Ford F-350 и Toyota Hilux

fredd_666
Xandir:

Спасибо, я после написания поста нашел англицкий раздел на сайте производителя. Не понимаю зачем в магазине давать ссылку на страницу для японцев, когда есть европейский раздел 😵

Что значит едет лучшего всего? Какова проходимость, клиренс? Видел видео с большими колесами, это от чего поставили? 😃

от nitro MT-2

7 days later
TAHK

Привет владельцы фордов!!

Вот хочу узнать что у тего в комплекте и что нужно докупить???

Регулятор я так понял уже в комплекте???

Тоесть нужна серва на газ , приемник, передатчик, и аккамулятор??? Или аккамулятор тоже в комплекте???

BERSERK80

Привет
инфа
чего есть
1)в коробке нет ничего кроме самой машины , естественно разобранной
2)из электроники только мотор rs540sh типа жестянка (на самом деле валит неплохо на форде для начала хватит )
3) самое главное что есть это 3х ступенчатая коробка управляемая с пульта
4) твердый (не лексан) пластиковый кузов -готов к покраске (красить как машину 1к1 сверху , разве что спец краской тамия )

что нужно купить (украсть ; найти )

  1. регулятор , да его нет в комплекте желательный аналог futaba mc230 и mc330 или тамиевский 302 (неправда-ли похож на футабу мс230 ) можно в принципе любой но с плавным малым ходом
    2)серва на руль ее тоже нет , офигенным вариантом оказалась китайская цифровая серва mg995
    естественно выкидываем серво сейвер - с ней он больше не нужен
  2. ты забыл главное это серва переключения передач , ну тут сойдет любая бюджетная килограмма на 3
    у меня футаба s3003
    4 )Этот пункт наиболее геморный - Аппаратура . вариантов много а может мало 😵
    тамия говорит брать это … аттак
    мне приглянулся хипиайный пистолетный пульт 3х канальный (требует переделки ,несложной ) правда нехватает еще пару тройку каналов
  3. акум нужен конечно (чуть не забыл ) размер-фактора (так сказать ) "шут ган " в два ряда акумов
    для справки ака на 4000мач хватает на 25 -30 минут рубки (на 1 и второй передаче )
Kli4_ko

Счастливые обладатели Форда, подскажите.

Я собираюсь заказывать на днях сабж, но не могу решить, брать РТР, или со всем рекомендованным оборудыванием, типа пульта и тд.
Хочеться взять тока саму модель, ибо по деньгам съекономить сейчас, да и пульт я бы другой купил.

Так вот, реально ли в Москве преобрести без проблем 4канальный пульт и всю остальную необходимую электронику?

RexA
Kli4_ko:

Счастливые обладатели Форда, подскажите.

Я собираюсь заказывать на днях сабж, но не могу решить, брать РТР, или со всем рекомендованным оборудыванием, типа пульта и тд.
Хочеться взять тока саму модель, ибо по деньгам съекономить сейчас, да и пульт я бы другой купил.

Так вот, реально ли в Москве преобрести без проблем 4канальный пульт и всю остальную необходимую электронику?

А зачем четвертый канал нужен?

Kli4_ko
RexA:

А зачем четвертый канал нужен?

REQUIRES: Radio: 4-Channel with 2 Servos (с)towerhobbies
Я не знаю…

RexA
Kli4_ko:

REQUIRES: Radio: 4-Channel with 2 Servos (с)towerhobbies
Я не знаю…

Может, они предполагают сделать управляемыми два моста? По мне, один привычнее.

Kli4_ko
RexA:

Может, они предполагают сделать управляемыми два моста? По мне, один привычнее.

Я видел видос с таким фордом, у него было оба моста управляемые.

BERSERK80

Привет
Короче инфа от компитентного источника , от меня

  1. форду необходим пульт с 3 каналами , третий канал обязательно с 3 положениями ( лево - центр - право )
  2. управление задними колесами осуществляются с той же сервы руля , другого крепления сервы в форде нет
    3 ) четырех канальный пульт нужен в основном для управления - свето музыкой 😃 (модулем света )
  3. управлять рычагами это на любителя , сам пользую HPI ный пульт с саважа 25 - 3 канала там есть
    и приемник на 4 (27мгц)
RexA

Саш, Спасибо!
А то я думал, что меня переклинило…

BERSERK80

Самое главное не стесняйтесь спрашивать , потому как ф350 не очень однозначная машина
есть в ней и плюсы
и минусы (хитрости )
тоесть - пример
Рама это реальный кусок железа 1мм толщины , крепко надежно и очень тяжело (гуд)

а вот карданы изготовленны из латуни живут в стоке конечно , но поменять уже мысли есть (не гуд)
повышенный износ (логично) от большого лИфта , как бы изгиба крестовины .
Далее интересно , вес машины может шокировать доходил до 3.8 кило - без тынинга с аком лрп4000 (гуд)

Но что интересно (при том весе ) время ее езды с буксами виражами в районе 30 минут

По моторам странно но 540 мотор 22витка со сменными щетками просто не помещается в паз крепления (не просто )
так же как в прочем и 550 мабучи и джонсон жестяночный .

