Что купить для триала ДВС?

Berlingo

Вообщем охота не гонок,а полазить по бездорожью(не особо быстро).Но обязательно ДВС.Что посоветуете?Не охота учиться на собственных ошибках.Может кто уже пробовал решить подобную проблемму?

ZIPPO

Лично я не видел ДВС-ок специально сконструированных для триала,но можно купить любую модель и поставить помеьше пиньён и побольше спур…

DOB
Berlingo:

Вообщем охота не гонок,а полазить по бездорожью(не особо быстро).Но обязательно ДВС.Что посоветуете?Не охота учиться на собственных ошибках.Может кто уже пробовал решить подобную проблемму?

для триала нада делать самому
www.dober.pix.ru/trial/

RACER=
DOB:

для триала нада делать самому
www.dober.pix.ru/trial/

Но это же не ДВС, а обычная електричка, причём 1/18.

ZIPPO

Думаю модель как у Романа можно сделать самому,путем снятия рамы с саважа и всовывания туда мостов от твин форса(мад фороса) 😃

GROZZY
Berlingo:

Вообщем охота не гонок,а полазить по бездорожью(не особо быстро).Но обязательно ДВС.Что посоветуете?

Рево - рокеры лонг-трейл, пружины соответствующие, спур 40, пиньен 14, и хоть поперёк, по колее от ГАЗ-66 ползай.

alex12345

а у меня вилео где-то было- соревнования по триалы- так там абсолютное большинство было именно саважей. думаю саважик вполне для этих целей сгодится- опять таки поставить пиньон поболее спур поменьше, обязательно модуль заднего хода, наверное можно еще сделать включение второй передачи пораньше чтобы внатяг двиг работал.
а на видео просто чума была- такие препятствия, просто зашибись. особенно понравился съезд по дву натянутым тонким канатам.
щас порую- если найду выложу.

GROZZY

Да, на Рево еще спулы вместо диффов, для триала ставятся - получается постоянный полный привод.

vasya_y
Berlingo:

Вообщем охота не гонок,а полазить по бездорожью(не особо быстро).Но обязательно ДВС.Что посоветуете?..

— Как вариант XTM X-factor (см. поиск в интернете, ссылку не помню).

Однако ИМХО - лучше какого-нибудь Монстра с независимой подвеской - нет. Лучший выбор, опять же ИМХО - Саваж или Рево, хотя недостатки есть у обоих. Ещё вариант - трагги с 28-м двигателем, большим передаточным отношением, заблокированным центральным дифером (как угодно), или без него вообще, и на больших колёсах - чтобы получилось что-то типа Lightning-GT.

isk

Почитаешь эту ветку и начнёшь думать,что и монстров-то кроме Саважа и Ревы не существует! А советовать трагги без коробки для медленного лазанья по грязи… 😕

SpectreLX

По-моему проще передаточное число побольше (колокол поменьше зубьев и на ведомое им - побольше) поставить и ничего больше не трогать…

DOB
RACER=:

Но это же не ДВС, а обычная електричка, причём 1/18.

А вот и нет 😃) это 1\20
я не конкретно про мою модель . Триал нада делать самому .

Swine

Надо бы для начала уточнить, что именно автор называет “триалом”…
Триал - препядствия… Из серии залезть на куб, пролезть через кучу кирпичей и т.п.
Трофи - грязь… Из серии проехать по колее от зила в поле после дождя, переехать ручеек и проч.
Из авторского описания вытекает трофи…
А что на самом деле нужно то ? 😃

9 months later
TAHK

Для ревы есть специальный кит для передекки под триал.

Temych

а ссылочки можно ? интересно глянуть…

11 months later
AKVILON

не кидайтесь камнями…но у меня вопрос…насколько реально на триальное шасси поставить двс…www.xmodels.ru/catalog/138/4773/ на такое,например…руки довольно-таки прямые…просто влезет ли всё…

sAshk

Никаких…Всётаки это шасси расщитано под два электромотора и я не думаю что у вас получится поставить два двс…

AKVILON

я про 2 и не говорю…(как минимум,точно не влезет…мне интересно,насколько реально с одним…но ведь оси даже никак не соединены,ибо на каждую теоретически должно идти по мотору…

Wert1983

Затея не стоит свеч! У нитро момента нет на низах… А на верхах он очень резок… Да и куда бак, трубу выхлопа…просто 25 тыс на ветер…

8 months later
makim

у меня на саваже щас стоят крайние значения спур\колокол - 52\13 и всё равно очень трудно сместа без разгона влезть на препятствие - сцепление при трогании с места проскальзывает, а как газу поддашь, так рвет и переворачивается. когда была электричка, было проще. двс скорее трофи, чем триал

10 months later
Mistergad

Что-то тема подзатухла. Я тоже подумывал о ползуне с ДВС, не для соревнований а просто покататся. Нашел небольшое кино по теме

SpectreLX:

По-моему проще передаточное число побольше (колокол поменьше зубьев и на ведомое им - побольше) поставить и ничего больше не трогать…

Нада ставить хороший редуктор, однозначно.

E-speed

помимо редуктора нужно иметь несколько киллограм “лапок” сцепления и хороший обдув на мотор!!!
и мериться с отсутствием заднего хода…
НЕ ПОДХОДИТ НИТРО для ТРИАЛА и ТРОФИ.
это МОЁ “ИМХО”!

Mistergad
E-speed:

НЕ ПОДХОДИТ НИТРО для ТРИАЛА и ТРОФИ.
это МОЁ “ИМХО”!

ОФ. Знавал я одного перца, он говорил что все планеты крутятся вокруг солнца, а ему все - ИМХО, да не было токого, неподходит твоя теория, всё вращается вокруг земли которая на трех слонах стоит и не дай боже вам свалится с края земли и поломать руки ноги.
В очредной раз убеждаюсь что на русских форумах каши не сваришь. Только и пишут что-Не поедет, не будет работать, не выдержит нагрузок, не полетит, почти одни отрицания, судя по всему эти люди сомневаются в своих силах и находятся под страхом потерпеть неудачу в деле модельном. Кто-то там выше писал о выкинутых на покупу шасси, 25-ти тыщ рублей…нда, наверное лучше их пропить или прокрутить в рулетку. Я умываю руки что либо развиваить на русских форумах. Благодарю за внимание.

E-speed
  1. я сам обдумывал трофи кар на ДВС.
  2. обдумывал как реализовать всё это дело…
  3. реализовать задний ход без доступа к заводским токарным станкам не получится(если делать в масштабе 1:10).
    задний ход реализовать можно только в масштабах от 1:8 и больше, взяв коробку от Дестроера или Рево…
    4.остаётся вопрос со сцеплением…
    сцепление на ДВС двигателях не расчитано для того чтобы долго работать на низких и средних оборотах…
    (на низких и средних оборотах сцепление начинает гореть, тем самым убивая подшипники на которых крутится колокол сцепления.)
    Что бы ДВС не перегревался нужно устанавливать принудительное охлаждение (желательно “раковину” для более сильной подачи воздуха на обдув)

а теперь подумайте приступать к осуществлению этой задумки или нет…