Триал. А нужен ли он нам?

PavelK

2s@shk@

    • но это у кого какие возможности… цены слишком разные.
    • это и обсуждаем
    • это и обсуждаем
    • без комментариев…
    • достаточно хотя бы двух.
DNMON

2s@shk@ “Конечно нужен!” Ответило 23 человека,т.е. уже есть 23. Столько народу вполне остаточно для проведения соревнований,но чем больше тем лучше.

Portwine

кому интересно, тот найдет способ купить, тот же самый ф350 не за 16000р. а за 10000,

имхо: нужны правила и соревнования в этом классе (классах), а магазин в котором продаются з.ч. нужен, но только если он не будет противоречить с жабой, той самой которая душит:)

DoSs

Я уверен, что триалу в России жить.
Самое главное - желание.

Правила готовлю.

colinn

Я уже дал свой голос ЗА. И говорю это вполне серьёзно. В доказательство тому, сегодня приобрёл F350 для копийного трофи, а для треала буду собирать что-то своё на какой нибудь базе, или возьму что-то вроде СКОРПИОНА. Главное была бы цель и жулание. Вот увидите этим летом многие будут триалить.

DR_BORMENTAL

[quote=Portwine;681918]
по моему мнению триал просто необходим:)

“… нарезать круги по трассе это конечно круто, но мне надоедает через 5 кругов, к тому-же я не вижу смысла в трате личных денег для подгонки модели под правила соревнований, ибо для меня важнее всего как модель смотриться со стороны (тоесть эстетическое наслаждение того чем управляешь)…”

Я счетаю так же. Модель (на то она и модель) должна создавать иллюзию реальности, скорость конечно здорво - пыль столбом, грязь и камни летящие в разные сторны, но когда все видят как подвеска на твоей моделе “отрабатывает” препятствия, как протектор на колесах ищет каждый выступ, чтобы зацепиться и продвинуть твой авто дальше… НО ПОЧЕМУ СМОТРЯТ НА ДРУГОЙ АВТО? А потому, что на твоем пластиковый не крашенный корпус, а на том и лампочки горят и человечик сидит и дуги безопасности и лебедочка… и…и…и… 😁 Что-то я увлекся. 😵
Короче, копийность модели дает плюс ее хозяину и создает повышенный интерес окружающих к происходящему. 😎

DoSs

Господа. Кто готов мне помочь с правилами?
Если есть желающие, в личку. Договоримся о времени и месте встречи.
Есть наброски, совместными усилиями преведем их в порядок.

DR_BORMENTAL
DoSs:

Господа. Кто готов мне помочь с правилами?
Есть наброски, совместными усилиями преведем их в порядок.

Может совместными усилиями пользователей сайта?

DoSs

Совместными усилиями будем обсуждать готовые основные положения и корректировать.

colinn

По поводу правил, можно покумекать. Всеобщими усилиями.

BERSERK80

Привет
вот так наброски
выдержки с 1к1

РЕЙД: включает в себя маршруты разной сложности, требующие использования возможностей полноприводного автомобиля и мастерства экипажа, это - колея, броды, болота, брёвна, раскисшая почва. Команды (в личном зачете – экипажи) посещают контрольные точки разной степени сложности за отведенное время

ТРИАЛ : индивидуальное состязание по грамотному вождению полноприводных автомобилей в условиях пересечённой местности на трассе свободного хода. Оценивается максимально пройденное количество ворот и минимальное количество штрафных балов.

требования на 2007 год 1к1
текст не стал вставлять много
идеи я сам думаю какбы к нашим реалям это конвертировать …

DoSs

Все почти придумано. Завтра выложу на всеобщее обсуждение.

DoSs

Значит так.

Изначально будет разграничение по классам.

  1. Класс 1.9 (в основном Ford F350)- Это машины с колесной базой не более 32 см. Внешний диаметр диска должен быть равен 4.83 см.
    Лебедки будут разрешены. Поворачиваемые колеса только передние.
    Каркасные должны иметь боковые панели и имитацию капота.

