Триал. А нужен ли он нам?

colinn

Я за.Мне нравятся два направления, триал и трофи. Спокойная размереная езда. Сам, было дело, принимал участие в трофи-покатушках на 1:1 в качестве штурмана.И мне это близко по духу. Есть вопрос по поводу классификацыи, как например у взрослых ТР1,ТР2,ТР3. Будет такое? Какой прототип строить? В каком масштабе. По поводу трансмисии вроде понятно, где и от каких моделей взять. Или на базе какой модели строить, а вот хорошой резины нет у нас пока. Неговоря о тюненге. А встретится нужно. Обязательно. Думаю будущее у триала есть. Всем удачи.

DNMON

Я буду ждать когда всё можно будет купить в Москве и брать сразу нормальный. Вопросик- какой нужен мотор(540,370?) и подойдёт ли апа от пилотажевского мини монстра?

DoSs

Двигатели используются 540-го класса. Для управления подойдет 2-х или 3-х канальная аппаратура.

KrAIII

Триал конечно нужен, но вот вопросик, это только электрички?
Я смотрю тут народ уже разобрался…
Есть интерес к 1:5 или больше и чтоб бензинка - такое бывает?

DoSs

Бывает, но будет нереально дорого - это 1-е.
2-е. мне кажется, что 5-ки не будут распространены. 1\10 будет рулить

DR_BORMENTAL

Мой триал - трофи - ЗиЛ (1:10), будет на бензиныче. 😲

colinn

Интересно на него посмотреть и пощюпать.

Portwine

по моему мнению триал просто необходим:)

ИМХО, нарезать круги по трассе это конечно круто, но мне надоедает через 5 кругов, к тому-же я не вижу смысла в трате личных денег для подгонки модели под правила соревнований, ибо для меня важнее всего как модель смотриться со стороны (тоесть эстетическое наслаждение того чем управляешь) тоесть я не вижу смысла в переделке например саважа/лося в стадиум трак, а по мне так все к этому и стремятся.

я бы с большим удовольствием полазил по камням и бревнам (а прекрасно понимаю, что двс монстры тут не при чем).

еще хотелбы сказать, что необходимо два класса

  1. копийные модели и конечно копийные (а точнее масштабные препятствия) назвал бы этот класс “трофи”.
  2. самодельные (покупные) ползуны они же краулеры, то место где есть возможность собрать ту модель которую пожелает душа и для которой не будет препятствий%)

прошу учесть что вышесказанное только мое личное мнение.

всем остальным:

2 blaster: я смотрю вы очень любите писать, даже не подумав о смысле своих слов, в горку 45%, заберется любой двс монстр, багги, трак, а уж краулер и подавно. При руках растущих из плеч постройка краулера занимает месяц максимум и финансовых затрат не больше чем содержание все тогоже двс монстра.
--------------------------------------------

тем кто, не видел триал на модлях, добро пожаловать на ютуб и в поиске набрать rc trial.

триал на двс возможен, но требует довольно больших затрат, золотых рук и на мой взгляд на стадии развития автомоделизма в России просто нереален, про 1к5 и бензин вапще молчу.

всем сомневающимся одназначна на ютуб:)

Portwine

usb разъем тоже не сразу почитателей нашел:)

вопрос. в том гонит народ волну или это серьезно:)

PavelK

2Sleeper-911 - не просто интересный, но и достаточно популярный вариант.

2Portwine - по поводу “волны” читайте внимательно все сообщения. 😉

sAshk

Всё упирается вот во что
1)цена
2)наличие магазинов
3)наличие запчастей и тюнинга
4)хотение это делать
5)количество народа

PavelK

2s@shk@

    • но это у кого какие возможности… цены слишком разные.
    • это и обсуждаем
    • это и обсуждаем
    • без комментариев…
    • достаточно хотя бы двух.
DNMON

2s@shk@ “Конечно нужен!” Ответило 23 человека,т.е. уже есть 23. Столько народу вполне остаточно для проведения соревнований,но чем больше тем лучше.

Portwine

кому интересно, тот найдет способ купить, тот же самый ф350 не за 16000р. а за 10000,

имхо: нужны правила и соревнования в этом классе (классах), а магазин в котором продаются з.ч. нужен, но только если он не будет противоречить с жабой, той самой которая душит:)

DoSs

Я уверен, что триалу в России жить.
Самое главное - желание.

Правила готовлю.

colinn

Я уже дал свой голос ЗА. И говорю это вполне серьёзно. В доказательство тому, сегодня приобрёл F350 для копийного трофи, а для треала буду собирать что-то своё на какой нибудь базе, или возьму что-то вроде СКОРПИОНА. Главное была бы цель и жулание. Вот увидите этим летом многие будут триалить.

DR_BORMENTAL

[quote=Portwine;681918]
по моему мнению триал просто необходим:)

“… нарезать круги по трассе это конечно круто, но мне надоедает через 5 кругов, к тому-же я не вижу смысла в трате личных денег для подгонки модели под правила соревнований, ибо для меня важнее всего как модель смотриться со стороны (тоесть эстетическое наслаждение того чем управляешь)…”

Я счетаю так же. Модель (на то она и модель) должна создавать иллюзию реальности, скорость конечно здорво - пыль столбом, грязь и камни летящие в разные сторны, но когда все видят как подвеска на твоей моделе “отрабатывает” препятствия, как протектор на колесах ищет каждый выступ, чтобы зацепиться и продвинуть твой авто дальше… НО ПОЧЕМУ СМОТРЯТ НА ДРУГОЙ АВТО? А потому, что на твоем пластиковый не крашенный корпус, а на том и лампочки горят и человечик сидит и дуги безопасности и лебедочка… и…и…и… 😁 Что-то я увлекся. 😵
Короче, копийность модели дает плюс ее хозяину и создает повышенный интерес окружающих к происходящему. 😎

DoSs

Господа. Кто готов мне помочь с правилами?
Если есть желающие, в личку. Договоримся о времени и месте встречи.
Есть наброски, совместными усилиями преведем их в порядок.

DR_BORMENTAL
DoSs:

Господа. Кто готов мне помочь с правилами?
Есть наброски, совместными усилиями преведем их в порядок.

Может совместными усилиями пользователей сайта?

DoSs

Совместными усилиями будем обсуждать готовые основные положения и корректировать.

colinn

По поводу правил, можно покумекать. Всеобщими усилиями.

BERSERK80

Привет
вот так наброски
выдержки с 1к1

РЕЙД: включает в себя маршруты разной сложности, требующие использования возможностей полноприводного автомобиля и мастерства экипажа, это - колея, броды, болота, брёвна, раскисшая почва. Команды (в личном зачете – экипажи) посещают контрольные точки разной степени сложности за отведенное время

ТРИАЛ : индивидуальное состязание по грамотному вождению полноприводных автомобилей в условиях пересечённой местности на трассе свободного хода. Оценивается максимально пройденное количество ворот и минимальное количество штрафных балов.

требования на 2007 год 1к1
текст не стал вставлять много
идеи я сам думаю какбы к нашим реалям это конвертировать …

DoSs

Все почти придумано. Завтра выложу на всеобщее обсуждение.