Пилотаж, фигуры, сет-маневры. Нужен ли форум для?

aarc
matvy:

А может создать форум, в котором будем делиться опытом освоения фигур?

+1!!!

Тем более, что у самолетчиков есть форум “Пилотаж”. Надо и вертолетчикам такой сделать!

andyx

Форум такой нужен однозначно!
Рано или поздно вертолеты будут собраны и настроены - захочется и полетать 😁
В общем, идею создания форума поддерживаю полностью!

М_С

Да, это было бы очень полезно.
Голосую за форум “Пилотаж”

Например, есть у меня непонятки с полетом по кругу. Инструктор в симе (RF G3.5) говорит “чуть вперед элеватором, чуть вправо элероном и руддером”, а у меня получается проще если после крена давать элеватор назад и руддером крутить. при этом получается красивый ровный круг. даже довольно быстрый, но не получается переход на круг в другую сторону,- если не убирать элеватор, то теряется скорость, если убирать, получается еще кривее.

собственно вопрос - как летать круг, элеватор назад: правильно или нет?

ALEXEY_AM

+1
Такой форум будет нужен. Плюс есть некоторые особенности управления моделью в некоторых фигурах. На дургом форуме было хорошее описание, как научится делать пирофлип, и чем он от хаоса отличается. Было бы неплохо все это дело собрать в одном месте.

собственно вопрос - как летать круг, элеватор назад: правильно или нет?

Элеватор вперед нужен, чтобы начать движение. В процессе выполнения круга, элеватор тянется на себя. Получается близко к самолетоному, только нужно еще хвостом подруливать.

Санек301

Тоже ЗА ! И еще потому что опытных вертолетчиков в радиусе 500 км. у нас нет. Это в Москве, Питере можно съездить на тусовку и что-нить
дядиньки поскажут , а тут только сам.

wellad

+1, Только назвать допустим “сет-маневры”, чтобы не путать с самолетным.

VladimirG

Отлично … все “ЗА”…

А кто из этих людей кто “За” будет рассказывать как делать петлю и т.п.? я пока вижу людей которые задают вопросы… и нет человеков … отвечающих.

Вот посторайтесь ответить rcopen.com/forum/f66/topic103219😃

или здесь положите ктото описание фигурка как исполнять…

Да ветка нужна, но прежде чем, чтото делать надо понять, кто будет делать и как, зачем ему надо 😃

А про какие Фигурки разговор вообще идет речь ?

AlexSr

Володя, сдаётся мне, что прежде чем УЧИТЬ как летать фигуры - надо ТОЧНО знать, как она (фигура) “выглядит”.
Мы пытались для соревнований сделать вразумительный перевод сетманёвров. Но, над ним - ещё работать и работать … картинки бы добавить …
А иначе - будет повторяться ситуация, когда за день до поездки на соревнования, понимаешь, что летал НЕ ТУ фигуру 😁
Не обратил внимания, на одно единственное слово в её описании, и вот, петля с пируэтами превращается в петлю с пируэтами в инверте … 😦 … всего делов то …

А вопрос кто это будет делать - открыт.

andyx

Для начала эти люди будут просто делиться своими познаниями, видео выкладывать, да просто общаться на тему пилотажа.
Может, кто-нибудь перевод какого-нибудь учебника выложит, вроде “RADD’S SCHOOL OF ROTARY FLIGHT”.
А может и Вы, Владимир, пару уроков нам дадите 😉

В любом случае нет ничего плохого, что информация по данной теме будет собрана в одном месте, так ведь?
Понятно, что в этом форуме больше нуждаются начинающие, а у них больше вопросов, чем ответов.
Но сообща любое дело быстрее делается, в том числе и постижение пилотажа 😃

VladimirG
andyx:

Для начала эти люди будут просто делиться своими познаниями, видео выкладывать, да просто общаться на тему пилотажа.

кто будет делиться поконкретнее ??..

упоминули меня только пока.

AlexSr:

Володя, сдаётся мне, что прежде чем УЧИТЬ как летать фигуры - надо ТОЧНО знать, как она (фигура) “выглядит”.
А вопрос кто это будет делать - открыт.

Это сделать реально… всеголишь найте жертву и мотивацию…

andyx
VladimirG:

кто будет делиться поконкретнее ??..

