Триал. А нужен ли он нам?
пример не большой трассы
Отлично. Значит смело преступаю к постройке модели. По поводу примера, классно. Мне ещё польские ролики нравятся с использованием естественного ланшафта www.youtube.com/user/rcpablos
Это скорее не триал а трофи рейды, к чему я склоняюсь в последнее время 😃
Трофи мне тоже интересней, но чередовать с триалом думаю будет и приятно и полезно.
Да согласен тоже под троффи подпишусь - нравится
Трофи рулит 😃 именно трофи рейды на часок, другой. Я только ЗА. (главное чтоб модель не гробить)
****пример не большой трассы
Млин - неспеша, спокойно, без суеты, можно даже с паузами на глоток пива 😃 Правда задние рулящие впечатление портят… 😦
99% так и останется, размеры и класы скопированы с америкосов. да и класс 2,2 у них вполне стандартизован.
Всё здорово, но если тупо скопировать - то у вас на все классы кворума не наберётся.
С другой стороны - каждый будет либо чемпионом, либо призёром 😜
Я думаю, стоит реальнее смотреть на вещи. Реально вам поначалу собирать 10-20 человек участников (по оптимистическим прогнозам). А это - максимум 2 класса выйдет… И допускать будете людей на ЛЮБОЙ имеющейся у них технике.
Так что для начала вам стоит поделить попроще - “маленькие” и “большие” - т.е.
- 10-ки с колёсами от десяток (350-й, 150-й, хаммеры и т.п., туареги и прочее кто к вам соберётся приехать, хоть МТ на колёсах родного размера).
- нечто с колёсами от монстров-восьмёрок. - Твин-форсы, Е-максы, краулеры на больших колёсах и кто там ещё приедет.
Конечно условия будут неравные и техника разная. Но там всё и отсеется-решится в процессе. Всё равно вождение настолько пока разное, что некто сможет на какой-нибудь багги-десятке с кузовом от трака объехать соперника на 350-м. Да и подозреваю, много какая баггийная резина будет лучше цеплять, чем родная. Потом каких моделей будет много - выделите в отдельный класс, ближе к америкосовскому делению.
P.S. Вопросы как-то не так задали… А если я за, но хочу быть “постоянным продавцом…” 😁
Сolinn, спасибо за ссылочку. 😋 Открылось второе дыхание, так сказать. Накинулся с новыми силами на любимый ЗиЛ.
P.S. Я за трофи.
На здоровье. Я эти ролики месяц как просматриваю.И америкнский триал и польский трофи. Понравился ролик изготовления с нуля ТАТРЫ 4хосной. Из видео понятно что всё сделано своими руками и стонками. Супер!
Вася. Ты все правильно говоришь. По началу полюбому будет мало народу. Будем тупо делить на два класса, а дальше разберемся. Главное начать.
Зимой по снегу тоже можно поТрофить, главное чтоб жижи небыло. (хотя ща даже снега то нет)
Достоинство триала - ему не нужны толпа соревнующихся, трассы. Я живу в центральном округе. Где здесь покатать мало - мальски приличную машину 8 масштаба? Только если перед мавзолеем. А для триала ничего не нужно. Взял, вышел к ближайшей снежной куче, и триалишь. Если нет снежной, годится песчаная. Да что там. Грядки на даче, или еще лучше, стройка около дома, уже готовые трассы. И несколькими движениями лопатой да парой кирпичей мгновенно создаются новые препятствия. Т.е. триал компактное вполне городское развлечение. Окружающие, кстати, всегда к триалу относятся доброжелательно и с большим интересом.
Основа - PTI GOLIATH
Мотор 55 витков, главное передаточное 16/81, общее 20,25
Оба моста ведущие и управляемые каждый своей сервой. Могут поворачиваться как на встречу друг другу, так и параллельно.
Дыфференциалы заблокированы.
Крепеж переделан под 6 банок 7,2 в
Аппаратура вертолетная.
ИМХО образал бы кузов , и посадил его ниже , смотрится как пилотажевский минимонстр из коробки .
ИМХО образал бы кузов , и посадил его ниже , смотрится как пилотажевский минимонстр из коробки .
В оригинале он идет с кузовом 1:18. Смотрится совсем бредово. А вот база миника 1:10 совпадает ноль в ноль. Я думал. При такой артикуляции обрезание кузова на 2 см оставит от него один капот . Пусть уж пока будет так.
А тоже хочуползуна, готов 800 бачей потратьть.
Вопрос. Как измерять расстояние от оси до оси. Подвеска должна быть в максимально зжатом состоянии или поднята до упора? Ведь у моделей с зависимой подвеской растояние между осями увеличивается или уменьшается в зависимости от нагрузки. Или мерить нужно в статике.
А тоже хочуползуна, готов 800 бачей потратьть.
Гм. только мотор с регулятором NOVAK BRUSHLESS CRAWLER SYSTEM стоят больше 400.
он совершенно не обязателен
он совершенно не обязателен
К сожалению, на триальных машинах, и, особенно на краулерах, любая мелочь дает эффект. Вот и строят подобные девайсы:
пара видео файлов ничего не обьясняеи тем более не доказывает 😃