Пилотаж, фигуры, сет-маневры. Нужен ли форум для?

VladimirG

Отлично … все “ЗА”…

А кто из этих людей кто “За” будет рассказывать как делать петлю и т.п.? я пока вижу людей которые задают вопросы… и нет человеков … отвечающих.

Вот посторайтесь ответить rcopen.com/forum/f66/topic103219😃

или здесь положите ктото описание фигурка как исполнять…

Да ветка нужна, но прежде чем, чтото делать надо понять, кто будет делать и как, зачем ему надо 😃

А про какие Фигурки разговор вообще идет речь ?

AlexSr

Володя, сдаётся мне, что прежде чем УЧИТЬ как летать фигуры - надо ТОЧНО знать, как она (фигура) “выглядит”.
Мы пытались для соревнований сделать вразумительный перевод сетманёвров. Но, над ним - ещё работать и работать … картинки бы добавить …
А иначе - будет повторяться ситуация, когда за день до поездки на соревнования, понимаешь, что летал НЕ ТУ фигуру 😁
Не обратил внимания, на одно единственное слово в её описании, и вот, петля с пируэтами превращается в петлю с пируэтами в инверте … 😦 … всего делов то …

А вопрос кто это будет делать - открыт.

andyx

Для начала эти люди будут просто делиться своими познаниями, видео выкладывать, да просто общаться на тему пилотажа.
Может, кто-нибудь перевод какого-нибудь учебника выложит, вроде “RADD’S SCHOOL OF ROTARY FLIGHT”.
А может и Вы, Владимир, пару уроков нам дадите 😉

В любом случае нет ничего плохого, что информация по данной теме будет собрана в одном месте, так ведь?
Понятно, что в этом форуме больше нуждаются начинающие, а у них больше вопросов, чем ответов.
Но сообща любое дело быстрее делается, в том числе и постижение пилотажа 😃

VladimirG
andyx:

Для начала эти люди будут просто делиться своими познаниями, видео выкладывать, да просто общаться на тему пилотажа.

кто будет делиться поконкретнее ??..

упоминули меня только пока.

AlexSr:

Володя, сдаётся мне, что прежде чем УЧИТЬ как летать фигуры - надо ТОЧНО знать, как она (фигура) “выглядит”.
А вопрос кто это будет делать - открыт.

Это сделать реально… всеголишь найте жертву и мотивацию…

andyx
VladimirG:

кто будет делиться поконкретнее ??..

Нужен список имен, что ли?
Разве в других форумах есть конкретные люди, которые отвечают на вопросы?
Делятся те, кому есть чем поделиться.

VladimirG
andyx:

Нужен список имен, что ли?
Разве в других форумах есть конкретные люди, которые отвечают на вопросы?
Делятся те, кому есть чем поделиться.

дайте список имен… он не такой длиный получиться…

ню… ню… разные люди но 99 … вода там, а мяса 1 % и это в основном одни и теже люди.

Так кто сможет поделится про петлю хвостом вперед ?? кто ??..
для более продвинутых Пирозмейка… кто поделится то ??..

HeliKon

Почему-то Орлов с Наконечным не обламываются на своем форуме описывать исполнение фигур и учить настраивать моторы, а тут только свысока плюют, да жалуются что описать нереально…

VladimirG
HeliKon:

Почему-то Орлов с Наконечным не обламываются на своем форуме описывать исполнение фигур и учить настраивать моторы, а тут только свысока плюют, да жалуются что описать нереально…

не забудьте ссылку приложить… поскольку тогда и рассказывать ничего не надо все уже описанно 😃.

А так профигурки и моторчки… есть много тут, про настроечку и с чего начать. Сорри если сразу не нашли.

N_K
VladimirG:

кто будет делиться поконкретнее ??..
упоминули меня только пока.

Если мы говрим про высший класс, то да, альтернатив мало, а так вот например NURB кое-чем делился в своём блоге.

andyx

Кстати, вот, например, зашел на самолетный форум по пилотажу:

Elevator (Лифт)

Самолёт падает вертикально и при этом угол тангажа составляет 450 при спокойном ветре (встречном!) или даже больше (почти вертикально) при достаточно сильном. Газ используется для контроля скорости снижения и угла тангажа.

Как выполнять:

На околосрывной скорости на большой высоте и на малом газу медленно прибирайте ручку высоты на себя, пока не выберите весь верхний расход рулей высоты - модель начнёт падать как камень. Для управления по курсу и крену используйте только киль, не трогайте элероны. Просто держите крылья горизонтально. Добавьте газ для контроля скорости падения и высоты. После наблюдений за реакцией модели на покачивание килем вы поймёте, что вся сложность заключается в “игре” газом и килем.

Выход из фигуры:

Полный газ, перещёлкнуть Dual Rates на зажатые расходы.

Усложненное выполнение:

Держите высоту постоянно и немного добавьте газ перед самой землёй и переходите в “Харриер” для очень мягкой посадки. Или, ради адреналинчика, дайте газу и резко переведите модель в вертикаль с переходом в “torque roll”.

