Пилотаж, фигуры, сет-маневры. Нужен ли форум для?
В очередной раз, после соревнований, задумался…
Понятно, что “точить” фигуры - в симе. “Полировать” - в поле… с такими же маньяками.
Тем не менее, есть, предположим, сет-маневр для спортсменов и экспертов. Каждая фигура требует тех или иных предварительных навыков… Но с чего начать в симе, например? С какого боку подойти к той или иной фигуре? На что обращать внимание и каковы типичные ошибки?
Ответы, безусловно, есть. Но они раскиданы по разным (в том числе и не русскоязычным) сайтам и блогам. Ответы, безусловно найдутся на поле, где более опытный вертолетчик подскажет, куда и что ты “завалил” (иногда разглядывая обломки неудашейся фигуры).
А может создать форум, в котором будем делиться опытом освоения фигур? Методикой, кто как с чего начинал тот или иной маневр (фигуру). Особо ценны будут посты наших экспертов и спортсменов.
+1
А может создать форум, в котором будем делиться опытом освоения фигур?
+1!!!
Тем более, что у самолетчиков есть форум “Пилотаж”. Надо и вертолетчикам такой сделать!
Форум такой нужен однозначно!
Рано или поздно вертолеты будут собраны и настроены - захочется и полетать 😁
В общем, идею создания форума поддерживаю полностью!
Да, это было бы очень полезно.
Голосую за форум “Пилотаж”
Например, есть у меня непонятки с полетом по кругу. Инструктор в симе (RF G3.5) говорит “чуть вперед элеватором, чуть вправо элероном и руддером”, а у меня получается проще если после крена давать элеватор назад и руддером крутить. при этом получается красивый ровный круг. даже довольно быстрый, но не получается переход на круг в другую сторону,- если не убирать элеватор, то теряется скорость, если убирать, получается еще кривее.
собственно вопрос - как летать круг, элеватор назад: правильно или нет?
+1
Такой форум будет нужен. Плюс есть некоторые особенности управления моделью в некоторых фигурах. На дургом форуме было хорошее описание, как научится делать пирофлип, и чем он от хаоса отличается. Было бы неплохо все это дело собрать в одном месте.
собственно вопрос - как летать круг, элеватор назад: правильно или нет?
Элеватор вперед нужен, чтобы начать движение. В процессе выполнения круга, элеватор тянется на себя. Получается близко к самолетоному, только нужно еще хвостом подруливать.
+100
За содание такого форума!!
За,на все 100%.
Тоже ЗА ! И еще потому что опытных вертолетчиков в радиусе 500 км. у нас нет. Это в Москве, Питере можно съездить на тусовку и что-нить
дядиньки поскажут , а тут только сам.
+1, Только назвать допустим “сет-маневры”, чтобы не путать с самолетным.
Только ЗА!!!
Отлично … все “ЗА”…
А кто из этих людей кто “За” будет рассказывать как делать петлю и т.п.? я пока вижу людей которые задают вопросы… и нет человеков … отвечающих.
Вот посторайтесь ответить rcopen.com/forum/f66/topic103219… 😃
или здесь положите ктото описание фигурка как исполнять…
Да ветка нужна, но прежде чем, чтото делать надо понять, кто будет делать и как, зачем ему надо 😃
А про какие Фигурки разговор вообще идет речь ?
Володя, сдаётся мне, что прежде чем УЧИТЬ как летать фигуры - надо ТОЧНО знать, как она (фигура) “выглядит”.
Мы пытались для соревнований сделать вразумительный перевод сетманёвров. Но, над ним - ещё работать и работать … картинки бы добавить …
А иначе - будет повторяться ситуация, когда за день до поездки на соревнования, понимаешь, что летал НЕ ТУ фигуру 😁 …
Не обратил внимания, на одно единственное слово в её описании, и вот, петля с пируэтами превращается в петлю с пируэтами в инверте … 😦 … всего делов то …
А вопрос кто это будет делать - открыт.
Для начала эти люди будут просто делиться своими познаниями, видео выкладывать, да просто общаться на тему пилотажа.
Может, кто-нибудь перевод какого-нибудь учебника выложит, вроде “RADD’S SCHOOL OF ROTARY FLIGHT”.
А может и Вы, Владимир, пару уроков нам дадите 😉
В любом случае нет ничего плохого, что информация по данной теме будет собрана в одном месте, так ведь?
Понятно, что в этом форуме больше нуждаются начинающие, а у них больше вопросов, чем ответов.
Но сообща любое дело быстрее делается, в том числе и постижение пилотажа 😃
Для начала эти люди будут просто делиться своими познаниями, видео выкладывать, да просто общаться на тему пилотажа.
кто будет делиться поконкретнее ??..
упоминули меня только пока.
Володя, сдаётся мне, что прежде чем УЧИТЬ как летать фигуры - надо ТОЧНО знать, как она (фигура) “выглядит”.
