Триал. А нужен ли он нам?
Сolinn, спасибо за ссылочку. 😋 Открылось второе дыхание, так сказать. Накинулся с новыми силами на любимый ЗиЛ.
P.S. Я за трофи.
На здоровье. Я эти ролики месяц как просматриваю.И америкнский триал и польский трофи. Понравился ролик изготовления с нуля ТАТРЫ 4хосной. Из видео понятно что всё сделано своими руками и стонками. Супер!
Вася. Ты все правильно говоришь. По началу полюбому будет мало народу. Будем тупо делить на два класса, а дальше разберемся. Главное начать.
Зимой по снегу тоже можно поТрофить, главное чтоб жижи небыло. (хотя ща даже снега то нет)
Достоинство триала - ему не нужны толпа соревнующихся, трассы. Я живу в центральном округе. Где здесь покатать мало - мальски приличную машину 8 масштаба? Только если перед мавзолеем. А для триала ничего не нужно. Взял, вышел к ближайшей снежной куче, и триалишь. Если нет снежной, годится песчаная. Да что там. Грядки на даче, или еще лучше, стройка около дома, уже готовые трассы. И несколькими движениями лопатой да парой кирпичей мгновенно создаются новые препятствия. Т.е. триал компактное вполне городское развлечение. Окружающие, кстати, всегда к триалу относятся доброжелательно и с большим интересом.
Основа - PTI GOLIATH
Мотор 55 витков, главное передаточное 16/81, общее 20,25
Оба моста ведущие и управляемые каждый своей сервой. Могут поворачиваться как на встречу друг другу, так и параллельно.
Дыфференциалы заблокированы.
Крепеж переделан под 6 банок 7,2 в
Аппаратура вертолетная.
ИМХО образал бы кузов , и посадил его ниже , смотрится как пилотажевский минимонстр из коробки .
ИМХО образал бы кузов , и посадил его ниже , смотрится как пилотажевский минимонстр из коробки .
В оригинале он идет с кузовом 1:18. Смотрится совсем бредово. А вот база миника 1:10 совпадает ноль в ноль. Я думал. При такой артикуляции обрезание кузова на 2 см оставит от него один капот . Пусть уж пока будет так.
А тоже хочуползуна, готов 800 бачей потратьть.
Вопрос. Как измерять расстояние от оси до оси. Подвеска должна быть в максимально зжатом состоянии или поднята до упора? Ведь у моделей с зависимой подвеской растояние между осями увеличивается или уменьшается в зависимости от нагрузки. Или мерить нужно в статике.
А тоже хочуползуна, готов 800 бачей потратьть.
Гм. только мотор с регулятором NOVAK BRUSHLESS CRAWLER SYSTEM стоят больше 400.
он совершенно не обязателен
он совершенно не обязателен
К сожалению, на триальных машинах, и, особенно на краулерах, любая мелочь дает эффект. Вот и строят подобные девайсы:
пара видео файлов ничего не обьясняеи тем более не доказывает 😃
пара видео файлов ничего не обьясняеи тем более не доказывает 😃
Просто в триале вкладж техники в результат намного выше, чем в других дисциплинах. Т.е. недостаток геометрической проходимости, в отличие от ошибки в настройке, невозможно скомпенсировать мастерством. Попробуйте на триальной машине проехать любую трассу - хоть шоссейную, хоть для багги. Понятно, чемпионом не станешь, но до финиша доползешь. А загони обычного монстра (про шоссейки молчу) на горку… Что нужно и не нужно триальной машине? Явно управляемость на скорости и скорость не нужны. Вот момент на низких оборотах необходим. По этому ДВС без КПП не очень перспективен. Появление КПП увеличивает и перераспределяет массу, и.т.д. Значит остается электропривод. Дальше нужна постоянная передача крутящего момента к колесам. Скорости маленькие. Дифференциал не нужен. Что имеем? медленно вращающееся с большим моментом колесо. Позволяет полностью реализовать его сцепление с поверхностью. Дальше. Машина должна быть максимально легкой, с большим клиренсом, и низким центром тяжести. Вот на одном из клипов и показано решение. Клиренс 7 см. Больше, чем у саважа на колесах 7 дюймов! Подвески нет. Два прямоприводных мотора. Весь вес внизу. Правда, эта штуковина конструктивно уже далековата от автомодели и ближе к марсоходу. Но общую тенденцию отражает наглядно.
вы как новичку мне это обьясняете 😃)) я знаком с триалом не по наслышке 😃
насчет веса можно и поспорить:) своременные 540 двигатели могут и килограмм 6 в горку затащить:) а вот сцепление которое дает вес ничем не заменишь !!! так что везде нужен нужен баланс, и в моторе и в весе модели
С наступающим 2008 годом. Поздравляю всех триалистов и жаждющих трофи. Желаю вНГ интересных трасс и весёлых покатушек. И что-бы техника не подводила. Бурного развития нашего хобби!!!
Присоединяюсь к поздравлению. Из данного опроса ясно одно - триалу в России жить. И это не может не радовать. 😃
Из данного опроса ясно одно - триалу в России жить.
Жить то ему жить. Только странно почему так поздно он у нас зарождается. Хотя какой русский не любит быстрой езды 😃
Всех еще раз с наступившим 😃
Приятно, что нас заметили: www.rcdesign.ru/newsline#17893 😉
Праздники 😃)) чем себя занять ? правильно 😃))
photofile.ru/users/doberm/95008544/95276465/#mainI…