Триал. А нужен ли он нам?

colinn

Про колёсную базу понял. А за задний ход баллы начислять думаю перебор. Это замучаешся баллы считать.

Portwine

считаю следуюшее надо добавить:

3- All markers are live until the marker has been either straddled or contact made by either the driver or the vehicle. once a penalty has been assessed for that marker it is DEAD for the remainder of the course run, and no further penalites will be given for that marker.
A gate has 2 markers so 20 points can be given for each gate.

5- Repair : (5pts) points are added to touch penalties if the use of tools is required. Repairs taking less than 1 minute may be completed on course. Repairs taking longer will incure a additional (5 pts) and need to be completed in the pit area. If the repairs cannot be completed in 30 mins the driver will recieve a DNF. If the repair is made in the alotted time the driver may return to the course and be placed by the judge back to the point at which he broke. 1 minute will be reduced from the time that is left on the course and the timer will continue once the vehicle makes forward progress.

  1. • The vehicle must finish a course in the same wheelbase, track width, ride height, and tires it
    started that course with.Wheelbase changes to the vehicle by the driver, another person, or any device, while on the course are prohibited.
DoSs

В принципе третий пункт можно упростить. а вот 5 и 9 добавим. Спасибо за наводку

Portwine

также стоит добавить что у всех моделей, движительная сила должна быть только колеса, и то что покрышки должны быть из резины и черного цвета, также все дополнительные средства повышения сцепления колес, с дорожным покрытием, запрещены или их допуск решается судьями.

ну собственно вопрос: есть ли задумки насчет трассы, где как и когда?

DoSs

По ограничениям по шинам добавлю.

Первый этап будет проходить в Пилоте весной.
Будет подготовлена интересная трасса для всех классов.
Точную дату пока сказать не могу

DNMON
DoSs:

Первый этап будет проходить в Пилоте весной.

Эх… А краулер я смогу собрать тока к ДР т.е. к маю.
А можно на ниве пилотажевской участвовать? И сложна ли будет трасса,а то у неё проходимость неочень…
P.S Только прочитал: нива будет в одном классе с ф 350? 😃

DoSs

Ну к маю так к маю. Конфигурация трассы будет расчитана под возможности разных классов.

colinn

Что-то всё затихло.Мысли закнчились и голова забита Новым годом? Вопрос возник. Будут ли серьёзные изменения в правилах по тех. требованиям или всё так останется? Хочу начать постройку триалки в категории 2.2.под данные требования,размеры(колёс естественно не касается.Межосевое так и останется 320мм? С уважением.

MegaVolt

99% так и останется, размеры и класы скопированы с америкосов. да и класс 2,2 у них вполне стандартизован.

DoSs

Господа. Дико извиняюсь за задержки. Просто работы навалило и сейчас нет времени все поправить. На днях все сделаю.

colinn

Отлично. Значит смело преступаю к постройке модели. По поводу примера, классно. Мне ещё польские ролики нравятся с использованием естественного ланшафта www.youtube.com/user/rcpablos

DOB

Это скорее не триал а трофи рейды, к чему я склоняюсь в последнее время 😃

colinn

Трофи мне тоже интересней, но чередовать с триалом думаю будет и приятно и полезно.

BERSERK80

Да согласен тоже под троффи подпишусь - нравится

Poljakov

Трофи рулит 😃 именно трофи рейды на часок, другой. Я только ЗА. (главное чтоб модель не гробить)

new225
DOB:

****пример не большой трассы

Млин - неспеша, спокойно, без суеты, можно даже с паузами на глоток пива 😃 Правда задние рулящие впечатление портят… 😦

vasya_y
MegaVolt:

99% так и останется, размеры и класы скопированы с америкосов. да и класс 2,2 у них вполне стандартизован.

Всё здорово, но если тупо скопировать - то у вас на все классы кворума не наберётся.
С другой стороны - каждый будет либо чемпионом, либо призёром 😜
Я думаю, стоит реальнее смотреть на вещи. Реально вам поначалу собирать 10-20 человек участников (по оптимистическим прогнозам). А это - максимум 2 класса выйдет… И допускать будете людей на ЛЮБОЙ имеющейся у них технике.
Так что для начала вам стоит поделить попроще - “маленькие” и “большие” - т.е.

  1. 10-ки с колёсами от десяток (350-й, 150-й, хаммеры и т.п., туареги и прочее кто к вам соберётся приехать, хоть МТ на колёсах родного размера).
  2. нечто с колёсами от монстров-восьмёрок. - Твин-форсы, Е-максы, краулеры на больших колёсах и кто там ещё приедет.
    Конечно условия будут неравные и техника разная. Но там всё и отсеется-решится в процессе. Всё равно вождение настолько пока разное, что некто сможет на какой-нибудь багги-десятке с кузовом от трака объехать соперника на 350-м. Да и подозреваю, много какая баггийная резина будет лучше цеплять, чем родная. Потом каких моделей будет много - выделите в отдельный класс, ближе к америкосовскому делению.

P.S. Вопросы как-то не так задали… А если я за, но хочу быть “постоянным продавцом…” 😁

DR_BORMENTAL

Сolinn, спасибо за ссылочку. 😋 Открылось второе дыхание, так сказать. Накинулся с новыми силами на любимый ЗиЛ.

P.S. Я за трофи.

colinn

На здоровье. Я эти ролики месяц как просматриваю.И америкнский триал и польский трофи. Понравился ролик изготовления с нуля ТАТРЫ 4хосной. Из видео понятно что всё сделано своими руками и стонками. Супер!