Пилотаж, фигуры, сет-маневры. Нужен ли форум для?
Почему-то Орлов с Наконечным не обламываются на своем форуме описывать исполнение фигур и учить настраивать моторы, а тут только свысока плюют, да жалуются что описать нереально…
не забудьте ссылку приложить… поскольку тогда и рассказывать ничего не надо все уже описанно 😃.
А так профигурки и моторчки… есть много тут, про настроечку и с чего начать. Сорри если сразу не нашли.
Кстати, вот, например, зашел на самолетный форум по пилотажу:
Elevator (Лифт)
Самолёт падает вертикально и при этом угол тангажа составляет 450 при спокойном ветре (встречном!) или даже больше (почти вертикально) при достаточно сильном. Газ используется для контроля скорости снижения и угла тангажа.
Как выполнять:
На околосрывной скорости на большой высоте и на малом газу медленно прибирайте ручку высоты на себя, пока не выберите весь верхний расход рулей высоты - модель начнёт падать как камень. Для управления по курсу и крену используйте только киль, не трогайте элероны. Просто держите крылья горизонтально. Добавьте газ для контроля скорости падения и высоты. После наблюдений за реакцией модели на покачивание килем вы поймёте, что вся сложность заключается в “игре” газом и килем.
Выход из фигуры:
Полный газ, перещёлкнуть Dual Rates на зажатые расходы.
Усложненное выполнение:
Держите высоту постоянно и немного добавьте газ перед самой землёй и переходите в “Харриер” для очень мягкой посадки. Или, ради адреналинчика, дайте газу и резко переведите модель в вертикаль с переходом в “torque roll”.
“Elevator” с тридцати метров до шести и переход в “torque roll” - это круто!
Ясное дело, что этого недостаточно, чтобы научиться, но хотя бы представление дает.
Так что полезность такого форума мне, по крайней мере, очевидна.
Кто этим заниматься будет - вопрос непростой, но мир не без добрых людей
Увы, мне пока поделиться нечем - сам чайник до ушей.
Ясное дело, что этого недостаточно, чтобы научиться, но хотя бы представление дает.
Так что полезность такого форума мне, по крайней мере, очевидна.
попробуйте описать висение.
Без писателей - топ-пилотов из спортсменов и экспертов, форум будет мертворожденное дитя.
Будут ли писателями например: В.Голубев, братья Гончаровы, Нугаев, Нездайминов, Морозов, Шитов?
Будут ли эти люди, делающие 1-но иили 1.5-балловые фигуры из сет-маневров на подсознательном уровне разжевывать нам, новичкам, что, например, прежде, чем приступать к 540 Bounce научись стабильно висеть в инверте так-то, потом так-то и наконец - вот так-то…? Будут ли они разжевывать поэтапность той или иной фигуры с особенностями каждого этапа (тут - разгрузить ротор, тут - дать отрицалово,иначе-провалишься и т.д.)? А еще если с картинками? А как их рисовать?
Я почти уверен, что окажись они рядом на поле, то подскажут. А тут?
А пока, с сожалением вижу, что сей топик, кроме Владимира (и то после обращения к админам, как мне кажется) никто из топов не посетил и не “отметился”.
А топы наши имеют и методики освоения фигур и опыт… Иначе не были бы они топами.
попробуйте описать висение.
Оk, как только сам научусь уверенно висеть 😉
Никто же не говорит о полных математических выкладках процесса парения в воздухе объекта тяжелее воздуха и влияния на него судорожных движений стиков 😃
Но ведь всегда есть какие-то нюансы, советы, подсказки.
Владимр, а от Вас лично зависит судьба идеи нового форума?
Если да, то, как я понимаю, дальнейшее обсуждение бессмысленно - форума не будет? 😃
2matvy: это да, сложности есть.
Но ведь для того и тема создана, чтобы все тщательно обсудить.
А пока, к сожалению, зациклились только на невозможности описания словами фигур 😦
например ВОТ
Владимр, а от Вас лично зависит судьба идеи нового форума?
Если да, то, как я понимаю, дальнейшее обсуждение бессмысленно - форума не будет? 😃
в какойто мере…
Но никто не потив разддела… только вопрос -то кто будет писать то … ??
братья Гончаровы, Нугаев, Нездайминов
Вот, нашел форум, где у них есть авторские разделы.
Вряд ли они найдут время писать еще для одного форума, может быть действительно проще туда и обращаться с вопросами о пилотаже, а не дублировать форумы… Но пока там, прямо скажем, не густо. Да и хочется все-таки всю информацию получать в одном месте - я и так уже на четырех форумах зарегистрирован, на большее физически времени нету.
Но никто не потив разддела… только вопрос -то кто будет писать то … ??
Уже хорошо.
