watts: 225 (#3430), 195 (#3431), 165 (#3432)
KV (unloaded): 5,000 (#3430), 4,200 (#3431), 3,300 (#3432) RPM/Volt
Motor Size: 540 Size: 2.08” L X 1.41” D (52.8 x 35.8 mm)
Motor Weight: 6.73 oz. (190.8 grams)
Shaft Diameter: 0.125” (3.2 mm) [accepts all existing pinion gears]
Front Bearing Size: 3/8” x 1/8” (9.5 x 3.2 mm)
Timing Ring: Black
Motor Sleeve Color: Gold
Protection: Thermal
Сам самолично ставил новак ss5800 его реально много ,для форда пришлось ставить ,лимит рпм 24000 -тогда гуд.
Тогда интересней будет вариант EX13.5 Extreme Sport Brushless Motor: 13.5 turns; similar to a 27-turn stock brush motor (#3432)
этот рег хотябы -полимеры поддерживает
Turns: 8.5 (#3430), 10.5 (#3431), 13.5 (#3432)
Design: Sensor-based
Motor Size: 540 Size: 2.08” L X 1.41” D (52.8 x 35.8 mm)
Input Voltage: 4-7 cells (1.2V/cell or 4.8-8.4 total volts) or 2 Li-Poly cells
Magnet: One-piece, bonded Neodymium
Watts: 225 (#3430), 195 (#3431), 165 (#3432)
KV (unloaded): 5,000 (#3430), 4,200 (#3431), 3,300 (#3432) RPM/Volt
Motor Size: 540 Size: 2.08” L X 1.41” D (52.8 x 35.8 mm)
Motor Weight: 6.73 oz. (190.8 grams)
Shaft Diameter: 0.125” (3.2 mm) [accepts all existing pinion gears]
Front Bearing Size: 3/8” x 1/8” (9.5 x 3.2 mm)
Timing Ring: Black
Motor Sleeve Color: Gold
Protection: ThermalСам самолично ставил новак ss5800 его реально много ,для форда пришлось ставить ,лимит рпм 24000 -тогда гуд.
Я непосредственно про мотор , ибо краулер эдише 18.5 витков , при этом xtreme Sport Brushless Motor: 13.5 витка