Триал. А нужен ли он нам?

PavelK

2Lev_S Эта машинка полный сток или что-то сделано самостоятельно?

Lev_S

пока сам сделал только кузов (переделаны крепления, зашпаклеваны дыры и трещины, перекрашен.

шасси пока не переделывал. нужно что то делать с колесами - они при затяжке винтов не крутятся. сдесь жду советов.

также переделать крепление сервы из люминя. остальное после того, как найду регуль

DoSs

Только что закончил сборку на новом каркасе.

DoSs

Мне так больше нравится. Да и подвеска работает не плохо.

PavelK

2DoSs Красота! Мне даже этот как-то больше нравится, чем предыдущий. Я смотрю ты и резину поменял?

IreyMan

Всех с новым годом и рождеством))) Всем успехов во всех начинаниях))) 😛

Gintas

Пусть очень поздно, но проголосовал “против”, так как електрички совсем не нравется 😃
P.S. А кто нить триальную модель пробовал сделать на ДВС, а то с наружи все они больно похожи, те что в децком мире под названием “планетоход” ?
(что внутри, я знаю - разницу обьеснять не надо !)

DNMON

Так есть и ДВС триальные. Только помоему лучше электричка…

PavelK
DNMON:

Так есть и ДВС триальные. Только помоему лучше электричка…

ДВС не получил такого широкого распространения, как электро. Честно говоря, думаю, что есть только единичные случаи использования. Да и вся мощь ДВС не нужна в триале. Достаточно грамотно подобрать трансмиссию.

Blaster
PavelK:

ДВС не получил такого широкого распространения

… жаль но ято уже было - бы приколно … 😛

Soolim

Пусть очень поздно, но проголосовал “ЗА”, так как электрички очень да же нравется

Для триала можно зарядить в каждое колесо по БК мотору с малым Кv и появиться возможность управлять каждым колесом отдельно.
Только дороговато выходит, к тому же без самодельных моторов (и не только) не обойтись 😦

colinn

Думаю не кто не против ДВС в триале. Но всё-же электро практичней. На данный момент электричкам большее предпочтение из-за чистоты и невонючасти. А то с ДВС руки вечно в мазуте по локти.

MegaVolt
colinn:

руки вечно в мазуте по локти.

Ну это от таланта зависит !

а вообще если хотите понять почему триал это почти всегда электро, просто сравните график момента и оборотов у электро и двс двигателя и все станет ясно.

  • простота реализации заднего хода.
  • отсутствие сцепления.
Lev_S

и совсем простой вопрос- ЗАЧЕМ ДВС? электро приходит на смену двс везде, где возможно. да в 10-м масштабе электрички проигрывают в скорости, но в 18-м опережают, равно как в триале. + мотор (моторы) можно поставить в любом месте (хоть на колеса), а двс - выбор мест ограничен и центр тяжести будет выше + бак. топливо заканчивается и центр тяжести меняется

PavelK

Еще фотка, для подогревания интереса, так сказать 😉

P.s. Электроника вся временная.

Мягкие_тапочки
Lev_S:

и совсем простой вопрос- ЗАЧЕМ ДВС?

ДВС в Триале… хм… мотор, который крутит генератор… а дальше - на индивидуальные электродвигатели в каждом колесе…
кстати, мотор в таком режиме - постоянные обороты - будет работать до-ооолго и ненапряжно.
Интересно - кто-нибудь сделает такое?

DoSs

Думаю, что этим заморачиваться никто не будет. Просто будут электрички.

Poljakov

DoSs Привет.
Что там с правилами и классами?
Будет ли класс 1.9 стандарт (т.е. без конструктивных изменений)? Например: Тамиевские: туареги, кайены, Ф350, … только из коробки, без изменения подвески?
(резина и аппа не в счет)

DoSs

Господа все будет. только чуть позже. Дайте немного оклиматься. У меня родилась дочка и сейчас немного не до правил. Обещаю на днях все сделать.

DOB
DoSs:

У меня родилась дочка

ПОЗДРАВЛЯЕМ !!! УРАА !!!