Триал. А нужен ли он нам?

BERSERK80

Да согласен тоже под троффи подпишусь - нравится

Poljakov

Трофи рулит 😃 именно трофи рейды на часок, другой. Я только ЗА. (главное чтоб модель не гробить)

new225
DOB:

****пример не большой трассы

Млин - неспеша, спокойно, без суеты, можно даже с паузами на глоток пива 😃 Правда задние рулящие впечатление портят… 😦

vasya_y
MegaVolt:

99% так и останется, размеры и класы скопированы с америкосов. да и класс 2,2 у них вполне стандартизован.

Всё здорово, но если тупо скопировать - то у вас на все классы кворума не наберётся.
С другой стороны - каждый будет либо чемпионом, либо призёром 😜
Я думаю, стоит реальнее смотреть на вещи. Реально вам поначалу собирать 10-20 человек участников (по оптимистическим прогнозам). А это - максимум 2 класса выйдет… И допускать будете людей на ЛЮБОЙ имеющейся у них технике.
Так что для начала вам стоит поделить попроще - “маленькие” и “большие” - т.е.

  1. 10-ки с колёсами от десяток (350-й, 150-й, хаммеры и т.п., туареги и прочее кто к вам соберётся приехать, хоть МТ на колёсах родного размера).
  2. нечто с колёсами от монстров-восьмёрок. - Твин-форсы, Е-максы, краулеры на больших колёсах и кто там ещё приедет.
    Конечно условия будут неравные и техника разная. Но там всё и отсеется-решится в процессе. Всё равно вождение настолько пока разное, что некто сможет на какой-нибудь багги-десятке с кузовом от трака объехать соперника на 350-м. Да и подозреваю, много какая баггийная резина будет лучше цеплять, чем родная. Потом каких моделей будет много - выделите в отдельный класс, ближе к америкосовскому делению.

P.S. Вопросы как-то не так задали… А если я за, но хочу быть “постоянным продавцом…” 😁

DR_BORMENTAL

Сolinn, спасибо за ссылочку. 😋 Открылось второе дыхание, так сказать. Накинулся с новыми силами на любимый ЗиЛ.

P.S. Я за трофи.

colinn

На здоровье. Я эти ролики месяц как просматриваю.И америкнский триал и польский трофи. Понравился ролик изготовления с нуля ТАТРЫ 4хосной. Из видео понятно что всё сделано своими руками и стонками. Супер!

DoSs

Вася. Ты все правильно говоришь. По началу полюбому будет мало народу. Будем тупо делить на два класса, а дальше разберемся. Главное начать.

Poljakov

Зимой по снегу тоже можно поТрофить, главное чтоб жижи небыло. (хотя ща даже снега то нет)

khodakov

Достоинство триала - ему не нужны толпа соревнующихся, трассы. Я живу в центральном округе. Где здесь покатать мало - мальски приличную машину 8 масштаба? Только если перед мавзолеем. А для триала ничего не нужно. Взял, вышел к ближайшей снежной куче, и триалишь. Если нет снежной, годится песчаная. Да что там. Грядки на даче, или еще лучше, стройка около дома, уже готовые трассы. И несколькими движениями лопатой да парой кирпичей мгновенно создаются новые препятствия. Т.е. триал компактное вполне городское развлечение. Окружающие, кстати, всегда к триалу относятся доброжелательно и с большим интересом.

Основа - PTI GOLIATH
Мотор 55 витков, главное передаточное 16/81, общее 20,25
Оба моста ведущие и управляемые каждый своей сервой. Могут поворачиваться как на встречу друг другу, так и параллельно.
Дыфференциалы заблокированы.
Крепеж переделан под 6 банок 7,2 в
Аппаратура вертолетная.

DOB

ИМХО образал бы кузов , и посадил его ниже , смотрится как пилотажевский минимонстр из коробки .

khodakov
DOB:

ИМХО образал бы кузов , и посадил его ниже , смотрится как пилотажевский минимонстр из коробки .

В оригинале он идет с кузовом 1:18. Смотрится совсем бредово. А вот база миника 1:10 совпадает ноль в ноль. Я думал. При такой артикуляции обрезание кузова на 2 см оставит от него один капот . Пусть уж пока будет так.

padonokk

А тоже хочуползуна, готов 800 бачей потратьть.

colinn

Вопрос. Как измерять расстояние от оси до оси. Подвеска должна быть в максимально зжатом состоянии или поднята до упора? Ведь у моделей с зависимой подвеской растояние между осями увеличивается или уменьшается в зависимости от нагрузки. Или мерить нужно в статике.

khodakov
padonokk:

А тоже хочуползуна, готов 800 бачей потратьть.

Гм. только мотор с регулятором NOVAK BRUSHLESS CRAWLER SYSTEM стоят больше 400.

DOB

он совершенно не обязателен

DOB

пара видео файлов ничего не обьясняеи тем более не доказывает 😃

khodakov
DOB:

пара видео файлов ничего не обьясняеи тем более не доказывает 😃

Просто в триале вкладж техники в результат намного выше, чем в других дисциплинах. Т.е. недостаток геометрической проходимости, в отличие от ошибки в настройке, невозможно скомпенсировать мастерством. Попробуйте на триальной машине проехать любую трассу - хоть шоссейную, хоть для багги. Понятно, чемпионом не станешь, но до финиша доползешь. А загони обычного монстра (про шоссейки молчу) на горку… Что нужно и не нужно триальной машине? Явно управляемость на скорости и скорость не нужны. Вот момент на низких оборотах необходим. По этому ДВС без КПП не очень перспективен. Появление КПП увеличивает и перераспределяет массу, и.т.д. Значит остается электропривод. Дальше нужна постоянная передача крутящего момента к колесам. Скорости маленькие. Дифференциал не нужен. Что имеем? медленно вращающееся с большим моментом колесо. Позволяет полностью реализовать его сцепление с поверхностью. Дальше. Машина должна быть максимально легкой, с большим клиренсом, и низким центром тяжести. Вот на одном из клипов и показано решение. Клиренс 7 см. Больше, чем у саважа на колесах 7 дюймов! Подвески нет. Два прямоприводных мотора. Весь вес внизу. Правда, эта штуковина конструктивно уже далековата от автомодели и ближе к марсоходу. Но общую тенденцию отражает наглядно.

DOB

вы как новичку мне это обьясняете 😃)) я знаком с триалом не по наслышке 😃

Portwine

насчет веса можно и поспорить:) своременные 540 двигатели могут и килограмм 6 в горку затащить:) а вот сцепление которое дает вес ничем не заменишь !!! так что везде нужен нужен баланс, и в моторе и в весе модели

colinn

С наступающим 2008 годом. Поздравляю всех триалистов и жаждющих трофи. Желаю вНГ интересных трасс и весёлых покатушек. И что-бы техника не подводила. Бурного развития нашего хобби!!!