А вопрос кто это будет делать - открыт.
Это сделать реально… всеголишь найте жертву и мотивацию…
кто будет делиться поконкретнее ??..
Нужен список имен, что ли?
Разве в других форумах есть конкретные люди, которые отвечают на вопросы?
Делятся те, кому есть чем поделиться.
Нужен список имен, что ли?
Разве в других форумах есть конкретные люди, которые отвечают на вопросы?
Делятся те, кому есть чем поделиться.
дайте список имен… он не такой длиный получиться…
ню… ню… разные люди но 99 … вода там, а мяса 1 % и это в основном одни и теже люди.
Так кто сможет поделится про петлю хвостом вперед ?? кто ??..
для более продвинутых Пирозмейка… кто поделится то ??..
Почему-то Орлов с Наконечным не обламываются на своем форуме описывать исполнение фигур и учить настраивать моторы, а тут только свысока плюют, да жалуются что описать нереально…
Почему-то Орлов с Наконечным не обламываются на своем форуме описывать исполнение фигур и учить настраивать моторы, а тут только свысока плюют, да жалуются что описать нереально…
не забудьте ссылку приложить… поскольку тогда и рассказывать ничего не надо все уже описанно 😃.
А так профигурки и моторчки… есть много тут, про настроечку и с чего начать. Сорри если сразу не нашли.
Кстати, вот, например, зашел на самолетный форум по пилотажу:
Elevator (Лифт)
Самолёт падает вертикально и при этом угол тангажа составляет 450 при спокойном ветре (встречном!) или даже больше (почти вертикально) при достаточно сильном. Газ используется для контроля скорости снижения и угла тангажа.
Как выполнять:
На околосрывной скорости на большой высоте и на малом газу медленно прибирайте ручку высоты на себя, пока не выберите весь верхний расход рулей высоты - модель начнёт падать как камень. Для управления по курсу и крену используйте только киль, не трогайте элероны. Просто держите крылья горизонтально. Добавьте газ для контроля скорости падения и высоты. После наблюдений за реакцией модели на покачивание килем вы поймёте, что вся сложность заключается в “игре” газом и килем.
Выход из фигуры:
Полный газ, перещёлкнуть Dual Rates на зажатые расходы.
Усложненное выполнение:
Держите высоту постоянно и немного добавьте газ перед самой землёй и переходите в “Харриер” для очень мягкой посадки. Или, ради адреналинчика, дайте газу и резко переведите модель в вертикаль с переходом в “torque roll”.
“Elevator” с тридцати метров до шести и переход в “torque roll” - это круто!
Ясное дело, что этого недостаточно, чтобы научиться, но хотя бы представление дает.
Так что полезность такого форума мне, по крайней мере, очевидна.
Кто этим заниматься будет - вопрос непростой, но мир не без добрых людей
Увы, мне пока поделиться нечем - сам чайник до ушей.
Ясное дело, что этого недостаточно, чтобы научиться, но хотя бы представление дает.
Так что полезность такого форума мне, по крайней мере, очевидна.
попробуйте описать висение.
Без писателей - топ-пилотов из спортсменов и экспертов, форум будет мертворожденное дитя.
Будут ли писателями например: В.Голубев, братья Гончаровы, Нугаев, Нездайминов, Морозов, Шитов?
Будут ли эти люди, делающие 1-но иили 1.5-балловые фигуры из сет-маневров на подсознательном уровне разжевывать нам, новичкам, что, например, прежде, чем приступать к 540 Bounce научись стабильно висеть в инверте так-то, потом так-то и наконец - вот так-то…? Будут ли они разжевывать поэтапность той или иной фигуры с особенностями каждого этапа (тут - разгрузить ротор, тут - дать отрицалово,иначе-провалишься и т.д.)? А еще если с картинками? А как их рисовать?
Я почти уверен, что окажись они рядом на поле, то подскажут. А тут?
А пока, с сожалением вижу, что сей топик, кроме Владимира (и то после обращения к админам, как мне кажется) никто из топов не посетил и не “отметился”.
А топы наши имеют и методики освоения фигур и опыт… Иначе не были бы они топами.
попробуйте описать висение.
Оk, как только сам научусь уверенно висеть 😉
Никто же не говорит о полных математических выкладках процесса парения в воздухе объекта тяжелее воздуха и влияния на него судорожных движений стиков 😃
Но ведь всегда есть какие-то нюансы, советы, подсказки.
Владимр, а от Вас лично зависит судьба идеи нового форума?
Если да, то, как я понимаю, дальнейшее обсуждение бессмысленно - форума не будет? 😃
2matvy: это да, сложности есть.
Но ведь для того и тема создана, чтобы все тщательно обсудить.
А пока, к сожалению, зациклились только на невозможности описания словами фигур 😦
например ВОТ