Такое отключение сделать можно. Но это очень муторная штука.
Видел я фотографии изготовления такой приблуды и мне показалось, что очень не просто изготовить. Хотя …
Идея то хорошая а вот насчёт прочности и надёжности всёж есть сомнения.
При наличии в продаже такой трансмиссии, как у Давида, делать такую фигню вообще нет смысла. Особенно с учетом того, что все карданы пластиковые и от частых зацеплений-расцеплений грани оч. быстро у них сточатся. Я так думаю…
А чем или как гнеш трубку, чтобы изгибы ровные были и семмитричные???
Трубку гну руками и трубогибом.
Вот еще несколько новых фоток
А откуда трубогиб?? Самодельный ?? можно фото??
Где купил не скажу. Друзья отдали.
очень хорошо , получается
Чтобы трубки хорошо гнулись насколько я знаю нужно в них песок засыпать, а потом уже гнуть. Тогда они не деформируются.
Ну вот и верх почти готов
Чтобы трубки хорошо гнулись насколько я знаю нужно в них песок засыпать, а потом уже гнуть. Тогда они не деформируются.
Вроде как это справедливо для гибки труб большого диаметра. Мелкие трубки, если они деформируются, можно гнуть воткнув внутрь кусок проволоки или что то в этом роде
Ага. а как потом эту проволоку вытащить?
Кусок на радиусе там и останется. Все что надо выташить, предварительно отсекается.
Например, предварительно отмеряем по трубке три куска проволоки 1-от торца до предполагаемого места сгиба 2-равный гнутому участку 3-аналогично первому с другой стороны(если требуется)
Так изготавливал сувенирку.
2 метод
засовываем мягкую проволоку в оплетке, гнем трубку, потом, если проволока не вытаскивается сразу, греем зажигалкой место гиба и вытаскиваем большую часть “вкладыша”. При необходимости вычистить остальное тоже не проблема.
Таким образом гнул медные трубопроводы.
Ну вот, почти закончил. Осталось подогнать
Грамотно получается. Под какой класс машинка готовится?
2.2
Интересно было бы еще узнать, что это за тяга такая от площадки к каркасу идет 😃
Реактивная тяга.Удерживает мост от поперечного увода по отношению к каркасу(раме).
тяга панара называется кажется. в конструкции вазов-классик используется в задней подвеске. правда у нее недостаток есть один - при работе подвески мост будет гулять влево-вправо. но для триала это не страшно
Мост влево в право не гуляет. Проверено. Единственное, необходимо установить третью тягу от каркаса к мосту, т.к. без нее мост начинает скручивать вперед или назад
Точно! А я то сразу и не заметил, что внутренних тяг-то нет. Ну те, которые обычно к площадке сервы крепятся. 😁
{"assets_hash":"a8b26fa7f6e768b07a72c8c9aadb9422","page_data":{"users":{"418f1a9c3df9550077793352":{"_id":"418f1a9c3df9550077793352","hid":4951,"name":"DoSs","nick":"DoSs","avatar_id":null,"css":""},"4380b12d3df955007778e461":{"_id":"4380b12d3df955007778e461","hid":10254,"name":"SPIRITUS","nick":"SPIRITUS","avatar_id":null,"css":""},"43b46ab83df955007778da74":{"_id":"43b46ab83df955007778da74","hid":10973,"name":"colinn","nick":"colinn","avatar_id":null,"css":""},"451bec113df9550077788dbb":{"_id":"451bec113df9550077788dbb","hid":17104,"name":"TAHK","nick":"TAHK","avatar_id":null,"css":""},"4549122b3df955007778839d":{"_id":"4549122b3df955007778839d","hid":17939,"name":"PavelK","nick":"PavelK","avatar_id":null,"css":""},"4549b5e83df9550077788371":{"_id":"4549b5e83df9550077788371","hid":17947,"name":"Boev_Dmitry","nick":"Boev_Dmitry","avatar_id":null,"css":""},"460593e43df95500777856d1":{"_id":"460593e43df95500777856d1","hid":21652,"name":"haf4uk","nick":"haf4uk","avatar_id":null,"css":""},"4651a2d43df9550077784326":{"_id":"4651a2d43df9550077784326","hid":23241,"name":"maximius","nick":"maximius","avatar_id":null,"css":""},"468748f83df9550077782fa1":{"_id":"468748f83df9550077782fa1","hid":24990,"name":"sAshk","nick":"sAshk","avatar_id":null,"css":""}},"settings":{"can_see_ip":false,"can_report_abuse":false,"can_see_hellbanned":false,"forum_can_view":true,"forum_can_reply":false,"forum_edit_max_time":30,"forum_can_close_topic":false,"forum_show_ignored":false,"forum_mod_can_delete_topics":false,"forum_mod_can_hard_delete_topics":false,"forum_mod_can_see_hard_deleted_topics":false,"forum_mod_can_edit_posts":false,"forum_mod_can_pin_topic":false,"forum_mod_can_edit_titles":false,"forum_mod_can_close_topic":false,"can_vote":false,"forum_mod_can_add_infractions":false,"forum_topic_title_min_length":10,"forum_reply_old_post_threshold":30,"votes_add_max_time":168,"forum_show_post_interval":7,"can_see_deleted_users":false},"section":{"_id":"61c9a54c3df9550077bb519e","hid":98,"title":"Триал и Трофи","parent":"61c9a54c3df9550077bb50ff","description":"Автомодели всех масштабов для триала и трофи.","is_category":false,"is_votable":true,"is_writable":true,"cache":{"topic_count":990,"post_count":129487,"last_post":"666aaa416371a12da93452a7","last_topic":"666a2e00c68e4ffcbc4254b4","last_topic_hid":572454,"last_topic_title":"Проблема с амортами у RH1071","last_ts":"2024-06-13T08:13:53.672Z","last_user":"491ea1623df95500777757b6"}},"topic":{"_id":"47acd4503df9550077b361b8","hid":91206,"title":"Про то, как я строил своего ползуна.","views_count":16162,"last_post_counter":64,"cache":{"post_count":64,"first_post":"47acd4503df9550077b38b08","first_ts":"2008-02-08T22:14:40.000Z","first_user":"418f1a9c3df9550077793352","last_post":"483706be3df9550077b38b86","last_post_hid":64,"last_ts":"2008-05-23T18:02:38.000Z","last_user":"47d8bcef3df955007777cd49"},"st":1,"section":"61c9a54c3df9550077bb519e"},"subscription":null,"pagination":{"total":64,"per_page":25,"chunk_offset":22},"posts_list_before_post":["paginator","datediff"]},"locale":"en-US","user_id":"000000000000000000000000","user_hid":0,"user_name":"","user_nick":"","user_avatar":null,"is_member":false,"settings":{"can_access_acp":false,"can_use_dialogs":false,"hide_heavy_content":false},"unread_dialogs":false,"footer":{"rules":{"to":"common.rules"},"contacts":{"to":"rco-nodeca.contacts"}},"navbar":{"tracker":{"to":"users.tracker","autoselect":false,"priority":10},"forum":{"to":"forum.index"},"blogs":{"to":"blogs.index"},"clubs":{"to":"clubs.index"},"market":{"to":"market.index.buy"}},"recaptcha":{"public_key":"6LcyTs0dAAAAADW_1wxPfl0IHuXxBG7vMSSX26Z4"},"layout":"common.layout"}
We use cookies and web analytics services. By continuing to use our
website, you consent to the use of cookies or similar technologies on
this website, including third-party statistics and web analytics services,
which may in some cases collect and process information about your visit
and activity. To find out more, see rules of this website.