Снаряга и модификации при подготовке к трофи
Подскажите ,я не могу спаять электроды,паять умею, к примеру сегодня вот паял кенгурин,потом решил делать багажник на крышу,пошёл за электродами сходил,согнул как нужно стал паять не паяютсья делал так зачищал места пайки,потом мазал кислотой и паял но они не паяютсья такое ощущуение что они в масле но я их помыл всё равно так же(Подскажите пожалуйста.
Подскажите пожалуйста.
Обстучал электрод сначала от этой штуки на нем, незнаю как называется, затем зачистил до металлического блеска (я зачищаю на наждаке). Затем нужно облудить место пайки… Т.е. капнуть кислотой на место пайки (Я пользую ЗИЛ-2), затем хорошенько прогревая паяльником добиться полного обтекания припоем места пайки (т.е. там где лудим). Потом просто прикладываем детали друг к другу и паяем=) Все отлично паяется.
Паяльник конечно помощнее нужен, чтобы прогревать хорошо металл, я пользую 100 ватт.
Вообще, FAQ тебе в помощь (непонимаю, почему молодежь не смотрит первым делом фак, там же ответы на 90% вопросов…).
Вообще, FAQ тебе в помощь
Спасибо ,что то не подумал об этом,сейчас попробую так спаять.
в пайке электродов есть свои подводные камни, существуют электроды которые действительно нифига не паяются, попадались такие, как их не зачищай, чем только не мажь- не липнет к ним олово и все, что за марка и для чего такие электроды не известно:-/
Не я попробовал,как сказал Владислав,всё получилось
электроды для нержавейки не паяются оловом, зато на них отлично нарезается резьба и из них получаются красивые шпильки) Самые обычные и дешевые электроды паяются паяльником ватт на 100 и кислотой с пос61 на ура.
Самые обычные и дешевые электроды паяются паяльником ватт на 100 и кислотой с пос61 на ура.
У меня именно пос-61 и кислолта,но электроды незнаю какие сложновато паяються,ну и паяльник у меня на 80 ват.
Тоже попадались электроды, причём из одной пачки, одни паялись на ура (100Вт, ПОС61, кислота), другие ни в какую. Состав видать, бодяжат, дуга сварки всё в кучу сплавляет, а паяльник не берёт. Поэтому просто выкидываем тот, который не паяется, и берём следующий.
Шасси Topcad Gelande. Замена родных мостов на Yota II Ultimate, изготовление рулевой тяги.
Что-то в последнее время многие производители хобби-комплектующих стали мудрить и недосматривать за своим производством, такое ощущение, что в процесс сборки/комплектовки задействованы таджики…
Открыл пакет со вторым комплектом аммортизаторов Gmade XD Piggyback и обнаружил недостачу ключевой детали под названием “shock cap” (она была при литье, но оторвана и в пакетике среди других деталей ее нет), но за то в предыдущем пакете был лишний комплект “piggy back body” с декалями, болтами и прокладками. Вот и спрашивается, откуда бы я высрал эту деталь, если бы не заказал про запас (т.к. были сомнения по длине) 6 парных комплектов, вместо 4. Хобби это в первую очередь удовольствие, а какое на хрен удовольствие если бы пришлось сейчас заказывать еще комплект аммортов и снова ждать доставку от 2 недель до 1.5 месяцев, в надежде что со второй попытки повезет в эту рулетку.
Млять, вроде контора корейская и утверждают, что производят там же, но уже успели так скурвиться!
Пока не всю коробку с запчастями перебрал, возможно еще какие то сюрпризы ожидают в уже выдержанном стиле РЦшной конторки))
г-мейдовцы умеют:) заказывали как то шесть дисков ихних, которые с дырками под насос, прислали обычные, я их сфоткал, отправил им, выслали без вопросов шесть таких же, но с дырками, еще и ускоренной почтой отправили
Жень, когда не то пришло, еще пойдут на встречу по фото подтверждению, которое, хоть и могло быть сфальсифицировано путем подлога другого комплекта арендованного у друга…, но это дешевле, чем после твоих блеков по всем форумам с потенциальными потребителями им потом доказывать, что они не верблюды. Если отправили и еще оплатили ускоренную доставку, значит осведомлены о проблеме, но решать вопрос не собираются, возможно многие плюют как я и не просят ничего высылать повторно. Представляю картину, как бы я доказывал, что там не было этой детальки, т.к. в месте крепления пластик белый от натяжения и виден надлом свойственный его отделению, из этого видно, что деталь была при литье и куда то пропала только потом… наверное сочли бы, что я русский псих, который уронил деталь под стол после литровой бутылки водки и не может ее найти, или вовсе хочет получить бесплатно еще один комплект пользуясь корейской добротой)))
Обвес на тамиевскую тойоту. Дембельский аккорд в старой мастерской, перед переездом)) Материалы те же-стальной пруток 2-3мм., железо 0,9, пайка серебром, грунтовка Hi-Gear с наполнителем, краска алкидная Kudo матовая. Бамперы по честному силовые.
Ухты, красотища, я тоже собираюсь делать бампера, можно немного позаимствовать дизайна в части оснащения прутками?
Почему нет, тут ничего лицензированного, всё навеяно разными доступными источниками)) Есть и более интересные варианты для того, чтобы представить общюю концепцию обвеса, и добавить в неё свои штрихи…
Народ, подскажите свет хорошего качества на defender. а) люстру, б) 2-3 круглые/прямоугольные фарки на кенгурин. Интересует качество исполнения, копийность, ну и что бы светили более-менее 😃
Можно в личку.
еааааа! Бычок!
а вот возвращаясь к вопросу лицензионного и не-лицензионного. rigid ванковича как-то с большой натяжкой похож на rigid риджида 1:1. получается, лицензирование - эти лишь шильд или бренд на коробке или детальке?
Ребят а кто нибудь юзал эту лебедку Capo? цена вроде мед…
Ребят а кто нибудь юзал эту лебедку Capo? цена вроде мед…
Скинь ссылку на мед?
тот же топкад, на вид повеселее, а редуктора и моторы у всех одинаковые, разве что в электронике отличия могут быть, бери, несцы, что то совсем провальное из лебедки сделать сложно
первый же задний ход впритирку с чем нибудь покажет;)
вообще да, сильно торчит, или вверх или что бы не торчало вообще за габариты иначе либо зацепишься, либо оторвет