Пилотаж, фигуры, сет-маневры. Нужен ли форум для?
А знаете господа, пожалуй топ-пилоты правы. Нельзя научиться летать не только по словесному описанию, но и по видео с добавлением положения стиков. Только симулятор и реальные полеты. Даже в поле, когда инструктор будет подсказывать что делать, не будет большого толка. Рефлексы и еще раз рефлексы. А как же хочется, чтобы не напрягаясь за симулятором и не разбивая модель раз за разом, научиться летать. По щучьему желанию.
А знаете господа, пожалуй топ-пилоты правы. Нельзя научиться летать не только по словесному описанию, но и по видео с добавлением положения стиков.
Разумеется, нет! Но и то, и другое было бы отличным подспорьем в процессе учебы.
А как же хочется, чтобы не напрягаясь за симулятором и не разбивая модель раз за разом, научиться летать. По щучьему желанию.
Это да… 😁
Даже если никто писать небудет, то ссылки уж точно выложим…
Уверены ?? может тогда просто в Фак добавить ссылок и все ??.. и не строить мертвую ветку ?
у самолетчиков такаяже ветка совершенно мертвая .
на RunRyder и Хелифрике тоже … . это для примера…
Вот, например. Не могу сделать три тик-така подряд. На первом же большая потеря высоты . Вроде соображаю как рулить , а техники выполнения
никакой нет. И не помогает никакой симулятор , в реале только попливо зря горит без толку.
Что делать? Как научиться ? Кто поможет?
Вот, например. Не могу сделать три тик-така подряд. На первом же большая потеря высоты . Вроде соображаю как рулить , а техники выполнения
никакой нет. И не помогает никакой симулятор , в реале только попливо зря горит без толку.
Что делать? Как научиться ? Кто поможет?
Могу посоветовать для тренировки тик така использовать верт элетро.
- не будет зря гореть топливо!!!
- экологию надо беречь!!!
Вот, например. Не могу сделать три тик-така подряд. На первом же большая потеря высоты . Вроде соображаю как рулить , а техники выполнения
никакой нет. И не помогает никакой симулятор , в реале только попливо зря горит без толку.
Что делать? Как научиться ? Кто поможет?
- могучий верт
- больше газу.
причем это в 99 процентов фигур !!!
- могучий верт
- больше газу.
причем это в 99 процентов фигур !!!
Вот!!! То, чего не хватает. Больше газу! Когда? В какой точке? Ведь сим можно дрочить до мозолей на пальцах, а так и не сдвинуться, пока ОПЫТНЫЙ (котрый делает этот метроном просто на подсонании) не подскажет.
В-остальном - да… Глянуть на ветки по пилотажу - жиденькие и полу-дохлые. ЖАЛЬ!
Вернулся с Ходынки сейчас. На 600-м попробовал Travelling Backwards Flip. Прикольно… меееедлеееннооо… и кривовато. Особенно на выходе. Заваливаюсь и по руддеру и по крену. Ручки старые - кривые. Благо, что фигура прозрачна как слеза девственницы…
Вот!!! То, чего не хватает. Больше газу! Когда? В какой точке?
Лех, приезжай, расскажем где газу 😉
Лех, приезжай, расскажем где газу 😉
Эх… Вчера в инверте утром грохнул 450-го… Сегодня, боюсь, вечером цейт-нот.
А так для себя на ближ. время:
- комфортное висение и пролеты в инверте разными сторонами. (для фигур в инверте)
- полеты хвостом вперед… (для пай-дишеффф и хурикэйнофф)
- комбинация 1 и 2… (сет-маневры, основанные на 1 и 2. И то они 1 или 1.5-очковые)
- полировать флиппы и роллы и сеты, производные от них (Traveling backward flipp, например).
- пируэты. ХРЕНОВО ПОЛУЧАЕТСЯ (управляемые со сменами общего вектора полета вертолета).
Вернулся с Ходынки сейчас. На 600-м попробовал Travelling Backwards Flip. Прикольно… меееедлеееннооо… и кривовато. Особенно на выходе.
Ага, потренировал блин эту фигурку, заваливался на выходе, несколько раз поперегружал ротор, в итоге на 450-м умудрился погнуть от перегрузки вал ОР. Вот так вот бывает, я фигею однако.
господа вы сначала отточите Backwards Flip делать на месте при этом не перегружая ротор и оставаясь на одной высоте, а уже потом приступайте к движению.
господа вы сначала отточите Backwards Flip делать на месте при этом не перегружая ротор и оставаясь на одной высоте, а уже потом приступайте к движению.
Что значит - не перегружать ротор? Давать слишком много циклического шага? Заранее спасибо.
не перегружать ротор это так работать шагами и общим и циклическим, чтобы при выполнении чего то у ротора практически не изменялись обороты.
на слух это очень хорошо слышно.
+1
Конечно такой форум очень нужен. Особенно для новичков, когда вообще не понятно с чего начинать полеты…