Снаряга и модификации при подготовке к трофи

zakiboy

“Полиморфус уникален тем, что достигает пластичного состояния всего лишь при 65 градусах по Цельсию.”

Думаю, что врятли получится нормально загерметить регуль при таких свойствах… если он пластичен при 65 градусях, то регуль надо дополнительно во что-то класть, чтоб этот материал не растекался или не нарушал герметичность…

А вот что-то копийное слепить - этот материал самое то!!! особенно если по застыванию он достаточно прочный!

Artemii
ТРИАЛИСТ:

от чего челюсть до сих пор лежит на столе! Я в шоке!!!

хотел я себе на уаз запилить такую же систему… но чтобы еще и ремень на помпу и генератор крутился, а потом подумал что в грязи это ну нафиг не нужно и забил:) Если что-то легковое будет в планах то заморочусь:)
А так зачет!

Sergey2008

Интересный корпус раздатки, совмещенный с креплениями тяг, аля крепление тяг на scx

Remington12
Sergey2008:

Интересный корпус раздатки, совмещенный с креплениями тяг, аля крепление тяг на scx

Где смотреть-искать?

Sergey2008

На рцкраулере в теме о постройке авто нашел. Пока единственная фотка=)

grundic=

я бы такие клещики положил бы в копийный инструментальный ящик…

Источник.

не сочтите за флуд! но автор мегасуперпупер крут! Его к нам на оформление стенда МНЕ2012 надо пригласить!!!
dno.livejournal.com - посмотрите весь его(её) журнал!!!

tohaa

только что видел чайник, челюсть досихпор на столе
молодец так держать!

9 days later
15 days later
trancer
Sergey2008:

Металл! В лучших традициях

мда 😃 и ценик в 120уй за пару в лучших традициях 😉

E-speed

проблема в том что поворотные кулаки долго не прожевут, крепёжные отверстия под Ц-хабы раздолбятся и будут кулаки болтаться как сопли…

blizzard=

Коллеги, а кто-нибудь в курсе, у кого может быть палатка серо-оранжевая с Мажора?)) К выставке ещё могу нашить кучу, а эту обещал отдать товарищу после мероприятия.

Alexandr83

Володь, все палатки которые были сложили с Вадимом в один пакет и он тебе должен был их отдать.

15 days later
8 days later
IGOiste
А_С_К:

К моему сажилению, у меня руки заточены далеко не в ту сторону , как у многих здесь присутствующих)))

Увы, аналогичная ситуация, уже брался за несколько проектов, получалось совершенно не то, о чем мечталось и падали руки, в итоге все составляющие распродавались))
Но вот, спустя какое то время снова загорелся собрать что нибудь достойное и просто радующее глаз. Если по контексту проекта остановлюсь на УАЗике, то кузов придется заказывать по 3D модели, но навеску с защитой делать из пластика уже не айс совсем.

Вот и пришлось обратиться к хорошему человеку за помощью. Спасибо ему , за то что не отказал!!!
А попросил я его сделать передний , задний бампера , багажник с лесенкой , пороги ну и т.д. для моего Defendera 90!!!
И вот , что из этого получилось)))

Общий вид на багажнике.

По фото по крайней мере - просто шикарно смотрится!

Не подскажите контакт исполнителя? Или может на форуме есть кто-то по жестянке, со столь же безупречным качеством исполнения, работающий по конкретным заказам?

Sergey2008:

Пора открывать производство…

Да уже давно пора! Столько потенциала для моделизма, но не все далеко в состоянии творить шедевры своими руками, либо банально, зачастую, не располагают свободным временем или возможностью поставить дома гравер со сварочным аппаратом + еще кучу необходимого оборудования. Никогда не забуду, как загорелся с двойным выхлопом для ДВС, ничего подобного не нашел в России, в итоге пришлось купить два готовых Американских под другой масштаб, распилить их, докомплектовать кусками труб нужной формы и длины, и отдать со схемой сборки в сервис на аргонную сварку, хотя там требовалось знание моделизма и более ювелирная точность.

В Рашке очень сложно найти что то готовое да еще и в наличие, банально речь даже о материалах и всякой мелочевке, посмотреть на западных производителей, так там такой ассортимент, что глаза разбегаются у фаната.

Что мешает нашим специалистам с ровными руками поставить на поток производство той же защиты из стали, алюминиевых дисков, литья резины для эксклюзивных проектов и т.п. ?
Прекрасно понимаю, что изначально сильного спроса платить за все это не будет, но если грамотно войти на этот рынок и правильно преподнести себя, со временем потребуется производство в промышленных масштабах.

Те же трофи, в отличие от шоссеек и прочего эксплуатируются круглый год. Куда не посмотришь, у каждого по несколько моделей, люди не стоят на месте и постоянно задумывают новые проекты.

А у нас люди где берут кузова в основном ? Мало кому нравится штамповка из лексана или как его там…, хочется большей детализации, в итоге люди покупают в детском мире готовые модели радиоуправляемых внедорожников 1/10, выкидывают все лишнее, за что безсмысленно было переплачено процентов 70 из стоимости комплекта и доводят потом все это до ума. Что мешает наладить то же производство кузовов под основные масштабы, только уже адаптированных конструктивно для трофи, т.е. с креплениями к раме, оптимизированной геометрией арок. Самое главное здесь, потенциал расширения линейки моделей, теже УАЗики и т.п. Я бы например еще реализовал съемные стекла, что бы не заморачиваться при покраске кузова, например вырезанный на плоттере прозрачный пластик вставлялся бы в пазы, как симкарта в некоторых телефонах и надежно фиксировался. На стоимости производства кузова это никак не отразится, а стекла для комплекта можно резать на плоттере из тонкого пластика.

Монохромный 3D принтер начального уровня, с необходимым для кузовов качеством мелких деталей стоит чуть больше 600 т.р., кузова такие можно без проблем продавать по 2-5 т.р. в зависимости от сложности исполнения и массы пластика, также еще кучу декоративных деталей можно запустить посредством его возможностей. Что то серийное если возникнет потребность в промышленных масштабах и удешевлении стоимости конечного продукта, уже можно отливать на основе этих моделей.

Я лично со своими проектами уже не раз сталкивался с тем, что готов даже переплатить, что бы приобрести те же металлические мосты, защиту кузова, пороги и прочую снарягу, когда вошел в раш с желанием собрать какую-то модель, но потратив несколько дней на поиски понимал, что все это нереально, либо по времени затянется на год, а я к тому времени уже совсем остыну или не буду располагать временем.