Ford F-350 и Toyota Hilux
Есть ли смысл покупать более мягкие рессоры или проще ставить не все стандартные?
Вопрос может и глупый, но хочется уже начать собирать сразу с тем, чем надо.
Есть ли смысл покупать более мягкие рессоры или проще ставить не все стандартные?
Вопрос может и глупый, но хочется уже начать собирать сразу с тем, чем надо.
я поставил как по инструкции написано 3 штуки. жестко, на препядствиях ход подвески маловат. опытные трофисты рекомендуют ставить 2.
По 2 на передний мост и по 1 на задний.
Не уменьшится ли клиренс в этом случае? машинка то тяжелая
Никаких больше опытов с 3 листами в переди ставлю как раньше 4 шт ну вас нафиг спецов 😎
45 градусов главный лист ,такого у меня ещё небыло 😁
Тут как на 1к1, важнее всего прокладка, которая управляет машинкой…
Это ж трофи 😁
Реальне Тверские болота .
Кстати не успел закончить свет ,как он утоп в грязи …
Фары поворотники и стопари ,всё вмонтировал в кузов
стопари работают от 5-6 вольт ,от бека
Фары для уменьшения тока потребления питаются от 7-9 вольт
(сильно уменьшил напругу ,для того чтобы фотик смог сделать кадр )
В каждой фаре по 2 ярких жёлтых светодиода ,и по одному сверх яркому ,и одному яркому (как в китайских фонарях)
Сверх яркий жрёт ~50ma 3.3v ,если просто запаралелить все светодиоды (идиотское решение на самом деле )
то ток потребления люстры и фар ,может быть близок к среднему потреблению мотора
на форде ток фар может составить и 500ма
По этому я повозможности посторался уменьшить ток потребления фар.
Ответ логичен 4 светодиода в паралели жрут ток 200ма
а последовательно - по парно всего 100 ма ,по напряжению тоже проходит 3.2-3.5в * 2 = 6.2 -7в
В цепи последовательно включённых светодиодов , я влепил резистор 22 ом
Монтировать решил не на соплях ,так каждый дурак может ,а на макетной платке
старт
даже шаг подошёл ,тамиевцы ух
Такой вариант позволяет расположить на плтах резисторы и светодиоды поворотников
хоть имитацию работы ксенона ,а также закрепить провода
Подготовка свелодиодов габариты \поворотники жёльтий
Стоит заметить то что светодиоды ~5-10ма 1.6в сам бох велел включить последовательно все 4 штуки , и конечно тоже добавив резистор 30-60 ом
на плате припаяны 2 жёлтых светодиода , и два белых с разной яркостью ,и резистор на 22 ом (не видно ? а он есть ,на середине платы )
пробный тест
К в процессе изобретения велосипеда ,пришёл к конструкции
плюс приходит только на левую фару - а минус только на правую ,разводка фар зеркальна
на 2 светодиода по одному резистору
провода также взяты очень тонкие ,негоже лампочку соеденять
сварочными шинами 😃
Не схему комутации , не схему управления не разводку , не делал .
А вот задние стопари успел ,и всё в томже духе ,все резисторы поместились на плате
Ах да совсем забыл ,светодиоды крепятся прозрачным герметиком ,для стёкол мишины 1к1,К отражателям форда .
Тяжела жизнь сервы на трофийном форде
Доброго времени суток всем.Поскоку я новичок в моделизиме и пока многого не незнаю то я интерисуюсь што лутще для езды по грязи и снегу ДВС или Электро 😵
Ответ электро,и с этим согласятся наверно почти все.у электро главная проблема это вода но и то после не сложных манипуляции машинка может и под водой ездить…на двс сцепление жить мало будет но и буксование перегрев…надо много дорабатывать…
Картиночки 😁
Он уже умер? или ещё продолжает мучаться 😁
А мне говорили лутше ДВС что электро на морозе работать не будет саваж к примеру мне говорили что поскоку он полноприводный то пролезет где угодно 😃
*DiZeL*
Всё же советую ознакомиться с понятиями и подумать над тем, в тот ли раздел Вы попали?! А заодно определиться какие цели вы преследуете.
Складывается впечатление что вам нужен этот раздел: OFF-ROAD rcopen.com/forum/f27
Ну тогда купите себе саваж, раз он полноприводный…
А по делу, лучше сначала определиться чего вы хотите - скорости, проходимости или еще чего-нибудь. Почитайте посмотрите и подумайте, соберите в голове информацию, тогда и спрашивайте по делу…
Не успел - ответ относится к 943 сообщению
Я конешно хочю проходимость но и погонять ахото 😒
Практика показывает что при даже негермеченной коробке грязи внутри не наблюдается, а при нормальной настройке слиппера еще и шестерни целы.
Здароф.
Меня в коробке волнует та тоненькая палочка, что переключает скорости. При смене передачи она выдвигается из коробки измазанная смазкой, а при следующем переключении она вдвигается обратно вместе с пылью-грязью налипшей на этоу смазку. Коробку я не разбирал, поэтому не могу сказать как далеко пыль проникает в нее, во всяком случае вода легко попадает внутрь, конечно воды заливается немного, всего несколько капель, но зато при каждом переключении.