Триал. А нужен ли он нам?
Привет
вот так наброски
выдержки с 1к1
РЕЙД: включает в себя маршруты разной сложности, требующие использования возможностей полноприводного автомобиля и мастерства экипажа, это - колея, броды, болота, брёвна, раскисшая почва. Команды (в личном зачете – экипажи) посещают контрольные точки разной степени сложности за отведенное время
ТРИАЛ : индивидуальное состязание по грамотному вождению полноприводных автомобилей в условиях пересечённой местности на трассе свободного хода. Оценивается максимально пройденное количество ворот и минимальное количество штрафных балов.
требования на 2007 год 1к1
текст не стал вставлять много
идеи я сам думаю какбы к нашим реалям это конвертировать …
Все почти придумано. Завтра выложу на всеобщее обсуждение.
Значит так.
Изначально будет разграничение по классам.
-
Класс 1.9 (в основном Ford F350)- Это машины с колесной базой не более 32 см. Внешний диаметр диска должен быть равен 4.83 см.
Лебедки будут разрешены. Поворачиваемые колеса только передние.
Каркасные должны иметь боковые панели и имитацию капота. -
класс 2.2. Это машины с колесной базой не более 32 см. Внешний диаметр диска должен быть равен 5.5 см.
Лебедки запрещены. Кузов можно использовать любой до масштаба 1\10. Высота кузова должна быть не менее 7,5 см (от нижней части двери до крыши).
Поворачиваемые колеса только передние
Каркасные должны иметь боковые панели и имитацию капота. -
Супер класс. - Это монстры с колесной базой не менее 32 см. Внешний диаметр диска не должен превышать 40-ю серию (размер поправим).
Поворачиваемые колеса все или только передние. Кузов можно использовать любой масштаба 1\10. Высота кузова должна быть не менее 7,5 см (от нижней части двери до крыши).
Лебедка запрещена.
Каркасные должны иметь боковые панели и имитацию капота. -
Анлим. Это машины с любой колесной базой. Можно использовать привод 6х6.
Лебедки запрещены. Кузов можно использовать любой масштаба 1\10. Высота кузова должна быть не менее 7,5 см (от нижней части двери до крыши).
Колеса можно использовать любого диаметра до 40-й серии включительно(размер поправим). -
Скорее всего будет еще один класс. Это Мини. К нему будут относиться ну если проще говорить, то МИНИ НИВЫ и схожие модели.
Для начала мы можем их относить к классу 1.9
Что касается соревнований.
- на каждом этапе будет несколько участков с контрольными воротами.
На каждый участок будет отводиться 5 мин. При прохождение участка сверх лимита времени, будет начислен штраф в размере 40 баллов.
Контрольные ворота можно проходить только по направлению движения участка.
При заезде в ворота с противоположной стороны - штраф 10 баллов
При заезде в ворота с правильной стороны, но задним ходом - штраф 10 баллов.
При наезде на флажок ворот любым колесом - штраф 5 баллов.
Ворота считаются пройденными только в том случае, когда машина заехала в них в правильном направлении, при этом не зацепив флажки.
Победителем считается участник который по итогам прохождения всех участков наберет меньше всех очков.
Вся информация не окончательная и подлежит обсуждению и дополнению
Сильно не пинайте. В культурный вид переделаю после всех изменений.
ОТДЕЛЬНОЕ СПАСИБО MegaVolt за совместное написание.
В общем вполне всё понятно.Тоесть класс 1.9 ФОРДы на своих родных дисках. В стандартном исполнении. Можно только подбирать резину под эти диски (резина,внешний радиус любого размера)? И мотоустановкой играть( повышение мощности, крутящего момента и т д.)? Думаю на практике все шерховатости и непонятности отшлифуются.
Все правильно думаешь. По поводу внешнего диаметра мы еще будем обсуждать.
Изменение настроек двигателя и трансмиссии на Ваше усмотрение.
