Триал. А нужен ли он нам?

DoSs

Мне так больше нравится. Да и подвеска работает не плохо.

PavelK

2DoSs Красота! Мне даже этот как-то больше нравится, чем предыдущий. Я смотрю ты и резину поменял?

IreyMan

Всех с новым годом и рождеством))) Всем успехов во всех начинаниях))) 😛

Gintas

Пусть очень поздно, но проголосовал “против”, так как електрички совсем не нравется 😃
P.S. А кто нить триальную модель пробовал сделать на ДВС, а то с наружи все они больно похожи, те что в децком мире под названием “планетоход” ?
(что внутри, я знаю - разницу обьеснять не надо !)

DNMON

Так есть и ДВС триальные. Только помоему лучше электричка…

PavelK
DNMON:

Так есть и ДВС триальные. Только помоему лучше электричка…

ДВС не получил такого широкого распространения, как электро. Честно говоря, думаю, что есть только единичные случаи использования. Да и вся мощь ДВС не нужна в триале. Достаточно грамотно подобрать трансмиссию.

Blaster
PavelK:

ДВС не получил такого широкого распространения

… жаль но ято уже было - бы приколно … 😛

Soolim

Пусть очень поздно, но проголосовал “ЗА”, так как электрички очень да же нравется

Для триала можно зарядить в каждое колесо по БК мотору с малым Кv и появиться возможность управлять каждым колесом отдельно.
Только дороговато выходит, к тому же без самодельных моторов (и не только) не обойтись 😦

colinn

Думаю не кто не против ДВС в триале. Но всё-же электро практичней. На данный момент электричкам большее предпочтение из-за чистоты и невонючасти. А то с ДВС руки вечно в мазуте по локти.

MegaVolt
colinn:

руки вечно в мазуте по локти.

Ну это от таланта зависит !

а вообще если хотите понять почему триал это почти всегда электро, просто сравните график момента и оборотов у электро и двс двигателя и все станет ясно.

  • простота реализации заднего хода.
  • отсутствие сцепления.
Lev_S

и совсем простой вопрос- ЗАЧЕМ ДВС? электро приходит на смену двс везде, где возможно. да в 10-м масштабе электрички проигрывают в скорости, но в 18-м опережают, равно как в триале. + мотор (моторы) можно поставить в любом месте (хоть на колеса), а двс - выбор мест ограничен и центр тяжести будет выше + бак. топливо заканчивается и центр тяжести меняется

PavelK

Еще фотка, для подогревания интереса, так сказать 😉

P.s. Электроника вся временная.

Мягкие_тапочки
Lev_S:

и совсем простой вопрос- ЗАЧЕМ ДВС?

ДВС в Триале… хм… мотор, который крутит генератор… а дальше - на индивидуальные электродвигатели в каждом колесе…
кстати, мотор в таком режиме - постоянные обороты - будет работать до-ооолго и ненапряжно.
Интересно - кто-нибудь сделает такое?

DoSs

Думаю, что этим заморачиваться никто не будет. Просто будут электрички.

Poljakov

DoSs Привет.
Что там с правилами и классами?
Будет ли класс 1.9 стандарт (т.е. без конструктивных изменений)? Например: Тамиевские: туареги, кайены, Ф350, … только из коробки, без изменения подвески?
(резина и аппа не в счет)

DoSs

Господа все будет. только чуть позже. Дайте немного оклиматься. У меня родилась дочка и сейчас немного не до правил. Обещаю на днях все сделать.

DOB
DoSs:

У меня родилась дочка

ПОЗДРАВЛЯЕМ !!! УРАА !!!

DoSs

Спасибо за поздравления.
А вот мое первое маленькое видео. За качество не пинать. Просто решил потестить ползуна в домашних условиях

PavelK
DoSs:

А вот мое первое маленькое видео.

Отлично! Давно уже пора. Правда маловато, конечно. 😉