Резина 1.9
Ребят, пустой разговор. Идеальной резины всё равно нет! 😃
-blizzard-, вот я и пытаюсь узнать эти факторы, при которых были проведены тесты, не более. Не из за того, чтоб придраться (если кто так подумал), а просто интересно стало, вдруг открою для себя новые горизонты резины хорошей =)
TM95, ясное дело, но мне просто интересны сравнения и при каких условиях это все было. Просто интерес у меня к тестам резины высокий. Вот хочу все знать =)
К вопросу об актуальном сравнении
Вот тут видео о проходе грязевой лужи на двух почти идентичных Рубиконах:
rcopen.com/forum/f98/topic156288/1193
0:15 - на Ripsaw
1:43 - клоны Локсов
А вот все остальные места (где сухо) Rok Lox объезжали Ripsaw по полной. Поэтому и была мысль, что для нашей зимы (со снежной кашей) Ripsaw буду лучше чем Rok Lox
Да уж, странно очень… Надо что ли тоже клоны какие себе купить на пробу… У меня локсы по цепкости на различных поверхностях уступали рипсав. Да и максис локсы уделали везде, в грязи и снеге не проверял. Это конкретно вот мой опыт, потому и странно такое слышать. Толи у аксила компаунд испортился, толи реально китайские клоны лепят из очень неплохой резины.
Добавлю - у меня локсы просто чаще пробуксовывают, чем рипсав или максис к примеру. Тот же аппхил, краулинг по строительному мусору, просто покатушки по лесу и у реки. Реально просто чаще пробуксовывают и все
Я, в свою очередь, удивился описанию возможностей трепадоров…По мне, так они вообще для дрифта)) Вот вам и расхожесть восприятий.
вот чисто по опыту. на шаське зимой стояли рипсы (ибо было лень париться со спусканием на морозе), на второй - тоже рипсы, но в начале весны поставил питбули (отзывы хорошие, что валят по снегу). потом пришли подделки на флеты, поставил их (красиво и копийно). там, где рипсы и питбули проскальзывают (сухое), на флетах гелик ложится тупо на бок (хотя цт ниже, чем у второго). там, где питбули начинают рыть или буксовать, флеты прут как ни в чем не бывало (на склонах), масса примерно одинакова. заказал этих же чудокетайцев повторно - субъективно состав другой, поскольку вторые вообще мажутся и оставляют коричневатый след на бумаге (на шась не ставил).
про компаунды - как бэ… ну вот “старый мельник” же не тот, что 16 лет назад, и “балтика” не та)))
локсы не понравились ничем. на них модель козлит, в грязи так себе, по сухому так себе. лежат, ждут завершения (или переделки) Патрола, поскольку по религии хорошо к нему подходят. и вообще, я ж сторонник копийности, поэтому преодоление аццких склонов и каменного краулинга не для меня. мне больше интересна копийная резина, создающая look модели. а все остальное решает геометрия, руки, хода подвески, развесовка и тд. но вот на стоковый акс для того, чтоб ронять его с трехметровых склонов - поставил бы именно эти “реплики флетов” или питбули, поскольку уверен, что заедет выше, а значит, полетит вниз прикольнее)))))
Ну вот, то что я хотел услышать изначально =) То есть вторые еще обкатку не прошли как я понял? Ну а так в целом по липкости в руках хуже первых?
Кстати, вот видео где есть локсы и флет айрон. Шаськи хончо почти одинаковые я думаю. Заметно что локсы зачастую сильнее пробуксовывают чем флет айрон. Может кому интересно будет. С третей минуты:
Небольшой сравнительный видос, кто то спрашивал как едет резина фалкен вайлдпик от аксиала.
Еще один важный момент был замечен, красный с большим весом и соответственно с большим давлением покрышек на землю вскарабкивается лучше, чем тот же синий на таких же покрышках только больше диаметром на 6мм, но с весом меньше намного.
