Триал. А нужен ли он нам?
Бывает, но будет нереально дорого - это 1-е.
2-е. мне кажется, что 5-ки не будут распространены. 1\10 будет рулить
Мой триал - трофи - ЗиЛ (1:10), будет на бензиныче. 😲
Интересно на него посмотреть и пощюпать.
www3.towerhobbies.com/cgi-bin/wti0001p?&I=LXRXH6&P… Вот по-моему очень интересный вариант 😃
Опять же, если комлектовать по минимуму, то в 500-600 баксов можно уложиться.
по моему мнению триал просто необходим:)
ИМХО, нарезать круги по трассе это конечно круто, но мне надоедает через 5 кругов, к тому-же я не вижу смысла в трате личных денег для подгонки модели под правила соревнований, ибо для меня важнее всего как модель смотриться со стороны (тоесть эстетическое наслаждение того чем управляешь) тоесть я не вижу смысла в переделке например саважа/лося в стадиум трак, а по мне так все к этому и стремятся.
я бы с большим удовольствием полазил по камням и бревнам (а прекрасно понимаю, что двс монстры тут не при чем).
еще хотелбы сказать, что необходимо два класса
- копийные модели и конечно копийные (а точнее масштабные препятствия) назвал бы этот класс “трофи”.
- самодельные (покупные) ползуны они же краулеры, то место где есть возможность собрать ту модель которую пожелает душа и для которой не будет препятствий%)
прошу учесть что вышесказанное только мое личное мнение.
всем остальным:
2 blaster: я смотрю вы очень любите писать, даже не подумав о смысле своих слов, в горку 45%, заберется любой двс монстр, багги, трак, а уж краулер и подавно. При руках растущих из плеч постройка краулера занимает месяц максимум и финансовых затрат не больше чем содержание все тогоже двс монстра.
--------------------------------------------
тем кто, не видел триал на модлях, добро пожаловать на ютуб и в поиске набрать rc trial.
триал на двс возможен, но требует довольно больших затрат, золотых рук и на мой взгляд на стадии развития автомоделизма в России просто нереален, про 1к5 и бензин вапще молчу.
всем сомневающимся одназначна на ютуб:)
usb разъем тоже не сразу почитателей нашел:)
вопрос. в том гонит народ волну или это серьезно:)
2Sleeper-911 - не просто интересный, но и достаточно популярный вариант.
2Portwine - по поводу “волны” читайте внимательно все сообщения. 😉
Всё упирается вот во что
1)цена
2)наличие магазинов
3)наличие запчастей и тюнинга
4)хотение это делать
5)количество народа
2s@shk@
-
- но это у кого какие возможности… цены слишком разные.
-
- это и обсуждаем
-
- это и обсуждаем
-
- без комментариев…
-
- достаточно хотя бы двух.
2 ещё не толпа
2s@shk@ “Конечно нужен!” Ответило 23 человека,т.е. уже есть 23. Столько народу вполне остаточно для проведения соревнований,но чем больше тем лучше.
кому интересно, тот найдет способ купить, тот же самый ф350 не за 16000р. а за 10000,
имхо: нужны правила и соревнования в этом классе (классах), а магазин в котором продаются з.ч. нужен, но только если он не будет противоречить с жабой, той самой которая душит:)
Я уверен, что триалу в России жить.
Самое главное - желание.
Правила готовлю.
Я уже дал свой голос ЗА. И говорю это вполне серьёзно. В доказательство тому, сегодня приобрёл F350 для копийного трофи, а для треала буду собирать что-то своё на какой нибудь базе, или возьму что-то вроде СКОРПИОНА. Главное была бы цель и жулание. Вот увидите этим летом многие будут триалить.
[quote=Portwine;681918]
по моему мнению триал просто необходим:)
“… нарезать круги по трассе это конечно круто, но мне надоедает через 5 кругов, к тому-же я не вижу смысла в трате личных денег для подгонки модели под правила соревнований, ибо для меня важнее всего как модель смотриться со стороны (тоесть эстетическое наслаждение того чем управляешь)…”
Я счетаю так же. Модель (на то она и модель) должна создавать иллюзию реальности, скорость конечно здорво - пыль столбом, грязь и камни летящие в разные сторны, но когда все видят как подвеска на твоей моделе “отрабатывает” препятствия, как протектор на колесах ищет каждый выступ, чтобы зацепиться и продвинуть твой авто дальше… НО ПОЧЕМУ СМОТРЯТ НА ДРУГОЙ АВТО? А потому, что на твоем пластиковый не крашенный корпус, а на том и лампочки горят и человечик сидит и дуги безопасности и лебедочка… и…и…и… 😁 Что-то я увлекся. 😵
Короче, копийность модели дает плюс ее хозяину и создает повышенный интерес окружающих к происходящему. 😎
Господа. Кто готов мне помочь с правилами?
Если есть желающие, в личку. Договоримся о времени и месте встречи.
Есть наброски, совместными усилиями преведем их в порядок.
Господа. Кто готов мне помочь с правилами?
Есть наброски, совместными усилиями преведем их в порядок.
Может совместными усилиями пользователей сайта?
Совместными усилиями будем обсуждать готовые основные положения и корректировать.
По поводу правил, можно покумекать. Всеобщими усилиями.
Привет
вот так наброски
выдержки с 1к1
РЕЙД: включает в себя маршруты разной сложности, требующие использования возможностей полноприводного автомобиля и мастерства экипажа, это - колея, броды, болота, брёвна, раскисшая почва. Команды (в личном зачете – экипажи) посещают контрольные точки разной степени сложности за отведенное время
ТРИАЛ : индивидуальное состязание по грамотному вождению полноприводных автомобилей в условиях пересечённой местности на трассе свободного хода. Оценивается максимально пройденное количество ворот и минимальное количество штрафных балов.
требования на 2007 год 1к1
текст не стал вставлять много
идеи я сам думаю какбы к нашим реалям это конвертировать …
Все почти придумано. Завтра выложу на всеобщее обсуждение.