Ford F-350 и Toyota Hilux

BERSERK80

Кстати не успел закончить свет ,как он утоп в грязи …

Фары поворотники и стопари ,всё вмонтировал в кузов
стопари работают от 5-6 вольт ,от бека

Фары для уменьшения тока потребления питаются от 7-9 вольт
(сильно уменьшил напругу ,для того чтобы фотик смог сделать кадр )

В каждой фаре по 2 ярких жёлтых светодиода ,и по одному сверх яркому ,и одному яркому (как в китайских фонарях)
Сверх яркий жрёт ~50ma 3.3v ,если просто запаралелить все светодиоды (идиотское решение на самом деле )
то ток потребления люстры и фар ,может быть близок к среднему потреблению мотора
на форде ток фар может составить и 500ма

По этому я повозможности посторался уменьшить ток потребления фар.
Ответ логичен 4 светодиода в паралели жрут ток 200ма
а последовательно - по парно всего 100 ма ,по напряжению тоже проходит 3.2-3.5в * 2 = 6.2 -7в
В цепи последовательно включённых светодиодов , я влепил резистор 22 ом

Монтировать решил не на соплях ,так каждый дурак может ,а на макетной платке
старт
даже шаг подошёл ,тамиевцы ух

Такой вариант позволяет расположить на плтах резисторы и светодиоды поворотников
хоть имитацию работы ксенона ,а также закрепить провода

Подготовка свелодиодов габариты \поворотники жёльтий
Стоит заметить то что светодиоды ~5-10ма 1.6в сам бох велел включить последовательно все 4 штуки , и конечно тоже добавив резистор 30-60 ом
на плате припаяны 2 жёлтых светодиода , и два белых с разной яркостью ,и резистор на 22 ом (не видно ? а он есть ,на середине платы )
пробный тест

К в процессе изобретения велосипеда ,пришёл к конструкции
плюс приходит только на левую фару - а минус только на правую ,разводка фар зеркальна
на 2 светодиода по одному резистору

провода также взяты очень тонкие ,негоже лампочку соеденять
сварочными шинами 😃

Не схему комутации , не схему управления не разводку , не делал .
А вот задние стопари успел ,и всё в томже духе ,все резисторы поместились на плате

Ах да совсем забыл ,светодиоды крепятся прозрачным герметиком ,для стёкол мишины 1к1,К отражателям форда .

khodakov

Тяжела жизнь сервы на трофийном форде

DEZEL

Доброго времени суток всем.Поскоку я новичок в моделизиме и пока многого не незнаю то я интерисуюсь што лутще для езды по грязи и снегу ДВС или Электро 😵

juiced

Ответ электро,и с этим согласятся наверно почти все.у электро главная проблема это вода но и то после не сложных манипуляции машинка может и под водой ездить…на двс сцепление жить мало будет но и буксование перегрев…надо много дорабатывать…

Aurorыч

Он уже умер? или ещё продолжает мучаться 😁

DEZEL

А мне говорили лутше ДВС что электро на морозе работать не будет саваж к примеру мне говорили что поскоку он полноприводный то пролезет где угодно 😃

Aurorыч

*DiZeL*
Всё же советую ознакомиться с понятиями и подумать над тем, в тот ли раздел Вы попали?! А заодно определиться какие цели вы преследуете.
Складывается впечатление что вам нужен этот раздел: OFF-ROAD rcopen.com/forum/f27

Getfret

Ну тогда купите себе саваж, раз он полноприводный…
А по делу, лучше сначала определиться чего вы хотите - скорости, проходимости или еще чего-нибудь. Почитайте посмотрите и подумайте, соберите в голове информацию, тогда и спрашивайте по делу…

Не успел - ответ относится к 943 сообщению

DEZEL

Я конешно хочю проходимость но и погонять ахото 😒

migell
BERSERK80:

Картиночки 😁

Клянемся не мыться, не бриться и остаться дикарями 😁 Мож его помыть сначала, а потом разбирать. И вообще там хоть форд под грязью, а то вытащили из лужи какую то модельку, ОЙ а это и не моя.

И про коробку. Коробку то перебирать будешь? Ну очень интересно что там щас внутри.

Viktor_62

Практика показывает что при даже негермеченной коробке грязи внутри не наблюдается, а при нормальной настройке слиппера еще и шестерни целы.

migell

Здароф.
Меня в коробке волнует та тоненькая палочка, что переключает скорости. При смене передачи она выдвигается из коробки измазанная смазкой, а при следующем переключении она вдвигается обратно вместе с пылью-грязью налипшей на этоу смазку. Коробку я не разбирал, поэтому не могу сказать как далеко пыль проникает в нее, во всяком случае вода легко попадает внутрь, конечно воды заливается немного, всего несколько капель, но зато при каждом переключении.

Viktor_62

Значимо так. Писал я владея темой. Разбирал коробку вчера, позавчера ездил по какам с заплывами по двигатель - на самом дне чуток грязинки, на кппшном штоке чисто, притом абсолютно, хуже всего выглядит внутри раздатка, там следов воды полно. Сейчас загерметил все залил масло. После переборки коробка стала шептать, а не гудеть.

BERSERK80

Согласен и у меня всё так ,только раздатку с год назад на герметик сожал , как и коробку (как у Полякова купил )
а что в нутри после ,я уже показывал в этой теме ,смотри выше (далеко )

13 days later
TOKAPb

фу… Осилил, с 7 утра тему читаю… ППЦ, я жду сижу форда. Вопрос не раз поднимался но ответа не было, как сделать тяги? может ссылка на инструкцию с фотками есть? Так же вопрос по мотору. Родного мало? или более менее?

TOKAPb
Aurorыч:

Плохо искал
rcopen.com/forum/f98/topic95341

спасибо добрый человек!!! просто я в других темах не смотрел 😃 сил пока тока на эту хватило

khodakov

Вот тебе и трофи. Пока грязь была жидкая, ездил. Постоял - засохла и все. Самое удивительное, шестерни без износа ! Видимо, совсем медленно вращаются. Маленький ржавый предмет на валу в правом нижнем углу последней фотки отдаленно напоминакт подшипник.

BERSERK80

Заолнитель На жидкий бетон похож 😁

Я до коробки тоже добрался после Ржева
подши все в похожем состоянии -превратились во втулки
Грязи в коробке очень мало , авто герметик 66В работает ,но конденцат похоже был .









В моторе Feigao 540s9.5 тоже подши клина словили
мосты ещё не ковылрял ,но в кулоках подши аналогично в клине ,неделя в киросине пока не помогла
ступицы из кулаков не идут 😃