“Elevator” с тридцати метров до шести и переход в “torque roll” - это круто!

Ясное дело, что этого недостаточно, чтобы научиться, но хотя бы представление дает.
Так что полезность такого форума мне, по крайней мере, очевидна.
Кто этим заниматься будет - вопрос непростой, но мир не без добрых людей
Увы, мне пока поделиться нечем - сам чайник до ушей.

VladimirG
andyx:

Ясное дело, что этого недостаточно, чтобы научиться, но хотя бы представление дает.
Так что полезность такого форума мне, по крайней мере, очевидна.

попробуйте описать висение.

matvy

Без писателей - топ-пилотов из спортсменов и экспертов, форум будет мертворожденное дитя.
Будут ли писателями например: В.Голубев, братья Гончаровы, Нугаев, Нездайминов, Морозов, Шитов?
Будут ли эти люди, делающие 1-но иили 1.5-балловые фигуры из сет-маневров на подсознательном уровне разжевывать нам, новичкам, что, например, прежде, чем приступать к 540 Bounce научись стабильно висеть в инверте так-то, потом так-то и наконец - вот так-то…? Будут ли они разжевывать поэтапность той или иной фигуры с особенностями каждого этапа (тут - разгрузить ротор, тут - дать отрицалово,иначе-провалишься и т.д.)? А еще если с картинками? А как их рисовать?
Я почти уверен, что окажись они рядом на поле, то подскажут. А тут?

А пока, с сожалением вижу, что сей топик, кроме Владимира (и то после обращения к админам, как мне кажется) никто из топов не посетил и не “отметился”.
А топы наши имеют и методики освоения фигур и опыт… Иначе не были бы они топами.

andyx
VladimirG:

попробуйте описать висение.

Оk, как только сам научусь уверенно висеть 😉
Никто же не говорит о полных математических выкладках процесса парения в воздухе объекта тяжелее воздуха и влияния на него судорожных движений стиков 😃
Но ведь всегда есть какие-то нюансы, советы, подсказки.

Владимр, а от Вас лично зависит судьба идеи нового форума?
Если да, то, как я понимаю, дальнейшее обсуждение бессмысленно - форума не будет? 😃

2matvy: это да, сложности есть.
Но ведь для того и тема создана, чтобы все тщательно обсудить.
А пока, к сожалению, зациклились только на невозможности описания словами фигур 😦

VladimirG
andyx:

Владимр, а от Вас лично зависит судьба идеи нового форума?
Если да, то, как я понимаю, дальнейшее обсуждение бессмысленно - форума не будет? 😃

в какойто мере…
Но никто не потив разддела… только вопрос -то кто будет писать то … ??

andyx
matvy:

братья Гончаровы, Нугаев, Нездайминов

Вот, нашел форум, где у них есть авторские разделы.
Вряд ли они найдут время писать еще для одного форума, может быть действительно проще туда и обращаться с вопросами о пилотаже, а не дублировать форумы… Но пока там, прямо скажем, не густо. Да и хочется все-таки всю информацию получать в одном месте - я и так уже на четырех форумах зарегистрирован, на большее физически времени нету.

VladimirG:

Но никто не потив разддела… только вопрос -то кто будет писать то … ??

Уже хорошо.
А кто писать будет - вопрос, конечно, сложный, сходу не решить.
Может быть для начала просто выкладывать ссылки на полезную информацию, все-таки проще будет искать.

silenser

блин… опять наченаеться самое любимое дело форумчан етого форума, кто да как…
Вланимир ну если нехотите помогать новичкам ну тогда может нестоит тут сцены делать…
Даже если никто писать небудет, то ссылки уж точно выложим…

wellad

А знаете господа, пожалуй топ-пилоты правы. Нельзя научиться летать не только по словесному описанию, но и по видео с добавлением положения стиков. Только симулятор и реальные полеты. Даже в поле, когда инструктор будет подсказывать что делать, не будет большого толка. Рефлексы и еще раз рефлексы. А как же хочется, чтобы не напрягаясь за симулятором и не разбивая модель раз за разом, научиться летать. По щучьему желанию.

andyx
wellad:

А знаете господа, пожалуй топ-пилоты правы. Нельзя научиться летать не только по словесному описанию, но и по видео с добавлением положения стиков.

Разумеется, нет! Но и то, и другое было бы отличным подспорьем в процессе учебы.

wellad:

А как же хочется, чтобы не напрягаясь за симулятором и не разбивая модель раз за разом, научиться летать. По щучьему желанию.

Это да… 😁

VladimirG
silenser:

Даже если никто писать небудет, то ссылки уж точно выложим…

Уверены ?? может тогда просто в Фак добавить ссылок и все ??.. и не строить мертвую ветку ?

у самолетчиков такаяже ветка совершенно мертвая .
на RunRyder и Хелифрике тоже … . это для примера…

Санек301

Вот, например. Не могу сделать три тик-така подряд. На первом же большая потеря высоты . Вроде соображаю как рулить , а техники выполнения
никакой нет. И не помогает никакой симулятор , в реале только попливо зря горит без толку.
Что делать? Как научиться ? Кто поможет?