Снаряга и модификации при подготовке к трофи
еж-ли это на красненького, то наконец-то избавились от винтов. Володь- ЗАЧЕТНО !!! и логотипчик в тему)))
мои начинания,канистра 20 л и бочка…
было, не?
и другие красивые вкусности тут: www.rc-capo.com
Некоторое время назад, пришли обновления для дефендера. Рамки фар и решетка радиатора нового образца (фото ниже). Кому интересно, можно найти на ebay (не реклама).
Некоторое время назад, пришли обновления для дефендера.
Если заморачиваться с рэстайлом, тогда и капот по идее нужно облагораживать какой то накладкой из пластика.
Когда собирал своего дефа, тоже планировал ставить эти расширители арок, но благо вовремя вмешались знающие люди и дали наводку на сайт sdi4x4.com с их копийными резиновыми арками - вид совсем другой в итоге!
Процесс работы приведен здесь, на случай если решитесь на основательный рэстайлинг.
Если заморачиваться с рэстайлом, тогда и капот по идее нужно облагораживать какой то накладкой из пластика.
Когда собирал своего дефа, тоже планировал ставить эти расширители арок, но благо вовремя вмешались знающие люди и дали наводку на сайт sdi4x4.com с их копийными резиновыми арками - вид совсем другой в итоге!
Ага, видел вашу работу, классно сделано!
На самом деле с этим кузовом и расширителями долгая история 😃 это сейчас скорее кузов для эксперементов 😃 Свой “чистовой” дефендер я решил оставить со стоковыми арками.
Всем нам известный магазин выпустил некоторое количество ништяков для трофиек. (не реклама!!!)
Силовичек на хайлюкс, съёмный, крепление на раму-на винтах, площадка под бульдог. Железо 0,9мм., пруток 2-4мм., пайка-серебряный припой 40%,
Фотки, как всегда, на горелку))
Спаял каркасик)
Покрасил и собрал)
Раньше лучше смотрелось.
Покрасил и собрал)
Твой каркас прошел испытание боем на этапе, каркас хорошо получился! Но вот раскраска была лучше.
Вот и появились в продаже мосты Yota 2, причем доступен и проходной мост!
Ширина по хексам 179мм.
И коробас от геланде 2 тоже поступил в продажу
для экспериментаторов:)
сегодня вышел 30ый номер партворка газ М20 Победа, в нем два пакета рессор, пакеты большие, по 12 листов, и длинные 177мм в состоянии покоя, ширина листа 6.5мм, пакеты зажаты кучей стяжек и залиты краской, поэтому жесткие, если расковырять и проредить, то вполне применимы в наше деле, можно прицеп замонстрячить или на грузовик пустить, для внедорожника конечно длинные, да и просто для эксперимента два пакета рессор за 250р по моему не плохо:)
они из обычной железяки.нифига не пружинят,и гнуться.
Мосты Yota 2 к сожалению из такого же паршивого салюмина,и наверняка с ужасными люфтами в поворотных кулаках как и у первых Етовских по этой же цене.
не пружинят
несогласен:) пружинят, гнуть не пробовал, но вобщем то за такие деньги ожидать чего то большего не стоит, хорошо что вообще не из силумина:)
для экспериментаторов
Согласен с Вами,для экспериментов,но в любом большем городе есть металлобазы на которых есть возможность найти сталь 60а2,35г,65г-это все рессорно-пружинные стали.Единственно толщина которую можно либо как я шлифовать ,либо подбор. дальше калка:Согласно справочнику, термообработка клинка должна происходить при следующих показателях:
закалка 830 (масло), отпуск 470 (воздух) HRC 38-45
закалка 810 (масло), отпуск 360 (воздух) HRC 44-49
закалка 830 (масло), отпуск 200 (воздух) HRC 44-49
И будет Вам Счастье оч хорошие рессоры:)
www.zbroevy-falvarak.com/…/223-zakalka.html
Удачи!!!
Не плохие рессоры, особенно за свою цену. Как увидел сегодня на форуме сразу взял для экспериментов. Вполне себе пружинят. Гнутся - да, как и шпатель средней ценовой категории купленный в Леруа (самые дорогие проверял на месте - тоже самое), также, как и рессоры, которые я заказывал на RC4WD. Но это по отдельности - без стяжек или с большим усилием (с дуру можно и *** сломать!). А если использовать по назначению разделив нагрузку на 4 колеса - ничего погнуться не должно. Здесь важнее эстетический вид, а выглядят довольно копийно и все ровненько, в отличие от результатов нарезки шпателей. Как не странно, довольно добротно сделаны, стяжки точечной сваркой зафиксированы, а не только за счет краски держатся))) А если прочные нужны, то Владимир любезно описал весь технологический процесс выше))
Из всех схем, что видел на форуме по самостоятельной сборке рессор, самой удачной по моему была - пружина стартера, там и материал закаленный, и резать только в длину остается, что бы все красиво получилось, а не “домиком” разной высоты.
Интересное предложение на тойоту.