Снаряга и модификации при подготовке к трофи

Витасик

Я новичек в триале, и вообще моделировании. Но всегда хотелось попробовать, на днях приобрел немного б\у модель и начал готовить ее, вот что пока получилось. Прошу не судить строго так как делаю все в первый раз.

colsil

Думаю кому-нибудь пригодится. Многие не знают, чем сделать белые надписи на колесах, чтобы краска потом еще и держалась.
Тут попался на глаза такой маркер. Купил, одно колесо покрасил, попробовал содрать-счистить, довольно крепко сидит. И главное, после засыхания остается пластичным и не отламывается. Единственный минус - толстоват стержень самого маркера, неудобно мелкие детали обводить.

blizzard=
colsil:

Единственный минус - толстоват стержень

Чуть дополню)) Правда, по ссылке такого, почему-то нет. Честно выводит заявленные 1-2мм.

Chuuups

Поставил машину на учёт,получил номера 😒 Процесс получения где то на форуме описан.Но я использовал жесть от банки колы,красил фон белым маркером,шрифт чёрным маркером для расшивки.Получилось как то так. Масштаб 1:10.

Dream791

Если вы красили, белой замаской чернил и перманентным маркером. То надо обязательно покрыть, бесцветным лаком. Иначе все смоется. Проверено.

Chuuups

Каким лаком лучше? На акриловой основе подойдёт? Цапон или пластик71 всё размажет.

Dream791

Акриловый подойдет. Но все равно не то, он на водной основе. И все равно постепенно будет отслаиваться. Нитро-лаком, совершенно верно смешается все. Я ламинировал. Практично и не дорого…

Chuuups

А если попробовать воском аэрозольным?

Dream791

А вот это я даже и не знаю. Не пользовался. Ну может еще кто что подскажет.

blizzard=