Что купить для триала ДВС?

chapaevv

Это жесть трофи на ДВС!
как уже говорили только 3 направления: Вперед, Лево, Право, да и с тормозом тоже не айс.
А как будет голова ЗвИнЕтЬ после покатушек 😃, а если еще и человек 5-10 вместе покатают),
НЕТ можно канечно НО, В противогазах и с бананами в ушах. ИМХО

InterceptorRC

Ну и до кучи. Краулеры постоянно переворачиваются, это их условия езды. За ДВС не набегаешься. 😃

grundic=
TOKAPb:

люди умудряются поставить два движка ДВС

но всёравно остаётся проблема охлаждения… то что он поставил вытяжной вентилятор не решит проблему… у меня давно была идея двс-трофи, но всегда останавливала проблема охлаждения… калилки охлаждаются от набегающего потока, либо от богатой смеси… более никак

E-speed

либо делать охлаждение по типу турбины…

QwErT1999
grundic=:

но всёравно остаётся проблема охлаждения… то что он поставил вытяжной вентилятор не решит проблему… у меня давно была идея двс-трофи, но всегда останавливала проблема охлаждения… калилки охлаждаются от набегающего потока, либо от богатой смеси… более никак

Возможно, ниженаписанное будет бредом:
А как насчет использования водяного охлаждения? Взять компьютерный водокулер и как-то присобачить, охлаждать будет также, как и проц.

E-speed

Действительно ГЛУПОСТЬ!
процессор плоский и имеет одну плоскость для охлаждения, а радиатор мотора нужно охлаждать со всех сторон!
плюс массивность системы охлаждения “проца”, к тому же для системы охлаждения процессоров необходим выносной радиатор с радиаторос и насос что бы происходила циркуляция охлаждающей жидкости по системе!!!

QwErT1999- ты прежде чем предлагать варианты, подумай и ли хотя бы зарисуй на бумаге или сделай из папье-маше мастабную модель…
и не забывай про габариты и вес!!!

тем более цена водяной системы охлаждения для процессоров эквивалентна стоимости электро-багги 1:10…!!!

carrtman

ага, можно еще “элемент Пельтье” поставить:) сори за оффтоп

Remington12
E-speed:

радиатор мотора нужно охлаждать со всех сторон!

Есть моторы с водяным охлаждением. Для судомоделей.

E-speed

Искандер, да есть!
но ты же знаешь что там движение воды происходит при движении катера самотёком из-за создаваемого давления при движении судна…
а откуда возьмётся на суши вода которая будет из-за борта попадать в систему охлаждения от судомодели…?))))

Remington12
E-speed:

но ты же знаешь что там движение воды происходит при движении катера самотёком из-за создаваемого давления при движении судна…

QwErT1999 предлагал вроде как комп. “водянку” использовать, а там хладагент гоняет помпа.

E-speed

так там помпа займёт половину шаськи, я же писал что у этой системы размеры большие…
эта помпа липоху 5амтер высадит за час, так как ещё и вентилятор с радиатором нужно ставить для охлаждения хладагента…
короче ситема всю шась займёт…
НЕ ВАРИАНТ!!!
вот тут можно увидеть размеры такой системы…

Anton_e30

А для электро термоэлектрическое охлаждение вот www3.towerhobbies.com/cgi-bin/wti0001p?&I=LXTYY8&P…

А про двс: про нитро нужно забыть и сделать с бензиновым движком, он такое переварит нормально, там принудительное воздушное охлаждение и сцепление легче переделать на низкие обороты

E-speed

с бензо-двиглом шась должна быть минимум 1:5 масштаба!
а мы обсуждаем масштаб 1:10-1:8 и именно ДВС…

Anton_e30

Ааааа, а чем бензо не ДВС???

PS В этой ветке некоторые уже постепенно переходят на сборку 1:6 фордов - вот и предложил

PPS но и как было сказано выше - несколько моторов это смерть ушам и плюс проблемы с местами проведения - гонять начнут

E-speed
Anton_e30:

Ааааа, а чем бензо не ДВС???

