Снаряга и модификации при подготовке к трофи

E-speed

мост всем хорош, но вот небольшой минус всётаки присутствует…
и это огромная чашка редуктора…((((

Remington12
E-speed:

и это огромная чашка редуктора…((((

Не больше чем у аксиала. Просто у аксиала собственно корпуса полуосей толще.

carrtman

ну это как бы стилизация под усиленный спортивный мост, их специально обваривают или вообще сами сваривают сам орех, и к ниму уже приращивают чьи нибудь чулки:)
(сваренная крышка на тойотовском мосту)

E-speed

Жень но согласись всё равно огромный размер, если бы они поменьше немного сделали то было бы гораздо лучше и копийней…

carrtman

но орех у этих мостов точно меньше аксиаловского, а аксиаловские размеры меня в принципе удовлетворяют, это уже не просто стоковый мост, а усиленный, с такими мостами не будешь же делать что то экспедиционное на 1.55 АТшке, для этих целей другие мосты😃

Larsik
carrtman:

а KoH в тренде:) во какие опупенные мосты 4вд выпустила, тойота на фотках зачетная

самое главное что все больше лицензированных ништяков выпускается:)

На вид мосты красивые, но самое главное чтоб они были качественно сделаны…
До НГ был куплен комплект мостов The Ultimate Scale Yota 1.9 (…rc4wd.com/The-Ultimate-Scale-Yota-19-Axle-Silver-…), с первого взгляда выполнены они прекрасно, но цветочки начались при их подготовке:

  • при закручивании более 50% винтов прокрутились, разбор инцидента показал что прослаблена резьба на винтах, пришлось заменить
  • посадочные места под внешние подшипники выходного вала прослаблы, подшипники вываливаются…
    честно говоря не ожидал за такие не очень малые деньги столкнутся с такими явными “косяками”, в комодовских мостах такого не было все подогнано было замечательно…
losist

+1 C Валерой согласен на все 100, такая же фигня с подшипниками в кулаках, винтики правда нормально все закручены, еще что т-рекс, что йотовские мосты и там и там болтается хвостовик главной пары что совсем не гуд для мостов и для главной пары, поэтому пришлось подгонять путем вкладывания нужной толщины шайбы, на вид мосты конечно супер но по качеству есть только одни мосты которые подогнаны на 5, где нет ни люфтов ни вываливающихся подшипников и это аксиаловски мосты, у меня их было не одна пара и по люфтам и подгонки шестеренок по мне они на много превосходят рс4вд.

trancer

так они под него и сделаны 😃 и называются 1.9 Jeep Cherokee Limited Mesh Beadlock Wheels
только вот цениг впечатляет 😃 109 уй

carrtman

это даже дешево для 4вд для алюминиевых дисков с бедлоками, да еще и покрашенные, да такого дизайна:) я наоборот думал что они будут под 200$ стоить, когда только первые фотки появились

Stager

вот бы они еще и 1, 55 были… а так в говнище особо и не определишь пластик от Тамии или рц4вд:) Да и в стандарте на чирке по-моему не 19’й радиус стоит…

Sergey2008

Все определишь=) Ценители все поймут сразу.

Anton_e30

Жалко, только спицы снаружи не скруглены, как в оригинале. А так зачетные колеса, им осталось только начать выпускать пластиковые кузова грандов…

carrtman

а в каком месте они скруглены то?

а вот пластиковых кузовов реально не хватает:( хотя бы из абс наделали бы кирпичей, грандов, ну и еще классики старой доджей, шеви, фордов😒

Bogger
carrtman:

классики старой доджей, шеви, фордов😒

К черту додж, шеви, и фордов.
60го трехдверного сафаря, и СемдесятВторую! Японоавтопром рулит:)
Продолжаем мечтать дальше, в общем 😃

Anton_e30

Надо же, и правда. Мне казаось передний край спиц скруглён, а вижу что нет. Значит такого рода скругление только на BBS старых было, которые паутинкой были

Давайте не разводить срач на тему японорулит и японопомоек.

carrtman
Anton_e30:

Значит такого рода скругление только на BBS старых было

так этж не чирковские диски, дырок под гайки маловато:)

Bogger, ну под классикой я и имел ввиду всяко до 90х годов сделанное, втч и японцев и европиойдов:)