Ford F-350 и Toyota Hilux
УРА!!! КУПИЛ!!!
Радости полные штаны!!!
Так что принимайте новенького!!!
Завтра буду собирать!
Ну гуд 😃
Главное ВСЕ болты на синий фиксатор резьбы !
Приготовил подшипники ? собирай сразу с ними ,потому что на втулках далеко не уедешь
(если подшей нет то пиши в лс )
Ну вобщем почти собрал, пока правда без подшипников, но потом поставлю.
Как покрашу выложу фотки.
А кто в какие цвета свои форды красил???
Видел только мтовый хаки.
Я покрасил в желто-оранжевый, смотрится просто отлично.
А у вас какого цвета???
Я покрасил в желто-оранжевый, смотрится просто отлично.
А у вас какого цвета???
Ты это, фотки давай выкладывай 😁
Ну как говориться на вкус и цвет … но помойму синий явно лишний, лючше было весь черным оставит.
А свои фотки выложу просто с фотиком косяк.
нард, а какой лучше регулятор поставить, так чтбы на будущее пригодился и на более мощный мотор, только какойнибуть futaba, интерисует только , futaba.
Про регуль писал выше , идиальным вариантом является мс230 мс330
Мотор не ниже 22 витков 550й , с учетом коробки 3х ступки , какието дурные моторы ставить себе дороже .
Про регуль писал выше , идиальным вариантом является мс230 мс330
Мотор не ниже 22 витков 550й , с учетом коробки 3х ступки , какието дурные моторы ставить себе дороже .
а если новак краулер эдишн ???
www.teamnovak.com/products/…/index.html
Тогда интересней будет вариант EX13.5 Extreme Sport Brushless Motor: 13.5 turns; similar to a 27-turn stock brush motor (#3432)
этот рег хотябы -полимеры поддерживает
Turns: 8.5 (#3430), 10.5 (#3431), 13.5 (#3432)
Design: Sensor-based
Motor Size: 540 Size: 2.08” L X 1.41” D (52.8 x 35.8 mm)
Input Voltage: 4-7 cells (1.2V/cell or 4.8-8.4 total volts) or 2 Li-Poly cells
Magnet: One-piece, bonded Neodymium
Watts: 225 (#3430), 195 (#3431), 165 (#3432)
KV (unloaded): 5,000 (#3430), 4,200 (#3431), 3,300 (#3432) RPM/Volt
Motor Size: 540 Size: 2.08” L X 1.41” D (52.8 x 35.8 mm)
Motor Weight: 6.73 oz. (190.8 grams)
Shaft Diameter: 0.125” (3.2 mm) [accepts all existing pinion gears]
Front Bearing Size: 3/8” x 1/8” (9.5 x 3.2 mm)
Timing Ring: Black
Motor Sleeve Color: Gold
Protection: Thermal
Сам самолично ставил новак ss5800 его реально много ,для форда пришлось ставить ,лимит рпм 24000 -тогда гуд.
Тогда интересней будет вариант EX13.5 Extreme Sport Brushless Motor: 13.5 turns; similar to a 27-turn stock brush motor (#3432)
этот рег хотябы -полимеры поддерживает
Turns: 8.5 (#3430), 10.5 (#3431), 13.5 (#3432)
Design: Sensor-based
Motor Size: 540 Size: 2.08” L X 1.41” D (52.8 x 35.8 mm)
Input Voltage: 4-7 cells (1.2V/cell or 4.8-8.4 total volts) or 2 Li-Poly cells
Magnet: One-piece, bonded Neodymium
Watts: 225 (#3430), 195 (#3431), 165 (#3432)
KV (unloaded): 5,000 (#3430), 4,200 (#3431), 3,300 (#3432) RPM/Volt
Motor Size: 540 Size: 2.08” L X 1.41” D (52.8 x 35.8 mm)
Motor Weight: 6.73 oz. (190.8 grams)
Shaft Diameter: 0.125” (3.2 mm) [accepts all existing pinion gears]
Front Bearing Size: 3/8” x 1/8” (9.5 x 3.2 mm)
Timing Ring: Black
Motor Sleeve Color: Gold
Protection: ThermalСам самолично ставил новак ss5800 его реально много ,для форда пришлось ставить ,лимит рпм 24000 -тогда гуд.
Я непосредственно про мотор , ибо краулер эдише 18.5 витков , при этом xtreme Sport Brushless Motor: 13.5 витка
Краулеровский мотор ,скорее для очень жестокого триала ,так как у него очень большой момент
А вот скорости будет не-хватать - в форде с пинионами тоже, не сильно размахнешся .
Единственное краулер более теплостойкий .
Краулеровский мотор ,скорее для очень жестокого триала ,так как у него очень большой момент
А вот скорости будет не-хватать - в форде с пинионами тоже, не сильно размахнешся .
Единственное краулер более теплостойкий .
ЭЭмм… а я тогда не совсем понял , для чего будет использоваться Форд ? гонять ? для этого у него хлипковата коробка и привод её. Поляков её рвал при мне раза 3 в лужниках , где когдато на снегу не так то уж и разгонешмя
Про регуль писал выше , идиальным вариантом является мс230 мс330
Мотор не ниже 22 витков 550й , с учетом коробки 3х ступки , какието дурные моторы ставить себе дороже .
А какой лучше, я так понял мс330?? А ваобще чем они отличаются мс330 и мс 230???
Просто интересно что же он там рвал ?
а мой форд это как раз и есть… читай пост 1 и потом сразу после 32 (тоже форд )
и с 21 марта форд проехал уже столько ,и никаких проблем с коробкой не наблюдалось
Проблема была в тяге коробки а не в коробке ❗
гонятся хлипковата ? а с лосем тягаться не хлипковата 😃
Да этот форд уже и в раменках с трамплинов прыгал и в Х-клубе гонял не раз
Чего только стоит трофи 1к1 под тулой и в твери ,тут я вообще молчу.
(8аков по 25 минут только в твери )
А на счет рега - 230 от 20 витков (90а вперед 45а назад)
А на счет рега - 230 от 20 витков (90а вперед 45а назад)
ЭЭ а более пнятно можно?? 😦 Просто я в электро пока плохо разбираюсь. От 20 витков это хорошо??? Сколько витков на стандартном фордовском моторе??? Чем 230 хуже или лучше 330???
Солнечно 😃
по регам :
для стокового мотра (jonson 540) ,хватит и мс230 ,даже с запасом
Поскольку мотор жрет в максималке 43А ,а регуль выдает в худшем случае 45 А (в теории 90а)
по виткам регуль 230 й от 20 витков а мотор родной всего 27 (чем меньше витков тем злее мотор )
мс330 поддерживает в теори 200а и расчитан на моторы в районе 13 витков (не ниже)
тоесть больше витковый мотор ставить можно ,хуже не будет (не мотору не регу )
А вот низковитковый мотор в ф350 ставить не советовал бы , ниже (20 витков )
(в совокупности с коробкой с передаточным ,в районе 40к1 мотор способен порвать все что угодно )
а запчастей в москве не навалом …
наверное глупый вопрос но стоит ли брать комбо продающееся на башне www2.towerhobbies.com/cgi-bin/wti0161p?&I=LZ0116**
с учетом того что аппаратуры по него нет и регулятора свободного тоже, или лучше купить все оставшееся в москве?
при заявленной ими самими экономии 22 долл. и далеко не самых лучших составляющих лучше самому собрать нормальный комплект