  2. класс 2.2. Это машины с колесной базой не более 32 см. Внешний диаметр диска должен быть равен 5.5 см.
    Лебедки запрещены. Кузов можно использовать любой до масштаба 1\10. Высота кузова должна быть не менее 7,5 см (от нижней части двери до крыши).
    Поворачиваемые колеса только передние
    Каркасные должны иметь боковые панели и имитацию капота.

  3. Супер класс. - Это монстры с колесной базой не менее 32 см. Внешний диаметр диска не должен превышать 40-ю серию (размер поправим).
    Поворачиваемые колеса все или только передние. Кузов можно использовать любой масштаба 1\10. Высота кузова должна быть не менее 7,5 см (от нижней части двери до крыши).
    Лебедка запрещена.
    Каркасные должны иметь боковые панели и имитацию капота.

  4. Анлим. Это машины с любой колесной базой. Можно использовать привод 6х6.
    Лебедки запрещены. Кузов можно использовать любой масштаба 1\10. Высота кузова должна быть не менее 7,5 см (от нижней части двери до крыши).
    Колеса можно использовать любого диаметра до 40-й серии включительно(размер поправим).

  5. Скорее всего будет еще один класс. Это Мини. К нему будут относиться ну если проще говорить, то МИНИ НИВЫ и схожие модели.
    Для начала мы можем их относить к классу 1.9

Что касается соревнований.

  1. на каждом этапе будет несколько участков с контрольными воротами.
    На каждый участок будет отводиться 5 мин. При прохождение участка сверх лимита времени, будет начислен штраф в размере 40 баллов.
    Контрольные ворота можно проходить только по направлению движения участка.
    При заезде в ворота с противоположной стороны - штраф 10 баллов
    При заезде в ворота с правильной стороны, но задним ходом - штраф 10 баллов.
    При наезде на флажок ворот любым колесом - штраф 5 баллов.
    Ворота считаются пройденными только в том случае, когда машина заехала в них в правильном направлении, при этом не зацепив флажки.
    Победителем считается участник который по итогам прохождения всех участков наберет меньше всех очков.

Вся информация не окончательная и подлежит обсуждению и дополнению

Сильно не пинайте. В культурный вид переделаю после всех изменений.

ОТДЕЛЬНОЕ СПАСИБО MegaVolt за совместное написание.

colinn

В общем вполне всё понятно.Тоесть класс 1.9 ФОРДы на своих родных дисках. В стандартном исполнении. Можно только подбирать резину под эти диски (резина,внешний радиус любого размера)? И мотоустановкой играть( повышение мощности, крутящего момента и т д.)? Думаю на практике все шерховатости и непонятности отшлифуются.

DoSs

Все правильно думаешь. По поводу внешнего диаметра мы еще будем обсуждать.
Изменение настроек двигателя и трансмиссии на Ваше усмотрение.

Portwine

имхо в штарфные балы также надо добавить, поправление модели при помощи руки, тоесть подталкивание, переворот, перенос с места на место и т.д… также не лишним будет обозначить ширину модели, ьрассу рамечать ведь надо под определенный и клас и ворота должны быть с определенной шириной.

DoSs

По поводу помощи сторонних лиц или пилота уже пишем. По поводу ширины машины будет оговорено чуть позже. Но полюбому будут ограничения.

MegaVolt

Сторонняя помощь

Разрешается на одном участке сторонняя помошь (пилот)

в случае отсудствия заднего хода на модели, помошь не более 2х раз на участке без отрыва колес от земли не более чем на длину автомобиля, изменять направлене движения возможно только за счет поворота собственными колесами, при оказании помощи начисляются 5 штрафных очков за каждый раз помощи заднем ходом.

Переворот машины разрешается не более 2х раз на участке,
если машина перевернулась в рамках зоны участка штрафуется 5ю очками.
если машина при перевороте покинула зону участка штрафуется 10 отчками.

Переносить машину с места на место запрещено.

DoSs

мне кажется, что пусть помогают сколько угодно раз. Баллы все равно будут прибавляться

colinn
Portwine:

также не лишним будет обозначить ширину модели, ьрассу рамечать ведь надо под определенный и клас и ворота должны быть с определенной шириной.

С шириной вроде всё ясно,32см. Или это мало? Я имею ввиду колёсную базу.