Снаряга и модификации при подготовке к трофи
Я боюсь герметиком - как потом мост разбирать? Не приклеется он намертво?
Вроде тема подходящая… Вопрос: нормально будет держаться и эффективно ли будет, если замазать швы на мостах пластилином, чтоб внутрь вода не попадала? (SCX10)
зачем??? как ты собирался мазать мосты?если б не ленился и почитал ветку то понял бы как геметить мосты)я швы промазал на одноим мосту, на другом нет… после разбора одно и то же
Я боюсь герметиком - как потом мост разбирать? Не приклеется он намертво?
Не бойся, не приклеится. Герметик-не циакрин)) В случае чего, отвёрткой плоской разъеденишь.
А герметик какой? Силиконовый подойдет?
Лучше формирователь прокладок, DoneDeal, например. В любом автомаге.
В любом автомаге
Володь, как показала практика - не в любом автомаге.
Как-то пытались его найти в Марьино. Все автомаги прошерстили, продавцы квадратными глазами смотрели.
Так, что лучше поискать и взять DoneDeal - реально отличная вещь. Пробовал альтернативы - неее… полная какашка…
Завтра заеду, посмотрю. У меня тут на 9-ой Парковой был вроде на той неделе
Пробовал альтернативы - неее… полная какашка…
Полностью согласен
да я потом у себя в автомаге взял…
Кому нужны копии движков, тут есть немного…
www.hobbylinc.com/plastic_model_engines
Кому нужны копии движков, тут есть немного…
www.hobbylinc.com/plastic_model_engines
)) вы размеры видели их? 5-7/8 дюйма представляете сколько это в сантиметрах???
Только слюну пустил(((( движки то ровные
Купил сегодня этот герметик. DoneDeal черного цвета. Еще вопрос: сначала надо старую смазку вымыть, а потом литолом набить, или прямо со стандартной смешать можно?
Еще вопрос: сначала надо старую смазку вымыть
Естественно. И с чего ты взял, что литолом?) Он у тебя на морозе загустеет, фиг трансмиссию провернёшь. Как минимум графитка, а ещё лучше синтетику кастрол(ядовито-зелёная такая)
П.С.Коллегам: в пространные обсуждения не вступаю, всё написаное-по личному опыту.
По поводу зеленого кастрола. (Это ведь в тюбике который, литиевый?) Набил его в шестерни сервы. Тяжело ей теперь, хоть и мощная…
Когда мосты набил под завязку, то вообще очень трудно проворачивалась. Пришлось половину выковырить!
Когда мосты набил под завязку, то вообще очень трудно проворачивалась. Пришлось половину выковырить!
зачем же их под завязку, смазки надо умеренное количество, а то куча мощности уйдёт на перемешивание смазки…
зачем же их под завязку, смазки надо умеренное количество, а то куча мощности уйдёт на перемешивание смазки…
Ну так я когда собрал, сразу это и понял! ) Так сказать учусь на своих ошибках!
добрался таки и сделал себе цепи на колёса, проходимость увеличилась в разы…пока сделал пять веток но думаю увеличить до семи или восьми смотря на сколько хватит цепочки…
самое главное подобрал цепочку, размер звена 6мм. Цепочку нашёл в самом неожиданном месте, снял с часов с кукушкой, часы маде ин СССР уже давно не работали а просто весели в темнушке для интерьеру…правда цепочка не столь длинная хватило только на два колеса, надо ещё часы искать…
правда цепочка не столь длинная хватило только на два колеса, надо ещё часы искать…
Варвар. Ищи в магазинах для рукоделия. Типа “леонардо”
Ищи в магазинах для рукоделия. Типа “леонардо”
мне сначала надо найти магазин для рукоделия (которого у нас отродясь и не было), а уж потом цепочку в нём…
Нельзя ли видео или хотя бы описание условий движения. Мне наши авторитеты сказали, что цепи нам бесполезны.
видео могу только завтра снять сейчас у нас уже ночь на дворе…а вообще сделал тестовый заезд без цепей и с цепями параллельно по одному и тому же сугробу с примерно одинаковой скоростью, без цепей забуксовал почти на середине и самостоятельно вылезти не получилось а вот с цепями проехал и там где первый раз забуксовал и параллельно, далее опять снял цепи и попробовал проехать по оставшейся колее от прохода с цепями забуксовал проехав две трети что первый что второй раз…
Спасибо. Если не затруднит, все таки сделать видео, многим было бы интересно