А кто писать будет - вопрос, конечно, сложный, сходу не решить.
Может быть для начала просто выкладывать ссылки на полезную информацию, все-таки проще будет искать.
блин… опять наченаеться самое любимое дело форумчан етого форума, кто да как…
Вланимир ну если нехотите помогать новичкам ну тогда может нестоит тут сцены делать…
Даже если никто писать небудет, то ссылки уж точно выложим…
А знаете господа, пожалуй топ-пилоты правы. Нельзя научиться летать не только по словесному описанию, но и по видео с добавлением положения стиков. Только симулятор и реальные полеты. Даже в поле, когда инструктор будет подсказывать что делать, не будет большого толка. Рефлексы и еще раз рефлексы. А как же хочется, чтобы не напрягаясь за симулятором и не разбивая модель раз за разом, научиться летать. По щучьему желанию.
А знаете господа, пожалуй топ-пилоты правы. Нельзя научиться летать не только по словесному описанию, но и по видео с добавлением положения стиков.
Разумеется, нет! Но и то, и другое было бы отличным подспорьем в процессе учебы.
А как же хочется, чтобы не напрягаясь за симулятором и не разбивая модель раз за разом, научиться летать. По щучьему желанию.
Это да… 😁
Даже если никто писать небудет, то ссылки уж точно выложим…
Уверены ?? может тогда просто в Фак добавить ссылок и все ??.. и не строить мертвую ветку ?
у самолетчиков такаяже ветка совершенно мертвая .
на RunRyder и Хелифрике тоже … . это для примера…
Вот, например. Не могу сделать три тик-така подряд. На первом же большая потеря высоты . Вроде соображаю как рулить , а техники выполнения
никакой нет. И не помогает никакой симулятор , в реале только попливо зря горит без толку.
Что делать? Как научиться ? Кто поможет?
Вот, например. Не могу сделать три тик-така подряд. На первом же большая потеря высоты . Вроде соображаю как рулить , а техники выполнения
никакой нет. И не помогает никакой симулятор , в реале только попливо зря горит без толку.
Что делать? Как научиться ? Кто поможет?
Могу посоветовать для тренировки тик така использовать верт элетро.
- не будет зря гореть топливо!!!
- экологию надо беречь!!!
Вот, например. Не могу сделать три тик-така подряд. На первом же большая потеря высоты . Вроде соображаю как рулить , а техники выполнения
никакой нет. И не помогает никакой симулятор , в реале только попливо зря горит без толку.
Что делать? Как научиться ? Кто поможет?
- могучий верт
- больше газу.
причем это в 99 процентов фигур !!!
- могучий верт
- больше газу.
причем это в 99 процентов фигур !!!
Вот!!! То, чего не хватает. Больше газу! Когда? В какой точке? Ведь сим можно дрочить до мозолей на пальцах, а так и не сдвинуться, пока ОПЫТНЫЙ (котрый делает этот метроном просто на подсонании) не подскажет.
В-остальном - да… Глянуть на ветки по пилотажу - жиденькие и полу-дохлые. ЖАЛЬ!
Вернулся с Ходынки сейчас. На 600-м попробовал Travelling Backwards Flip. Прикольно… меееедлеееннооо… и кривовато. Особенно на выходе. Заваливаюсь и по руддеру и по крену. Ручки старые - кривые. Благо, что фигура прозрачна как слеза девственницы…
Вот!!! То, чего не хватает. Больше газу! Когда? В какой точке?
Лех, приезжай, расскажем где газу 😉
Лех, приезжай, расскажем где газу 😉
Эх… Вчера в инверте утром грохнул 450-го… Сегодня, боюсь, вечером цейт-нот.
А так для себя на ближ. время:
- комфортное висение и пролеты в инверте разными сторонами. (для фигур в инверте)
- полеты хвостом вперед… (для пай-дишеффф и хурикэйнофф)
- комбинация 1 и 2… (сет-маневры, основанные на 1 и 2. И то они 1 или 1.5-очковые)
- полировать флиппы и роллы и сеты, производные от них (Traveling backward flipp, например).
- пируэты. ХРЕНОВО ПОЛУЧАЕТСЯ (управляемые со сменами общего вектора полета вертолета).
Вернулся с Ходынки сейчас. На 600-м попробовал Travelling Backwards Flip. Прикольно… меееедлеееннооо… и кривовато. Особенно на выходе.
Ага, потренировал блин эту фигурку, заваливался на выходе, несколько раз поперегружал ротор, в итоге на 450-м умудрился погнуть от перегрузки вал ОР. Вот так вот бывает, я фигею однако.
господа вы сначала отточите Backwards Flip делать на месте при этом не перегружая ротор и оставаясь на одной высоте, а уже потом приступайте к движению.