Ford F-350 и Toyota Hilux
Счастливые обладатели Форда, подскажите.
Я собираюсь заказывать на днях сабж, но не могу решить, брать РТР, или со всем рекомендованным оборудыванием, типа пульта и тд.
Хочеться взять тока саму модель, ибо по деньгам съекономить сейчас, да и пульт я бы другой купил.
Так вот, реально ли в Москве преобрести без проблем 4канальный пульт и всю остальную необходимую электронику?
Счастливые обладатели Форда, подскажите.
Я собираюсь заказывать на днях сабж, но не могу решить, брать РТР, или со всем рекомендованным оборудыванием, типа пульта и тд.
Хочеться взять тока саму модель, ибо по деньгам съекономить сейчас, да и пульт я бы другой купил.Так вот, реально ли в Москве преобрести без проблем 4канальный пульт и всю остальную необходимую электронику?
А зачем четвертый канал нужен?
А зачем четвертый канал нужен?
REQUIRES: Radio: 4-Channel with 2 Servos (с)towerhobbies
Я не знаю…
REQUIRES: Radio: 4-Channel with 2 Servos (с)towerhobbies
Я не знаю…
Может, они предполагают сделать управляемыми два моста? По мне, один привычнее.
Может, они предполагают сделать управляемыми два моста? По мне, один привычнее.
Я видел видос с таким фордом, у него было оба моста управляемые.
Привет
Короче инфа от компитентного источника , от меня
- форду необходим пульт с 3 каналами , третий канал обязательно с 3 положениями ( лево - центр - право )
- управление задними колесами осуществляются с той же сервы руля , другого крепления сервы в форде нет
3 ) четырех канальный пульт нужен в основном для управления - свето музыкой 😃 (модулем света ) - управлять рычагами это на любителя , сам пользую HPI ный пульт с саважа 25 - 3 канала там есть
и приемник на 4 (27мгц)
Саш, Спасибо!
А то я думал, что меня переклинило…
Самое главное не стесняйтесь спрашивать , потому как ф350 не очень однозначная машина
есть в ней и плюсы
и минусы (хитрости )
тоесть - пример
Рама это реальный кусок железа 1мм толщины , крепко надежно и очень тяжело (гуд)
а вот карданы изготовленны из латуни живут в стоке конечно , но поменять уже мысли есть (не гуд)
повышенный износ (логично) от большого лИфта , как бы изгиба крестовины .
Далее интересно , вес машины может шокировать доходил до 3.8 кило - без тынинга с аком лрп4000 (гуд)
Но что интересно (при том весе ) время ее езды с буксами виражами в районе 30 минут
По моторам странно но 540 мотор 22витка со сменными щетками просто не помещается в паз крепления (не просто )
так же как в прочем и 550 мабучи и джонсон жестяночный .
А у кого есть детали подвески на этот аппарат,мне нужны амморты и рессоры,их реально достать в москве???
А как работает коробка, точнее как ей управлять?? Ей можно управлять с компьютерной 3х канальной аппаратуры пистолетного типа, без ее (аппаратуры) дороботок??? Или только с обычной аппарауры с двумя ручками можно управлять???
И еще как на форды с запчастями в москве???
А как работает коробка, точнее как ей управлять?? Ей можно управлять с компьютерной 3х канальной аппаратуры пистолетного типа, без ее (аппаратуры) дороботок??? Или только с обычной аппарауры с двумя ручками можно управлять???
– Можно с любой аппаратуры, где можно настроить 3 положения 3-го канала. Знаю точно - это можно сделать на Футабе 3пк и на Хайтек Линкс-3D - у меня они были или есть. Про другие аппаратуры определённо сказать не могу, опыта не было. Но полагаю - можно. 4-го канала для света и звука увы при этом не получится.
И еще как на форды с запчастями в москве???
Теоретически плохо - запчастей нет…
Практически - хорошо - ничего не ломается (пока я не знаю, что у кого-то что-нибудь ломалось).
Понятно.
А с Futaba 3pm можно коробкрй управлять, ну тоесть можно ее для этого настроить чтобы 3 положения было??? Я просто никогда третим каналом не пользовался поэтому незнаю что там и как.
