Что купить для триала ДВС?

Remington12
E-speed:

радиатор мотора нужно охлаждать со всех сторон!

Есть моторы с водяным охлаждением. Для судомоделей.

E-speed

Искандер, да есть!
но ты же знаешь что там движение воды происходит при движении катера самотёком из-за создаваемого давления при движении судна…
а откуда возьмётся на суши вода которая будет из-за борта попадать в систему охлаждения от судомодели…?))))

Remington12
E-speed:

но ты же знаешь что там движение воды происходит при движении катера самотёком из-за создаваемого давления при движении судна…

QwErT1999 предлагал вроде как комп. “водянку” использовать, а там хладагент гоняет помпа.

E-speed

так там помпа займёт половину шаськи, я же писал что у этой системы размеры большие…
эта помпа липоху 5амтер высадит за час, так как ещё и вентилятор с радиатором нужно ставить для охлаждения хладагента…
короче ситема всю шась займёт…
НЕ ВАРИАНТ!!!
вот тут можно увидеть размеры такой системы…

Anton_e30

А для электро термоэлектрическое охлаждение вот www3.towerhobbies.com/cgi-bin/wti0001p?&I=LXTYY8&P…

А про двс: про нитро нужно забыть и сделать с бензиновым движком, он такое переварит нормально, там принудительное воздушное охлаждение и сцепление легче переделать на низкие обороты

E-speed

с бензо-двиглом шась должна быть минимум 1:5 масштаба!
а мы обсуждаем масштаб 1:10-1:8 и именно ДВС…

Anton_e30

Ааааа, а чем бензо не ДВС???

PS В этой ветке некоторые уже постепенно переходят на сборку 1:6 фордов - вот и предложил

PPS но и как было сказано выше - несколько моторов это смерть ушам и плюс проблемы с местами проведения - гонять начнут

E-speed
Anton_e30:

Ааааа, а чем бензо не ДВС???

Бензо-движок в три раза больше чем ДВС.

Anton_e30

Открою истину Денису: ДВС - двигатель внутреннего сгорания, бензо-движок - ДВС, работающий на бензине. А нитрометанка - тоже ДВС, но работающий на нитрометане

E-speed
Anton_e30:

Открою истину Денису: ДВС - двигатель внутреннего сгорания, бензо-движок - ДВС, работающий на бензине. А нитрометанка - тоже ДВС, но работающий на нитрометане

Это я и без тебя знаю!!!
все знают что когда говоришь “ДВС” подразумевается движок работающий на нитрометане, а когда говоришь “бензиныч” значит движок работает на бензине.
вот тебе истина!

grundic=
Remington12:

Для судомоделей

там вода берётся из-за борта, и она намного холоднее чем та которая выходит… много вариантов можно предложить, но тема не стоит обсуждения, покачто никто не предложит радикальный вариант охлаждения. и все варианты упираются в масштаб, либо в доступности охлаждённого реагента. кулеры и прочее не подходят, т.к. быстро сожрут акки. и тем более у нас в России двс умирает… так что не стоит…

Anton_e30
E-speed:

Это я и без тебя знаю!!!
все знают что когда говоришь “ДВС” подразумевается движок работающий на нитрометане, а когда говоришь “бензиныч” значит движок работает на бензине.
вот тебе истина!

Так давай будем просвещать массы?😃 Я думаю многие у нас тут даже простейшее устройство этих движков не знают:P

E-speed

не стоит так плохо думать о народе, практически у всех были и есть ДВСки…
есть конечно личности которые пишут не опираясь на расчёты (хотябы в уме)…))))
типа сделать рурбину из фена или электро-кар который едет на токе генерируемом ДВСкой…)))
ну и подобные бредовые идеи…

QwErT1999
E-speed:

не стоит так плохо думать о народе, практически у всех были и есть ДВСки…
есть конечно личности которые пишут не опираясь на расчёты (хотябы в уме)…))))
типа сделать рурбину из фена или электро-кар который едет на токе генерируемом ДВСкой…)))
ну и подобные бредовые идеи…

Правильно TOKAPb говорил, что в России изобретательство умирает от фразы “Не поедет!”. А вдруг поедет? И почему мои идеи бредовые?