Мини_мен

А у кого есть детали подвески на этот аппарат,мне нужны амморты и рессоры,их реально достать в москве???

TAHK

А как работает коробка, точнее как ей управлять?? Ей можно управлять с компьютерной 3х канальной аппаратуры пистолетного типа, без ее (аппаратуры) дороботок??? Или только с обычной аппарауры с двумя ручками можно управлять???

И еще как на форды с запчастями в москве???

vasya_y
TAHK:

А как работает коробка, точнее как ей управлять?? Ей можно управлять с компьютерной 3х канальной аппаратуры пистолетного типа, без ее (аппаратуры) дороботок??? Или только с обычной аппарауры с двумя ручками можно управлять???

– Можно с любой аппаратуры, где можно настроить 3 положения 3-го канала. Знаю точно - это можно сделать на Футабе 3пк и на Хайтек Линкс-3D - у меня они были или есть. Про другие аппаратуры определённо сказать не могу, опыта не было. Но полагаю - можно. 4-го канала для света и звука увы при этом не получится.

TAHK:

И еще как на форды с запчастями в москве???

Теоретически плохо - запчастей нет…
Практически - хорошо - ничего не ломается (пока я не знаю, что у кого-то что-нибудь ломалось).

TAHK

Понятно.

А с Futaba 3pm можно коробкрй управлять, ну тоесть можно ее для этого настроить чтобы 3 положения было??? Я просто никогда третим каналом не пользовался поэтому незнаю что там и как.

BERSERK80

Привет
По 3пм , у самого такая но как включить на 3 положения , ненашол (или недокумекал)
на 2 положения , 1-и 3 скорость , это можно а вот со второй (серва в центре ) нет

Cам для себя решил что проще впаять 3х позиционный переключатель на 3й канал (HPI TF-4)
Нужно покумекать и выщимить 4й канал из пульта (в приемнике он есть ) тогда щастя не будет границ

TAHK
BERSERK80:

Привет
По 3пм , у самого такая но как включить на 3 положения , ненашол (или недокумекал)
на 2 положения , 1-и 3 скорость , это можно а вот со второй (серва в центре ) нет

Cам для себя решил что проще впаять 3х позиционный переключатель на 3й канал (HPI TF-4)
Нужно покумекать и выщимить 4й канал из пульта (в приемнике он есть ) тогда щастя не будет границ

А первую и вторую можно поставить???

BERSERK80

Да расходами только поправить и все .
для триала 1и2 самый то , так как например в квартире на 3тьей очень тесно , скорость всеже приличная .

TAHK

Тогда все отлично, для начала и в квартире 1ая и 2ая подойдут.

А дифференциалы ктонибуть блокировал??? Если да то как??? И можноли после этого их обратно разблокировать??? Просто видел как их заклеивают но после этого их только выбросить, потому что разблокировать не получится.

BERSERK80

Ф350 это МАШИНА с большими буквами , недаром за нее столько плачено , и это не туарег

Короче в мостах есть отверстие под блокировку , закрытое или хромированными "фиговинами "
или те отверстия закрыты просто резиновыми заглушками (у меня так )

  1. берешь инструкцию там есть , как и чего .
  2. или снимаешь "хромированную фиговину " с моста , и вкручиваешь в отверстие винтик хитрый , он проходит сквозь диф и вал , и блокирует всю эту чертовщину , нужен самый мелкий шестигранник .

Снимается блокировка , за 1 минуту, также как и блокируется , и при блокировке тачка прет как танк , просто везде !
с блокировкой есть один нюанс - машина плохо рулиться (но это не беда )

Самое негативное на асфальте с блокировкой ,это то что она начинает ездить на двух левых или правых колесах (в поворотах) и после естественно переворачивается и коцает свой дорогостоящий кузов .

ENZO

TAHK, ничо клеить не нужно вообще! читай:
rcopen.com/forum/f27/topic71179/71

BERSERK80, плохо рулится? косяк Ф-350. ибо у тя обе зависимых моста. а у мя передний независимый и с этим всё оке.

понимаете, если ставить блок дифов - на машинке уже не погоняешь по асфальту с педалькой в пол!
от этого ужасно насилуется мотор, шестерни, а самое что неприятное это деформируется кардан, а так же сами мосты.
единственный минус туарега, что на нем нельзя сделать как на Ф-350 блокировку быстро…