Что купить для триала ДВС?

AKVILON

я про 2 и не говорю…(как минимум,точно не влезет…мне интересно,насколько реально с одним…но ведь оси даже никак не соединены,ибо на каждую теоретически должно идти по мотору…

Wert1983

Затея не стоит свеч! У нитро момента нет на низах… А на верхах он очень резок… Да и куда бак, трубу выхлопа…просто 25 тыс на ветер…

8 months later
makim

у меня на саваже щас стоят крайние значения спур\колокол - 52\13 и всё равно очень трудно сместа без разгона влезть на препятствие - сцепление при трогании с места проскальзывает, а как газу поддашь, так рвет и переворачивается. когда была электричка, было проще. двс скорее трофи, чем триал

10 months later
Mistergad

Что-то тема подзатухла. Я тоже подумывал о ползуне с ДВС, не для соревнований а просто покататся. Нашел небольшое кино по теме

SpectreLX:

По-моему проще передаточное число побольше (колокол поменьше зубьев и на ведомое им - побольше) поставить и ничего больше не трогать…

Нада ставить хороший редуктор, однозначно.

E-speed

помимо редуктора нужно иметь несколько киллограм “лапок” сцепления и хороший обдув на мотор!!!
и мериться с отсутствием заднего хода…
НЕ ПОДХОДИТ НИТРО для ТРИАЛА и ТРОФИ.
это МОЁ “ИМХО”!

Mistergad
E-speed:

НЕ ПОДХОДИТ НИТРО для ТРИАЛА и ТРОФИ.
это МОЁ “ИМХО”!

ОФ. Знавал я одного перца, он говорил что все планеты крутятся вокруг солнца, а ему все - ИМХО, да не было токого, неподходит твоя теория, всё вращается вокруг земли которая на трех слонах стоит и не дай боже вам свалится с края земли и поломать руки ноги.
В очредной раз убеждаюсь что на русских форумах каши не сваришь. Только и пишут что-Не поедет, не будет работать, не выдержит нагрузок, не полетит, почти одни отрицания, судя по всему эти люди сомневаются в своих силах и находятся под страхом потерпеть неудачу в деле модельном. Кто-то там выше писал о выкинутых на покупу шасси, 25-ти тыщ рублей…нда, наверное лучше их пропить или прокрутить в рулетку. Я умываю руки что либо развиваить на русских форумах. Благодарю за внимание.

E-speed
  1. я сам обдумывал трофи кар на ДВС.
  2. обдумывал как реализовать всё это дело…
  3. реализовать задний ход без доступа к заводским токарным станкам не получится(если делать в масштабе 1:10).
    задний ход реализовать можно только в масштабах от 1:8 и больше, взяв коробку от Дестроера или Рево…
    4.остаётся вопрос со сцеплением…
    сцепление на ДВС двигателях не расчитано для того чтобы долго работать на низких и средних оборотах…
    (на низких и средних оборотах сцепление начинает гореть, тем самым убивая подшипники на которых крутится колокол сцепления.)
    Что бы ДВС не перегревался нужно устанавливать принудительное охлаждение (желательно “раковину” для более сильной подачи воздуха на обдув)

а теперь подумайте приступать к осуществлению этой задумки или нет…

chapaevv

Это жесть трофи на ДВС!
как уже говорили только 3 направления: Вперед, Лево, Право, да и с тормозом тоже не айс.
А как будет голова ЗвИнЕтЬ после покатушек 😃, а если еще и человек 5-10 вместе покатают),
НЕТ можно канечно НО, В противогазах и с бананами в ушах. ИМХО

InterceptorRC

Ну и до кучи. Краулеры постоянно переворачиваются, это их условия езды. За ДВС не набегаешься. 😃

grundic=
TOKAPb:

люди умудряются поставить два движка ДВС

но всёравно остаётся проблема охлаждения… то что он поставил вытяжной вентилятор не решит проблему… у меня давно была идея двс-трофи, но всегда останавливала проблема охлаждения… калилки охлаждаются от набегающего потока, либо от богатой смеси… более никак

E-speed

либо делать охлаждение по типу турбины…

QwErT1999
grundic=:

но всёравно остаётся проблема охлаждения… то что он поставил вытяжной вентилятор не решит проблему… у меня давно была идея двс-трофи, но всегда останавливала проблема охлаждения… калилки охлаждаются от набегающего потока, либо от богатой смеси… более никак

Возможно, ниженаписанное будет бредом:
А как насчет использования водяного охлаждения? Взять компьютерный водокулер и как-то присобачить, охлаждать будет также, как и проц.

E-speed

Действительно ГЛУПОСТЬ!
процессор плоский и имеет одну плоскость для охлаждения, а радиатор мотора нужно охлаждать со всех сторон!
плюс массивность системы охлаждения “проца”, к тому же для системы охлаждения процессоров необходим выносной радиатор с радиаторос и насос что бы происходила циркуляция охлаждающей жидкости по системе!!!

QwErT1999- ты прежде чем предлагать варианты, подумай и ли хотя бы зарисуй на бумаге или сделай из папье-маше мастабную модель…
и не забывай про габариты и вес!!!

тем более цена водяной системы охлаждения для процессоров эквивалентна стоимости электро-багги 1:10…!!!

carrtman

ага, можно еще “элемент Пельтье” поставить:) сори за оффтоп

Remington12
E-speed:

радиатор мотора нужно охлаждать со всех сторон!

Есть моторы с водяным охлаждением. Для судомоделей.

E-speed

Искандер, да есть!
но ты же знаешь что там движение воды происходит при движении катера самотёком из-за создаваемого давления при движении судна…
а откуда возьмётся на суши вода которая будет из-за борта попадать в систему охлаждения от судомодели…?))))

Remington12
E-speed:

но ты же знаешь что там движение воды происходит при движении катера самотёком из-за создаваемого давления при движении судна…

QwErT1999 предлагал вроде как комп. “водянку” использовать, а там хладагент гоняет помпа.

E-speed

так там помпа займёт половину шаськи, я же писал что у этой системы размеры большие…
эта помпа липоху 5амтер высадит за час, так как ещё и вентилятор с радиатором нужно ставить для охлаждения хладагента…
короче ситема всю шась займёт…
НЕ ВАРИАНТ!!!
вот тут можно увидеть размеры такой системы…

Anton_e30

А для электро термоэлектрическое охлаждение вот www3.towerhobbies.com/cgi-bin/wti0001p?&I=LXTYY8&P…

А про двс: про нитро нужно забыть и сделать с бензиновым движком, он такое переварит нормально, там принудительное воздушное охлаждение и сцепление легче переделать на низкие обороты

E-speed

с бензо-двиглом шась должна быть минимум 1:5 масштаба!
а мы обсуждаем масштаб 1:10-1:8 и именно ДВС…