Триал. А нужен ли он нам?
ИМХО образал бы кузов , и посадил его ниже , смотрится как пилотажевский минимонстр из коробки .
ИМХО образал бы кузов , и посадил его ниже , смотрится как пилотажевский минимонстр из коробки .
В оригинале он идет с кузовом 1:18. Смотрится совсем бредово. А вот база миника 1:10 совпадает ноль в ноль. Я думал. При такой артикуляции обрезание кузова на 2 см оставит от него один капот . Пусть уж пока будет так.
А тоже хочуползуна, готов 800 бачей потратьть.
Вопрос. Как измерять расстояние от оси до оси. Подвеска должна быть в максимально зжатом состоянии или поднята до упора? Ведь у моделей с зависимой подвеской растояние между осями увеличивается или уменьшается в зависимости от нагрузки. Или мерить нужно в статике.
А тоже хочуползуна, готов 800 бачей потратьть.
Гм. только мотор с регулятором NOVAK BRUSHLESS CRAWLER SYSTEM стоят больше 400.
он совершенно не обязателен
он совершенно не обязателен
К сожалению, на триальных машинах, и, особенно на краулерах, любая мелочь дает эффект. Вот и строят подобные девайсы:
пара видео файлов ничего не обьясняеи тем более не доказывает 😃
пара видео файлов ничего не обьясняеи тем более не доказывает 😃
Просто в триале вкладж техники в результат намного выше, чем в других дисциплинах. Т.е. недостаток геометрической проходимости, в отличие от ошибки в настройке, невозможно скомпенсировать мастерством. Попробуйте на триальной машине проехать любую трассу - хоть шоссейную, хоть для багги. Понятно, чемпионом не станешь, но до финиша доползешь. А загони обычного монстра (про шоссейки молчу) на горку… Что нужно и не нужно триальной машине? Явно управляемость на скорости и скорость не нужны. Вот момент на низких оборотах необходим. По этому ДВС без КПП не очень перспективен. Появление КПП увеличивает и перераспределяет массу, и.т.д. Значит остается электропривод. Дальше нужна постоянная передача крутящего момента к колесам. Скорости маленькие. Дифференциал не нужен. Что имеем? медленно вращающееся с большим моментом колесо. Позволяет полностью реализовать его сцепление с поверхностью. Дальше. Машина должна быть максимально легкой, с большим клиренсом, и низким центром тяжести. Вот на одном из клипов и показано решение. Клиренс 7 см. Больше, чем у саважа на колесах 7 дюймов! Подвески нет. Два прямоприводных мотора. Весь вес внизу. Правда, эта штуковина конструктивно уже далековата от автомодели и ближе к марсоходу. Но общую тенденцию отражает наглядно.
вы как новичку мне это обьясняете 😃)) я знаком с триалом не по наслышке 😃
насчет веса можно и поспорить:) своременные 540 двигатели могут и килограмм 6 в горку затащить:) а вот сцепление которое дает вес ничем не заменишь !!! так что везде нужен нужен баланс, и в моторе и в весе модели
С наступающим 2008 годом. Поздравляю всех триалистов и жаждющих трофи. Желаю вНГ интересных трасс и весёлых покатушек. И что-бы техника не подводила. Бурного развития нашего хобби!!!
Присоединяюсь к поздравлению. Из данного опроса ясно одно - триалу в России жить. И это не может не радовать. 😃
Из данного опроса ясно одно - триалу в России жить.
Жить то ему жить. Только странно почему так поздно он у нас зарождается. Хотя какой русский не любит быстрой езды 😃
Всех еще раз с наступившим 😃
Приятно, что нас заметили: www.rcdesign.ru/newsline#17893 😉
Праздники 😃)) чем себя занять ? правильно 😃))
photofile.ru/users/doberm/95008544/95276465/#mainI…
Похоже владельцев краулеров не так и мало,а желающих еще больше!
Есть предложение модератораи:
Выделить отдельную ветку для триальных моделей в разделе автомодели.
т.к. уже появляются вопросы,а захломлять эту ветку не хочется
+1
Было бы неплохо.
+1
Своя ветка “Трофи и Триал” должна быть 😃
+1 за отдельную ветку
когда соберемся?
Может соберёмся когда морозы поутихнут, а то наши питомцы на морозе будут ещё медленнее ползать! А вообще пора уже и собраться.