Про то, как я строил своего ползуна.

sAshk

Идея то хорошая а вот насчёт прочности и надёжности всёж есть сомнения.

PavelK

При наличии в продаже такой трансмиссии, как у Давида, делать такую фигню вообще нет смысла. Особенно с учетом того, что все карданы пластиковые и от частых зацеплений-расцеплений грани оч. быстро у них сточатся. Я так думаю…

TAHK

А чем или как гнеш трубку, чтобы изгибы ровные были и семмитричные???

DoSs

Трубку гну руками и трубогибом.

Вот еще несколько новых фоток

TAHK

А откуда трубогиб?? Самодельный ?? можно фото??

DoSs

Где купил не скажу. Друзья отдали.

maximius

Чтобы трубки хорошо гнулись насколько я знаю нужно в них песок засыпать, а потом уже гнуть. Тогда они не деформируются.

SPIRITUS
maximius:

Чтобы трубки хорошо гнулись насколько я знаю нужно в них песок засыпать, а потом уже гнуть. Тогда они не деформируются.

Вроде как это справедливо для гибки труб большого диаметра. Мелкие трубки, если они деформируются, можно гнуть воткнув внутрь кусок проволоки или что то в этом роде

DoSs

Ага. а как потом эту проволоку вытащить?

SPIRITUS

Кусок на радиусе там и останется. Все что надо выташить, предварительно отсекается.
Например, предварительно отмеряем по трубке три куска проволоки 1-от торца до предполагаемого места сгиба 2-равный гнутому участку 3-аналогично первому с другой стороны(если требуется)
Так изготавливал сувенирку.

2 метод
засовываем мягкую проволоку в оплетке, гнем трубку, потом, если проволока не вытаскивается сразу, греем зажигалкой место гиба и вытаскиваем большую часть “вкладыша”. При необходимости вычистить остальное тоже не проблема.
Таким образом гнул медные трубопроводы.

DoSs

Ну вот, почти закончил. Осталось подогнать

colinn

Грамотно получается. Под какой класс машинка готовится?

PavelK

Интересно было бы еще узнать, что это за тяга такая от площадки к каркасу идет 😃

colinn

Реактивная тяга.Удерживает мост от поперечного увода по отношению к каркасу(раме).

Boev_Dmitry

тяга панара называется кажется. в конструкции вазов-классик используется в задней подвеске. правда у нее недостаток есть один - при работе подвески мост будет гулять влево-вправо. но для триала это не страшно

DoSs

Мост влево в право не гуляет. Проверено. Единственное, необходимо установить третью тягу от каркаса к мосту, т.к. без нее мост начинает скручивать вперед или назад

PavelK

Точно! А я то сразу и не заметил, что внутренних тяг-то нет. Ну те, которые обычно к площадке сервы крепятся. 😁

BERSERK80

Привет
отличная работа !
А вообще склоняюсь к такой конструкции тяги (думаю с умеете разглядеть )