Триал. А нужен ли он нам?
Вопрос. Как измерять расстояние от оси до оси. Подвеска должна быть в максимально зжатом состоянии или поднята до упора? Ведь у моделей с зависимой подвеской растояние между осями увеличивается или уменьшается в зависимости от нагрузки. Или мерить нужно в статике.
А тоже хочуползуна, готов 800 бачей потратьть.
Гм. только мотор с регулятором NOVAK BRUSHLESS CRAWLER SYSTEM стоят больше 400.
он совершенно не обязателен
он совершенно не обязателен
К сожалению, на триальных машинах, и, особенно на краулерах, любая мелочь дает эффект. Вот и строят подобные девайсы:
пара видео файлов ничего не обьясняеи тем более не доказывает 😃
пара видео файлов ничего не обьясняеи тем более не доказывает 😃
Просто в триале вкладж техники в результат намного выше, чем в других дисциплинах. Т.е. недостаток геометрической проходимости, в отличие от ошибки в настройке, невозможно скомпенсировать мастерством. Попробуйте на триальной машине проехать любую трассу - хоть шоссейную, хоть для багги. Понятно, чемпионом не станешь, но до финиша доползешь. А загони обычного монстра (про шоссейки молчу) на горку… Что нужно и не нужно триальной машине? Явно управляемость на скорости и скорость не нужны. Вот момент на низких оборотах необходим. По этому ДВС без КПП не очень перспективен. Появление КПП увеличивает и перераспределяет массу, и.т.д. Значит остается электропривод. Дальше нужна постоянная передача крутящего момента к колесам. Скорости маленькие. Дифференциал не нужен. Что имеем? медленно вращающееся с большим моментом колесо. Позволяет полностью реализовать его сцепление с поверхностью. Дальше. Машина должна быть максимально легкой, с большим клиренсом, и низким центром тяжести. Вот на одном из клипов и показано решение. Клиренс 7 см. Больше, чем у саважа на колесах 7 дюймов! Подвески нет. Два прямоприводных мотора. Весь вес внизу. Правда, эта штуковина конструктивно уже далековата от автомодели и ближе к марсоходу. Но общую тенденцию отражает наглядно.
вы как новичку мне это обьясняете 😃)) я знаком с триалом не по наслышке 😃
насчет веса можно и поспорить:) своременные 540 двигатели могут и килограмм 6 в горку затащить:) а вот сцепление которое дает вес ничем не заменишь !!! так что везде нужен нужен баланс, и в моторе и в весе модели
С наступающим 2008 годом. Поздравляю всех триалистов и жаждющих трофи. Желаю вНГ интересных трасс и весёлых покатушек. И что-бы техника не подводила. Бурного развития нашего хобби!!!
Присоединяюсь к поздравлению. Из данного опроса ясно одно - триалу в России жить. И это не может не радовать. 😃
Из данного опроса ясно одно - триалу в России жить.
Жить то ему жить. Только странно почему так поздно он у нас зарождается. Хотя какой русский не любит быстрой езды 😃
Всех еще раз с наступившим 😃
Приятно, что нас заметили: www.rcdesign.ru/newsline#17893 😉
Праздники 😃)) чем себя занять ? правильно 😃))
photofile.ru/users/doberm/95008544/95276465/#mainI…
Похоже владельцев краулеров не так и мало,а желающих еще больше!
Есть предложение модератораи:
Выделить отдельную ветку для триальных моделей в разделе автомодели.
т.к. уже появляются вопросы,а захломлять эту ветку не хочется
+1
Было бы неплохо.
+1
Своя ветка “Трофи и Триал” должна быть 😃
+1 за отдельную ветку
когда соберемся?
Может соберёмся когда морозы поутихнут, а то наши питомцы на морозе будут ещё медленнее ползать! А вообще пора уже и собраться.
Поздравьте меня, уважаемые, практически закончил свой краулер.
Работы, конечно еще много. В частности, абсолютно точно нужно будет менять аппаратуру. Особенно серву. Слабовата. Сейчас ипользую штатную от DFки. Не серьезно. Посматриваю в сторону 3PM. Особенно интересует максимальная чувствительность на малом газу. Т.е. при самом малом нажатии на курок мотор также четко реагировал.
Кузов красил первый раз. Так что прошу строго не судить. 😉
2PavelK Поздравляю!
Опнративно подошли к вопросу.
Я тоже думаю уже заказывать,какраз к лету освою управление.
Присматриваюсь к данной модели
www3.towerhobbies.com/cgi-bin/wti0001p?&I=LXRXH6&P…
шасси + доукомплектовать нормальными сервами и мотором,никто в руках случаем не держал?или в данном ценовом диапозоне есть еще что-то??
2stinger666 Спасибо. Думаю, что дешевле Скорпиона может быть только полный кастом, за исключением того, что сделать самому нельзя или крайне сложно, ну типа трансмиссии или колес. Так что вполне разумный выбор. У америкосов эта машинка очень даже популярна.