Триал. А нужен ли он нам?
считаю следуюшее надо добавить:
3- All markers are live until the marker has been either straddled or contact made by either the driver or the vehicle. once a penalty has been assessed for that marker it is DEAD for the remainder of the course run, and no further penalites will be given for that marker.
A gate has 2 markers so 20 points can be given for each gate.
5- Repair : (5pts) points are added to touch penalties if the use of tools is required. Repairs taking less than 1 minute may be completed on course. Repairs taking longer will incure a additional (5 pts) and need to be completed in the pit area. If the repairs cannot be completed in 30 mins the driver will recieve a DNF. If the repair is made in the alotted time the driver may return to the course and be placed by the judge back to the point at which he broke. 1 minute will be reduced from the time that is left on the course and the timer will continue once the vehicle makes forward progress.
- • The vehicle must finish a course in the same wheelbase, track width, ride height, and tires it
started that course with.Wheelbase changes to the vehicle by the driver, another person, or any device, while on the course are prohibited.
В принципе третий пункт можно упростить. а вот 5 и 9 добавим. Спасибо за наводку
также стоит добавить что у всех моделей, движительная сила должна быть только колеса, и то что покрышки должны быть из резины и черного цвета, также все дополнительные средства повышения сцепления колес, с дорожным покрытием, запрещены или их допуск решается судьями.
ну собственно вопрос: есть ли задумки насчет трассы, где как и когда?
По ограничениям по шинам добавлю.
Первый этап будет проходить в Пилоте весной.
Будет подготовлена интересная трасса для всех классов.
Точную дату пока сказать не могу
Первый этап будет проходить в Пилоте весной.
Эх… А краулер я смогу собрать тока к ДР т.е. к маю.
А можно на ниве пилотажевской участвовать? И сложна ли будет трасса,а то у неё проходимость неочень…
P.S Только прочитал: нива будет в одном классе с ф 350? 😃
Ну к маю так к маю. Конфигурация трассы будет расчитана под возможности разных классов.
Что-то всё затихло.Мысли закнчились и голова забита Новым годом? Вопрос возник. Будут ли серьёзные изменения в правилах по тех. требованиям или всё так останется? Хочу начать постройку триалки в категории 2.2.под данные требования,размеры(колёс естественно не касается.Межосевое так и останется 320мм? С уважением.
99% так и останется, размеры и класы скопированы с америкосов. да и класс 2,2 у них вполне стандартизован.
Господа. Дико извиняюсь за задержки. Просто работы навалило и сейчас нет времени все поправить. На днях все сделаю.
пример не большой трассы
Отлично. Значит смело преступаю к постройке модели. По поводу примера, классно. Мне ещё польские ролики нравятся с использованием естественного ланшафта www.youtube.com/user/rcpablos
Это скорее не триал а трофи рейды, к чему я склоняюсь в последнее время 😃
Трофи мне тоже интересней, но чередовать с триалом думаю будет и приятно и полезно.
Да согласен тоже под троффи подпишусь - нравится
Трофи рулит 😃 именно трофи рейды на часок, другой. Я только ЗА. (главное чтоб модель не гробить)
****пример не большой трассы
Млин - неспеша, спокойно, без суеты, можно даже с паузами на глоток пива 😃 Правда задние рулящие впечатление портят… 😦
99% так и останется, размеры и класы скопированы с америкосов. да и класс 2,2 у них вполне стандартизован.
Всё здорово, но если тупо скопировать - то у вас на все классы кворума не наберётся.
С другой стороны - каждый будет либо чемпионом, либо призёром 😜
Я думаю, стоит реальнее смотреть на вещи. Реально вам поначалу собирать 10-20 человек участников (по оптимистическим прогнозам). А это - максимум 2 класса выйдет… И допускать будете людей на ЛЮБОЙ имеющейся у них технике.
Так что для начала вам стоит поделить попроще - “маленькие” и “большие” - т.е.
- 10-ки с колёсами от десяток (350-й, 150-й, хаммеры и т.п., туареги и прочее кто к вам соберётся приехать, хоть МТ на колёсах родного размера).
- нечто с колёсами от монстров-восьмёрок. - Твин-форсы, Е-максы, краулеры на больших колёсах и кто там ещё приедет.
Конечно условия будут неравные и техника разная. Но там всё и отсеется-решится в процессе. Всё равно вождение настолько пока разное, что некто сможет на какой-нибудь багги-десятке с кузовом от трака объехать соперника на 350-м. Да и подозреваю, много какая баггийная резина будет лучше цеплять, чем родная. Потом каких моделей будет много - выделите в отдельный класс, ближе к америкосовскому делению.
P.S. Вопросы как-то не так задали… А если я за, но хочу быть “постоянным продавцом…” 😁
Сolinn, спасибо за ссылочку. 😋 Открылось второе дыхание, так сказать. Накинулся с новыми силами на любимый ЗиЛ.
P.S. Я за трофи.
На здоровье. Я эти ролики месяц как просматриваю.И америкнский триал и польский трофи. Понравился ролик изготовления с нуля ТАТРЫ 4хосной. Из видео понятно что всё сделано своими руками и стонками. Супер!
Вася. Ты все правильно говоришь. По началу полюбому будет мало народу. Будем тупо делить на два класса, а дальше разберемся. Главное начать.
Зимой по снегу тоже можно поТрофить, главное чтоб жижи небыло. (хотя ща даже снега то нет)