Про то, как я строил своего ползуна.

DoSs

Спасибо Саша! Но вот тяги разглядел с трудом. Фотки нет нормальной?

Щас закончу этот и приступаю к глобальному проекту. Хочу форда или тойоту одеть во внешний каркас жесткости.
Осталось только машину найти 😃

BERSERK80

Конструкции 2 встречаются ,то что у тебя было низ паралель верх треугольник
а в версиях с " панером " паралельные торсионы (как у этой штуки сзади )


мне он както больше по душе

DoSs

Ну кому как больше нравится. Все равно каркасов будет много построено, вот на них и буду экспериментировать.

11 days later
DoSs

Свежие фотки. Правда пока без боковых панелей.
Простите за формат. меньше просто не успел сделать

7 days later
DoSs

Ну наконец то я его собрал. Осталось только колеса с красными рокрингами поставить и все.

Serg_Bond

Неплохо! Скорее даже хорошо.
Вызывает сомнение только пайка серебром, хотя, конечно, ни прыжков, ни скорости от модели не требуется, разве что незапланированные падения.
Испытывалась ли пайка на прочность, и как испытывалась?

DoSs

С пайкой все в порядке. На испытательном каркасе я вообще стоял. гнул его целиком. Ни одно место пайки не оторвалось.
Я использовал все то, что используют Американцы в производстве своих каркасов.

егорыч

А на каком сайте заказывали трансмиссию?сколько стоит?
и есть ли стандарты рам для триальных портатипов?хочу собрать нечто похоже на скорпиона,с запчастями от скорпа…
просто хотелось бы знать примерное расположение дырок и размеры рамы)
не пинайте и неотправляйте в поиск…я только учусь)

DoSs
BERSERK80:

Много ВсЮ ДушУ 😁

+1. Плюс очень много долларов

13 days later
sAshk

Вкусненько выглядит 😋 Наверно живьём ещё вкусней)

29 days later
16 days later
MamaRocha

Зачитался… очень интересно, а тут такой облом тема заглохла…
Покажите пожалуйста машину в действии, может даже видео есть?

Viktor_62

Господа, не путайте божий дар с яичницой - торсионы это не продольные рычаги, а упругий элемент работающий на скручивание, заменяет собой либо пружину либо рессору, применяется чаще всего в независимой и полузависимой подвеске, там где длинна рычага мала. В бронетехнике например как скручивающийся элемент при продольных рычагах, в передней независимой подвеске большинства японских внедорожников типа мицубиси паджеро 2, спорт, тойота лендкрузер 100, также встречено мною в задней полузависимой подвеске (скручиваемая н-образная балка) в ам типа рено кангу, ситроен берлинго итп.
Все это оффтоп конечно, но будьте технически грамотны.