Нужен список имен, что ли?
Разве в других форумах есть конкретные люди, которые отвечают на вопросы?
Делятся те, кому есть чем поделиться.

VladimirG
andyx:

Нужен список имен, что ли?
Разве в других форумах есть конкретные люди, которые отвечают на вопросы?
Делятся те, кому есть чем поделиться.

дайте список имен… он не такой длиный получиться…

ню… ню… разные люди но 99 … вода там, а мяса 1 % и это в основном одни и теже люди.

Так кто сможет поделится про петлю хвостом вперед ?? кто ??..
для более продвинутых Пирозмейка… кто поделится то ??..

HeliKon

Почему-то Орлов с Наконечным не обламываются на своем форуме описывать исполнение фигур и учить настраивать моторы, а тут только свысока плюют, да жалуются что описать нереально…

VladimirG
HeliKon:

Почему-то Орлов с Наконечным не обламываются на своем форуме описывать исполнение фигур и учить настраивать моторы, а тут только свысока плюют, да жалуются что описать нереально…

не забудьте ссылку приложить… поскольку тогда и рассказывать ничего не надо все уже описанно 😃.

А так профигурки и моторчки… есть много тут, про настроечку и с чего начать. Сорри если сразу не нашли.

N_K
VladimirG:

кто будет делиться поконкретнее ??..
упоминули меня только пока.

Если мы говрим про высший класс, то да, альтернатив мало, а так вот например NURB кое-чем делился в своём блоге.

andyx

Кстати, вот, например, зашел на самолетный форум по пилотажу:

Elevator (Лифт)

Самолёт падает вертикально и при этом угол тангажа составляет 450 при спокойном ветре (встречном!) или даже больше (почти вертикально) при достаточно сильном. Газ используется для контроля скорости снижения и угла тангажа.

Как выполнять:

На околосрывной скорости на большой высоте и на малом газу медленно прибирайте ручку высоты на себя, пока не выберите весь верхний расход рулей высоты - модель начнёт падать как камень. Для управления по курсу и крену используйте только киль, не трогайте элероны. Просто держите крылья горизонтально. Добавьте газ для контроля скорости падения и высоты. После наблюдений за реакцией модели на покачивание килем вы поймёте, что вся сложность заключается в “игре” газом и килем.

Выход из фигуры:

Полный газ, перещёлкнуть Dual Rates на зажатые расходы.

Усложненное выполнение:

Держите высоту постоянно и немного добавьте газ перед самой землёй и переходите в “Харриер” для очень мягкой посадки. Или, ради адреналинчика, дайте газу и резко переведите модель в вертикаль с переходом в “torque roll”.

“Elevator” с тридцати метров до шести и переход в “torque roll” - это круто!

Ясное дело, что этого недостаточно, чтобы научиться, но хотя бы представление дает.
Так что полезность такого форума мне, по крайней мере, очевидна.
Кто этим заниматься будет - вопрос непростой, но мир не без добрых людей
Увы, мне пока поделиться нечем - сам чайник до ушей.

VladimirG
andyx:

Ясное дело, что этого недостаточно, чтобы научиться, но хотя бы представление дает.
Так что полезность такого форума мне, по крайней мере, очевидна.

попробуйте описать висение.

matvy

Без писателей - топ-пилотов из спортсменов и экспертов, форум будет мертворожденное дитя.
Будут ли писателями например: В.Голубев, братья Гончаровы, Нугаев, Нездайминов, Морозов, Шитов?
Будут ли эти люди, делающие 1-но иили 1.5-балловые фигуры из сет-маневров на подсознательном уровне разжевывать нам, новичкам, что, например, прежде, чем приступать к 540 Bounce научись стабильно висеть в инверте так-то, потом так-то и наконец - вот так-то…? Будут ли они разжевывать поэтапность той или иной фигуры с особенностями каждого этапа (тут - разгрузить ротор, тут - дать отрицалово,иначе-провалишься и т.д.)? А еще если с картинками? А как их рисовать?
Я почти уверен, что окажись они рядом на поле, то подскажут. А тут?

А пока, с сожалением вижу, что сей топик, кроме Владимира (и то после обращения к админам, как мне кажется) никто из топов не посетил и не “отметился”.
А топы наши имеют и методики освоения фигур и опыт… Иначе не были бы они топами.