По теме: Летом для триала/трофи-электричка, ибо летом ДВС’ка перегреется.
Зимой для трофи/триала-калильная ДВС’ка, ибо ни свеча, ни топливо не замерзнут, а электричка (спорю на ириску) замерзнет зимой.

Но блин, трофи/триал зимой маловозможен, ибо для триала нужны будут липкие колёса, а для трофи грязи не найти.

E-speed

speshial for QwErT1999!!!
зимой все катают на электричках и ничего не замерзает!!!
а в -25 и ниже, ни один нормальный человек не попрётся на улицу катать трофи!!!
ты с калилками вообще имел дело???
наверняка нет!
сцепление, подшипники и колокол сцепления менять после каждой покатушки слишком дорого выходить будет!!!
зимой калилка перегреться тоже может, если на полном газе движок держать без движения шасси!!!
свеча может накрыться, да ещё и заводиться будешь хрен знает сколько если настройки движка не правильные…
ЕЩЁ РАЗ ПОВТОРЮ!
СЦЕПЛЕНИЕ ДВС(калилок) не расчитано на продолжительную работу на низких и средних оборотах!!!
а для того что бы изобретать нужна голова технического склада ума, а не только фантазия!!!
я тоже могу фантазировать, но для того что бы что то реально сделать я с начало всё продумаю как и что и каким образом должно работать, а потом только начинать или не начинать делать…

a_selivankin

если только полностью самоделку городить в большом масштабе то может получиться.на вскидку:мотор от бензопилы,угловые редуктора от болгарок.но нужен доступ к станкам и ценник получиться запредельный.

QwErT1999
E-speed:

speshial for QwErT1999!!!
зимой все катают на электричках и ничего не замерзает!!!
а в -25 и ниже, ни один нормальный человек не попрётся на улицу катать трофи!!!
ты с калилками вообще имел дело???
наверняка нет!
сцепление, подшипники и колокол сцепления менять после каждой покатушки слишком дорого выходить будет!!!
зимой калилка перегреться тоже может, если на полном газе движок держать без движения шасси!!!
свеча может накрыться, да ещё и заводиться будешь хрен знает сколько если настройки движка не правильные…
ЕЩЁ РАЗ ПОВТОРЮ!
СЦЕПЛЕНИЕ ДВС(калилок) не расчитано на продолжительную работу на низких и средних оборотах!!!
а для того что бы изобретать нужна голова технического склада ума, а не только фантазия!!!
я тоже могу фантазировать, но для того что бы что то реально сделать я с начало всё продумаю как и что и каким образом должно работать, а потом только начинать или не начинать делать…

Может, я катать не умею, но у меня на ДВС’ке подшипники было расходником. Зимой калилка не перегреется! Она просто начнёт хрустеть, как чипсы, ибо внутри двигла температура высокая, а снаружи температура низкая.Двигло просто развалится. Да, ДВC’ки не рассчитаны на низкие обороты.

ПэСэ: Возможно, это странно, но все мои идеи продуманны, у меня просто язык кривой))

a_selivankin

да нет для 10лет когда в школе учат "мама мыла раму "вам с вашим языком нужно высокохудожественное что то писать.

grundic=

Большой ОФФ:

QwErT1999:

Зимой калилка не перегреется! Она просто начнёт хрустеть, как чипсы, ибо внутри двигла температура высокая, а снаружи температура низкая.Двигло просто развалится

да вы что!!! 😃
абалдеть!!! 😵
За три года пользования калилкой не думал, что подвержен такому риску!!! 😂
Антон! Без обид… Если не секрет, ты сколько по времени пользуешь калилку? И какого масштаба? Ничего ей зимой не будет. И перегреть её тоже можно и на высоких скоростях зимой и при -20°С. Зимой единственная проблема: завести холодный двиг, не замёрзнуть самому, и поставить правильную свечу.
вот тебе пример, мой собственный. Обрати внимание, на то, что народ весь в тулупах и ватниках, т.е. температура явно не -15°С… ничего все живые… в том числе и модели… единственно что, плохо заводились 1/10… так что если у тебя двигатель хрустит при минусовых температурах, то у тебя “пластиковый” двигатель…