Что купить для триала ДВС?
Это жесть трофи на ДВС!
как уже говорили только 3 направления: Вперед, Лево, Право, да и с тормозом тоже не айс.
А как будет голова ЗвИнЕтЬ после покатушек 😃, а если еще и человек 5-10 вместе покатают),
НЕТ можно канечно НО, В противогазах и с бананами в ушах. ИМХО
Ну и до кучи. Краулеры постоянно переворачиваются, это их условия езды. За ДВС не набегаешься. 😃
www.scale4x4rc.org/forums/showthread.php?t=22297 Ну вот как бы люди умудряются поставить два движка ДВС ))) проект конечно же не совсем триал, более трофи но все же очень интересный.
люди умудряются поставить два движка ДВС
но всёравно остаётся проблема охлаждения… то что он поставил вытяжной вентилятор не решит проблему… у меня давно была идея двс-трофи, но всегда останавливала проблема охлаждения… калилки охлаждаются от набегающего потока, либо от богатой смеси… более никак
либо делать охлаждение по типу турбины…
но всёравно остаётся проблема охлаждения… то что он поставил вытяжной вентилятор не решит проблему… у меня давно была идея двс-трофи, но всегда останавливала проблема охлаждения… калилки охлаждаются от набегающего потока, либо от богатой смеси… более никак
Возможно, ниженаписанное будет бредом:
А как насчет использования водяного охлаждения? Взять компьютерный водокулер и как-то присобачить, охлаждать будет также, как и проц.
Действительно ГЛУПОСТЬ!
процессор плоский и имеет одну плоскость для охлаждения, а радиатор мотора нужно охлаждать со всех сторон!
плюс массивность системы охлаждения “проца”, к тому же для системы охлаждения процессоров необходим выносной радиатор с радиаторос и насос что бы происходила циркуляция охлаждающей жидкости по системе!!!
QwErT1999- ты прежде чем предлагать варианты, подумай и ли хотя бы зарисуй на бумаге или сделай из папье-маше мастабную модель…
и не забывай про габариты и вес!!!
тем более цена водяной системы охлаждения для процессоров эквивалентна стоимости электро-багги 1:10…!!!
ага, можно еще “элемент Пельтье” поставить:) сори за оффтоп
радиатор мотора нужно охлаждать со всех сторон!
Есть моторы с водяным охлаждением. Для судомоделей.
Искандер, да есть!
но ты же знаешь что там движение воды происходит при движении катера самотёком из-за создаваемого давления при движении судна…
а откуда возьмётся на суши вода которая будет из-за борта попадать в систему охлаждения от судомодели…?))))
но ты же знаешь что там движение воды происходит при движении катера самотёком из-за создаваемого давления при движении судна…
QwErT1999 предлагал вроде как комп. “водянку” использовать, а там хладагент гоняет помпа.
так там помпа займёт половину шаськи, я же писал что у этой системы размеры большие…
эта помпа липоху 5амтер высадит за час, так как ещё и вентилятор с радиатором нужно ставить для охлаждения хладагента…
короче ситема всю шась займёт…
НЕ ВАРИАНТ!!!
вот тут можно увидеть размеры такой системы…
А для электро термоэлектрическое охлаждение вот www3.towerhobbies.com/cgi-bin/wti0001p?&I=LXTYY8&P…
А про двс: про нитро нужно забыть и сделать с бензиновым движком, он такое переварит нормально, там принудительное воздушное охлаждение и сцепление легче переделать на низкие обороты
с бензо-двиглом шась должна быть минимум 1:5 масштаба!
а мы обсуждаем масштаб 1:10-1:8 и именно ДВС…
Ааааа, а чем бензо не ДВС???
PS В этой ветке некоторые уже постепенно переходят на сборку 1:6 фордов - вот и предложил
PPS но и как было сказано выше - несколько моторов это смерть ушам и плюс проблемы с местами проведения - гонять начнут
Ааааа, а чем бензо не ДВС???