Привет
По 3пм , у самого такая но как включить на 3 положения , ненашол (или недокумекал)
на 2 положения , 1-и 3 скорость , это можно а вот со второй (серва в центре ) нет
Cам для себя решил что проще впаять 3х позиционный переключатель на 3й канал (HPI TF-4)
Нужно покумекать и выщимить 4й канал из пульта (в приемнике он есть ) тогда щастя не будет границ
Привет
По 3пм , у самого такая но как включить на 3 положения , ненашол (или недокумекал)
на 2 положения , 1-и 3 скорость , это можно а вот со второй (серва в центре ) нетCам для себя решил что проще впаять 3х позиционный переключатель на 3й канал (HPI TF-4)
Нужно покумекать и выщимить 4й канал из пульта (в приемнике он есть ) тогда щастя не будет границ
А первую и вторую можно поставить???
Да расходами только поправить и все .
для триала 1и2 самый то , так как например в квартире на 3тьей очень тесно , скорость всеже приличная .
Тогда все отлично, для начала и в квартире 1ая и 2ая подойдут.
А дифференциалы ктонибуть блокировал??? Если да то как??? И можноли после этого их обратно разблокировать??? Просто видел как их заклеивают но после этого их только выбросить, потому что разблокировать не получится.
Ф350 это МАШИНА с большими буквами , недаром за нее столько плачено , и это не туарег
Короче в мостах есть отверстие под блокировку , закрытое или хромированными "фиговинами "
или те отверстия закрыты просто резиновыми заглушками (у меня так )
- берешь инструкцию там есть , как и чего .
- или снимаешь "хромированную фиговину " с моста , и вкручиваешь в отверстие винтик хитрый , он проходит сквозь диф и вал , и блокирует всю эту чертовщину , нужен самый мелкий шестигранник .
Снимается блокировка , за 1 минуту, также как и блокируется , и при блокировке тачка прет как танк , просто везде !
с блокировкой есть один нюанс - машина плохо рулиться (но это не беда )
Самое негативное на асфальте с блокировкой ,это то что она начинает ездить на двух левых или правых колесах (в поворотах) и после естественно переворачивается и коцает свой дорогостоящий кузов .
TAHK, ничо клеить не нужно вообще! читай:
rcopen.com/forum/f27/topic71179/71
BERSERK80, плохо рулится? косяк Ф-350. ибо у тя обе зависимых моста. а у мя передний независимый и с этим всё оке.
понимаете, если ставить блок дифов - на машинке уже не погоняешь по асфальту с педалькой в пол!
от этого ужасно насилуется мотор, шестерни, а самое что неприятное это деформируется кардан, а так же сами мосты.
единственный минус туарега, что на нем нельзя сделать как на Ф-350 блокировку быстро…
Начинает плохо рулится с БЛОКИРОВКОЙ , а без нее все в норме , конечно не формула 1 но для форда достойно !
Логично то что по асфальту с блокировкой не ездят , для того дифы и есть недаром (придуманы )
я понял что при блоке дифов плохо рулится, а не вообще 😃
интересно… а получится ли впендюрить на туарег мосты от ф-350…
тада ваще шоколадно было бы.
канеш, если мосты продаются отдельно 😁
Я бы даже в киоши паджеро , поставил бы (хотя там перед независимый )
на товере есть, только цена со всем всем складывается ,тоже ничего (ступицы , полуоси , дифы , мелкая коническая итд )
проще на туареге дырку в дифе , тамже где и у форда просверлить , или вообще просто дифы сменить на фордовые .
псы народ на нивы 1к1 - мосты от уазов ставит и ниче , а тут модели …
а есть чертежи или нормальные фотки диффов фордовских?
Дык сам хотел залезть в него поглядеть как там все , и куда катится , за одно обмерю и сфотаю .
там ничо интересного. 😁
я выкладывал сами чертежи (инструкции по сборки), када блокировал.
мне б это отверствие посмареть, где находится и че туда “втыкать” нада для блока 😃
Здравствуйте.
Не могли бы Вы подсказать размеры шасси у Ф350?
конкретно - расстояния между центрами осей по длине
и между ступицами мостов, к которым прилегают колёса?
Есть желание сделать копию, а вот этих размеров,
чтобы правильно вычислить масштаб нигде не нашёл.
Заранее Спасибо.