- Красный: вес 3400, резина баджа клав ТТС 1.55, 144мм от РЦ4ВД
- Синий: вес почти сток аксиал, резина баджа клав ТТС 1.9, 120мм от РЦ4ВД
- Зеленый: вес сток аксиал, резина фалкен вайлдпик 1.9, 119мм от аксиал
Еще один важный момент был замечен, красный с большим весом и соответственно с большим давлением покрышек на землю вскарабкивается лучше, чем тот же синий на таких же покрышках только больше диаметром на 6мм, но с весом меньше намного.
Неоднократно замечал, что там, где нужно проехать внатяг- более тяжелая машина проходит легче. Засчёт лучшего сцепления покрышек с поверхностью(на примере синего бегемота и стоковых аксов)
Ярослав, еще лучше провести подобное сравнение на одной модели, но на разных покрышках. Или пустить три модели(легкая-средняя-тяжелая) на всех типах покрышек.
Lonsdale, спасибо за видео и отчет письменный =) Да, фалькен ни о чем зимой что то. Ну а на счет веса - видимо консистенция снега была такая, что вверху пушок, а снизу более твердый слой, от чего как раз модель с большим давлением на грунт (и вес и меньшая площадь контакта покрышек) и ехала лучше, тут все логично.
Lonsdale вверху пушок, а снизу более твердый слой
Именно такая и была! и температура -12
Вообще баха любая едет офигенно =) Из резины от 114 у меня любимая именно баха (120 которая) по ходовым качествам. Кстати не знал, что у 1.55 такой размерчик интересный (114), всегда думал что 1.55 все жутко мелкие и даже не заходил смотреть. Я даже призадумался о приобритении таких ))
Ребята, есть ли у кого возможность сфотографировать боггер 1.9 и треил бастер 1.9 для сравнения? в нескольких ракурсах…
Новинка: Genius Sem Limites 2 1.9
…rc4wd.com/RC4WD-Genius-Sem-Limites-2-19-Scale-Tir…
Высота 105мм
Ширина 37.3мм
Почти TRAIL BUSTER )),только по шире на 3,8 мм и выше на 2)
Парни, а кто может рассказать о боггерах 120мм - как едут вне грязи? Знаю что подламываться могут, в грязи едут здорово… А в остальном как? Желательно узнать в сравнении с другой резиной.
Или все же кроме грязи смысла их использовать немного?
А это и есть две ихние основные особенности-проходимость по грязи и боковая неустойчивость)) Вне грязи у них особых преимуществ нет, кроме размера, но подламывание сводит на нет и его, На тяжелой модели они, как холодец, Смысл в них есть, если ландшафт состоит на 80% из грязи, особенно, если порезать протектор. Сравнивать есть смысл опять-же только в грязи, там они едут лучше, чем все остальные, кроме, пожалуй, айрока, с ним примерно одинаково. На грунте, песке и при техничной рулёжке их сделает любая другая МТ. Моё мнение по альтернативе-пролайновский супер свампер ХЛ.
Что то не радушно =( Мне они чисто внешне просто радуют, а в грязи я катаю редко.
А свамперы ХЛ как в сравнении с тем же айроком? Можно вообще про них поподробнее как едут? А то о пролайн резине вообще ничего не ведаю, в руках не держал даже. Только флетайрон есть и все от них.
Мнения бывают разные, если в соревах не участвуешь, то бери что больше по протектору нравиться , Всё как у настоящих машин, но в нашем размере можно хранить много комплектов на полке)
Мнения бывают разные
А состав резины, рисунок протектора и законы физики всегда одинаковые;) Если ты подбираешь резину на 1:1 только по рисунку, мои сочуствия…
поподробнее как едут
Конкретно про лично ХЛ не скажу, сейчас только начну юзать, а 109 едут везде и хорошо, соответственно своей размерности. Как переобуюсь в ХЛ, сразу напишу, беру её не под копийность, а именно, для “порвать трассу”)) Да, забыл ещё написать- с боггерами, из-за широких, тонких боковин есть возможность порвать боггер, а не трассу, было такое… И иногда боковины протираются бортиками штамповок.
иногда боковины протираются бортиками штамповок
Вот это может стать проблемой… Все, боггер отъехал кажись уже.
А про тсл хл буду ждать инфу. Хотя они как то вселяют больше уверенности чем боггер.