Бензо-движок в три раза больше чем ДВС.

Anton_e30

Открою истину Денису: ДВС - двигатель внутреннего сгорания, бензо-движок - ДВС, работающий на бензине. А нитрометанка - тоже ДВС, но работающий на нитрометане

E-speed
Anton_e30:

Открою истину Денису: ДВС - двигатель внутреннего сгорания, бензо-движок - ДВС, работающий на бензине. А нитрометанка - тоже ДВС, но работающий на нитрометане

Это я и без тебя знаю!!!
все знают что когда говоришь “ДВС” подразумевается движок работающий на нитрометане, а когда говоришь “бензиныч” значит движок работает на бензине.
вот тебе истина!

grundic=
Remington12:

Для судомоделей

там вода берётся из-за борта, и она намного холоднее чем та которая выходит… много вариантов можно предложить, но тема не стоит обсуждения, покачто никто не предложит радикальный вариант охлаждения. и все варианты упираются в масштаб, либо в доступности охлаждённого реагента. кулеры и прочее не подходят, т.к. быстро сожрут акки. и тем более у нас в России двс умирает… так что не стоит…

Anton_e30
E-speed:

Это я и без тебя знаю!!!
все знают что когда говоришь “ДВС” подразумевается движок работающий на нитрометане, а когда говоришь “бензиныч” значит движок работает на бензине.
вот тебе истина!

Так давай будем просвещать массы?😃 Я думаю многие у нас тут даже простейшее устройство этих движков не знают:P

E-speed

не стоит так плохо думать о народе, практически у всех были и есть ДВСки…
есть конечно личности которые пишут не опираясь на расчёты (хотябы в уме)…))))
типа сделать рурбину из фена или электро-кар который едет на токе генерируемом ДВСкой…)))
ну и подобные бредовые идеи…

QwErT1999
E-speed:

не стоит так плохо думать о народе, практически у всех были и есть ДВСки…
есть конечно личности которые пишут не опираясь на расчёты (хотябы в уме)…))))
типа сделать рурбину из фена или электро-кар который едет на токе генерируемом ДВСкой…)))
ну и подобные бредовые идеи…

Правильно TOKAPb говорил, что в России изобретательство умирает от фразы “Не поедет!”. А вдруг поедет? И почему мои идеи бредовые?

По теме: Летом для триала/трофи-электричка, ибо летом ДВС’ка перегреется.
Зимой для трофи/триала-калильная ДВС’ка, ибо ни свеча, ни топливо не замерзнут, а электричка (спорю на ириску) замерзнет зимой.

Но блин, трофи/триал зимой маловозможен, ибо для триала нужны будут липкие колёса, а для трофи грязи не найти.

E-speed

speshial for QwErT1999!!!
зимой все катают на электричках и ничего не замерзает!!!
а в -25 и ниже, ни один нормальный человек не попрётся на улицу катать трофи!!!
ты с калилками вообще имел дело???
наверняка нет!
сцепление, подшипники и колокол сцепления менять после каждой покатушки слишком дорого выходить будет!!!
зимой калилка перегреться тоже может, если на полном газе движок держать без движения шасси!!!
свеча может накрыться, да ещё и заводиться будешь хрен знает сколько если настройки движка не правильные…
ЕЩЁ РАЗ ПОВТОРЮ!
СЦЕПЛЕНИЕ ДВС(калилок) не расчитано на продолжительную работу на низких и средних оборотах!!!
а для того что бы изобретать нужна голова технического склада ума, а не только фантазия!!!
я тоже могу фантазировать, но для того что бы что то реально сделать я с начало всё продумаю как и что и каким образом должно работать, а потом только начинать или не начинать делать…

a_selivankin

если только полностью самоделку городить в большом масштабе то может получиться.на вскидку:мотор от бензопилы,угловые редуктора от болгарок.но нужен доступ к станкам и ценник получиться запредельный.