имхо в штарфные балы также надо добавить, поправление модели при помощи руки, тоесть подталкивание, переворот, перенос с места на место и т.д… также не лишним будет обозначить ширину модели, ьрассу рамечать ведь надо под определенный и клас и ворота должны быть с определенной шириной.
По поводу помощи сторонних лиц или пилота уже пишем. По поводу ширины машины будет оговорено чуть позже. Но полюбому будут ограничения.
Сторонняя помощь
Разрешается на одном участке сторонняя помошь (пилот)
в случае отсудствия заднего хода на модели, помошь не более 2х раз на участке без отрыва колес от земли не более чем на длину автомобиля, изменять направлене движения возможно только за счет поворота собственными колесами, при оказании помощи начисляются 5 штрафных очков за каждый раз помощи заднем ходом.
Переворот машины разрешается не более 2х раз на участке,
если машина перевернулась в рамках зоны участка штрафуется 5ю очками.
если машина при перевороте покинула зону участка штрафуется 10 отчками.
Переносить машину с места на место запрещено.
мне кажется, что пусть помогают сколько угодно раз. Баллы все равно будут прибавляться
также не лишним будет обозначить ширину модели, ьрассу рамечать ведь надо под определенный и клас и ворота должны быть с определенной шириной.
С шириной вроде всё ясно,32см. Или это мало? Я имею ввиду колёсную базу.
32 см. это колесная база, тоесть расстояние от центра переднего диска до центра заднего.
я думаю что попровлять модель можно скока угодно раз, просто за это добавляеться штраф. за использование заднего хода тоже должен быть штраф:)
Ты немного не понял. Колесная база - это расстояние от центра ступицы переднего колеса до центра ступицы заднего колеса
За задних ход штрафа быть не должно.Это не правильно.Даже Америкосы с их жестоким регламентом допускают движение задним ходом без штрафных баллов. А поправлять можно сколько угодно раз за штрафные баллы 😁 .
а кстати есть ссылочка где посмотреть америкосский регламент?, а то на работе палевно сидеть искать такие вещи:)
Про колёсную базу понял. А за задний ход баллы начислять думаю перебор. Это замучаешся баллы считать.
считаю следуюшее надо добавить:
3- All markers are live until the marker has been either straddled or contact made by either the driver or the vehicle. once a penalty has been assessed for that marker it is DEAD for the remainder of the course run, and no further penalites will be given for that marker.
A gate has 2 markers so 20 points can be given for each gate.
5- Repair : (5pts) points are added to touch penalties if the use of tools is required. Repairs taking less than 1 minute may be completed on course. Repairs taking longer will incure a additional (5 pts) and need to be completed in the pit area. If the repairs cannot be completed in 30 mins the driver will recieve a DNF. If the repair is made in the alotted time the driver may return to the course and be placed by the judge back to the point at which he broke. 1 minute will be reduced from the time that is left on the course and the timer will continue once the vehicle makes forward progress.
- • The vehicle must finish a course in the same wheelbase, track width, ride height, and tires it
started that course with.Wheelbase changes to the vehicle by the driver, another person, or any device, while on the course are prohibited.
В принципе третий пункт можно упростить. а вот 5 и 9 добавим. Спасибо за наводку
также стоит добавить что у всех моделей, движительная сила должна быть только колеса, и то что покрышки должны быть из резины и черного цвета, также все дополнительные средства повышения сцепления колес, с дорожным покрытием, запрещены или их допуск решается судьями.
ну собственно вопрос: есть ли задумки насчет трассы, где как и когда?
По ограничениям по шинам добавлю.
Первый этап будет проходить в Пилоте весной.
Будет подготовлена интересная трасса для всех классов.
Точную дату пока сказать не могу
Первый этап будет проходить в Пилоте весной.
Эх… А краулер я смогу собрать тока к ДР т.е. к маю.
А можно на ниве пилотажевской участвовать? И сложна ли будет трасса,а то у неё проходимость неочень…
P.S Только прочитал: нива будет в одном классе с ф 350? 😃
Ну к маю так к маю. Конфигурация трассы будет расчитана под возможности разных классов.