Бензо-движок в три раза больше чем ДВС.
www.rccrawler.com/forum/showthread.php?t=236729&pa… краулер с Бензодвижкой )
Открою истину Денису: ДВС - двигатель внутреннего сгорания, бензо-движок - ДВС, работающий на бензине. А нитрометанка - тоже ДВС, но работающий на нитрометане
Открою истину Денису: ДВС - двигатель внутреннего сгорания, бензо-движок - ДВС, работающий на бензине. А нитрометанка - тоже ДВС, но работающий на нитрометане
Это я и без тебя знаю!!!
все знают что когда говоришь “ДВС” подразумевается движок работающий на нитрометане, а когда говоришь “бензиныч” значит движок работает на бензине.
вот тебе истина!
Для судомоделей
там вода берётся из-за борта, и она намного холоднее чем та которая выходит… много вариантов можно предложить, но тема не стоит обсуждения, покачто никто не предложит радикальный вариант охлаждения. и все варианты упираются в масштаб, либо в доступности охлаждённого реагента. кулеры и прочее не подходят, т.к. быстро сожрут акки. и тем более у нас в России двс умирает… так что не стоит…
Это я и без тебя знаю!!!
все знают что когда говоришь “ДВС” подразумевается движок работающий на нитрометане, а когда говоришь “бензиныч” значит движок работает на бензине.
вот тебе истина!
Так давай будем просвещать массы?😃 Я думаю многие у нас тут даже простейшее устройство этих движков не знают:P
не стоит так плохо думать о народе, практически у всех были и есть ДВСки…
есть конечно личности которые пишут не опираясь на расчёты (хотябы в уме)…))))
типа сделать рурбину из фена или электро-кар который едет на токе генерируемом ДВСкой…)))
ну и подобные бредовые идеи…
не стоит так плохо думать о народе, практически у всех были и есть ДВСки…
есть конечно личности которые пишут не опираясь на расчёты (хотябы в уме)…))))
типа сделать рурбину из фена или электро-кар который едет на токе генерируемом ДВСкой…)))
ну и подобные бредовые идеи…
Правильно TOKAPb говорил, что в России изобретательство умирает от фразы “Не поедет!”. А вдруг поедет? И почему мои идеи бредовые?
По теме: Летом для триала/трофи-электричка, ибо летом ДВС’ка перегреется.
Зимой для трофи/триала-калильная ДВС’ка, ибо ни свеча, ни топливо не замерзнут, а электричка (спорю на ириску) замерзнет зимой.
Но блин, трофи/триал зимой маловозможен, ибо для триала нужны будут липкие колёса, а для трофи грязи не найти.
speshial for QwErT1999!!!
зимой все катают на электричках и ничего не замерзает!!!
а в -25 и ниже, ни один нормальный человек не попрётся на улицу катать трофи!!!
ты с калилками вообще имел дело???
наверняка нет!
сцепление, подшипники и колокол сцепления менять после каждой покатушки слишком дорого выходить будет!!!
зимой калилка перегреться тоже может, если на полном газе движок держать без движения шасси!!!
свеча может накрыться, да ещё и заводиться будешь хрен знает сколько если настройки движка не правильные…
ЕЩЁ РАЗ ПОВТОРЮ!
СЦЕПЛЕНИЕ ДВС(калилок) не расчитано на продолжительную работу на низких и средних оборотах!!!
а для того что бы изобретать нужна голова технического склада ума, а не только фантазия!!!
я тоже могу фантазировать, но для того что бы что то реально сделать я с начало всё продумаю как и что и каким образом должно работать, а потом только начинать или не начинать делать…
если только полностью самоделку городить в большом масштабе то может получиться.на вскидку:мотор от бензопилы,угловые редуктора от болгарок.но нужен доступ к станкам и ценник получиться запредельный.