Резина 1.9
К вопросу об актуальном сравнении
Вот тут видео о проходе грязевой лужи на двух почти идентичных Рубиконах:
rcopen.com/forum/f98/topic156288/1193
0:15 - на Ripsaw
1:43 - клоны Локсов
А вот все остальные места (где сухо) Rok Lox объезжали Ripsaw по полной. Поэтому и была мысль, что для нашей зимы (со снежной кашей) Ripsaw буду лучше чем Rok Lox
Да уж, странно очень… Надо что ли тоже клоны какие себе купить на пробу… У меня локсы по цепкости на различных поверхностях уступали рипсав. Да и максис локсы уделали везде, в грязи и снеге не проверял. Это конкретно вот мой опыт, потому и странно такое слышать. Толи у аксила компаунд испортился, толи реально китайские клоны лепят из очень неплохой резины.
Добавлю - у меня локсы просто чаще пробуксовывают, чем рипсав или максис к примеру. Тот же аппхил, краулинг по строительному мусору, просто покатушки по лесу и у реки. Реально просто чаще пробуксовывают и все
Я, в свою очередь, удивился описанию возможностей трепадоров…По мне, так они вообще для дрифта)) Вот вам и расхожесть восприятий.
вот чисто по опыту. на шаське зимой стояли рипсы (ибо было лень париться со спусканием на морозе), на второй - тоже рипсы, но в начале весны поставил питбули (отзывы хорошие, что валят по снегу). потом пришли подделки на флеты, поставил их (красиво и копийно). там, где рипсы и питбули проскальзывают (сухое), на флетах гелик ложится тупо на бок (хотя цт ниже, чем у второго). там, где питбули начинают рыть или буксовать, флеты прут как ни в чем не бывало (на склонах), масса примерно одинакова. заказал этих же чудокетайцев повторно - субъективно состав другой, поскольку вторые вообще мажутся и оставляют коричневатый след на бумаге (на шась не ставил).
про компаунды - как бэ… ну вот “старый мельник” же не тот, что 16 лет назад, и “балтика” не та)))
локсы не понравились ничем. на них модель козлит, в грязи так себе, по сухому так себе. лежат, ждут завершения (или переделки) Патрола, поскольку по религии хорошо к нему подходят. и вообще, я ж сторонник копийности, поэтому преодоление аццких склонов и каменного краулинга не для меня. мне больше интересна копийная резина, создающая look модели. а все остальное решает геометрия, руки, хода подвески, развесовка и тд. но вот на стоковый акс для того, чтоб ронять его с трехметровых склонов - поставил бы именно эти “реплики флетов” или питбули, поскольку уверен, что заедет выше, а значит, полетит вниз прикольнее)))))
Ну вот, то что я хотел услышать изначально =) То есть вторые еще обкатку не прошли как я понял? Ну а так в целом по липкости в руках хуже первых?
Кстати, вот видео где есть локсы и флет айрон. Шаськи хончо почти одинаковые я думаю. Заметно что локсы зачастую сильнее пробуксовывают чем флет айрон. Может кому интересно будет. С третей минуты:
Небольшой сравнительный видос, кто то спрашивал как едет резина фалкен вайлдпик от аксиала.
Еще один важный момент был замечен, красный с большим весом и соответственно с большим давлением покрышек на землю вскарабкивается лучше, чем тот же синий на таких же покрышках только больше диаметром на 6мм, но с весом меньше намного.
- Красный: вес 3400, резина баджа клав ТТС 1.55, 144мм от РЦ4ВД
- Синий: вес почти сток аксиал, резина баджа клав ТТС 1.9, 120мм от РЦ4ВД
- Зеленый: вес сток аксиал, резина фалкен вайлдпик 1.9, 119мм от аксиал
Еще один важный момент был замечен, красный с большим весом и соответственно с большим давлением покрышек на землю вскарабкивается лучше, чем тот же синий на таких же покрышках только больше диаметром на 6мм, но с весом меньше намного.
Неоднократно замечал, что там, где нужно проехать внатяг- более тяжелая машина проходит легче. Засчёт лучшего сцепления покрышек с поверхностью(на примере синего бегемота и стоковых аксов)
Ярослав, еще лучше провести подобное сравнение на одной модели, но на разных покрышках. Или пустить три модели(легкая-средняя-тяжелая) на всех типах покрышек.
Lonsdale, спасибо за видео и отчет письменный =) Да, фалькен ни о чем зимой что то. Ну а на счет веса - видимо консистенция снега была такая, что вверху пушок, а снизу более твердый слой, от чего как раз модель с большим давлением на грунт (и вес и меньшая площадь контакта покрышек) и ехала лучше, тут все логично.
Lonsdale вверху пушок, а снизу более твердый слой
Именно такая и была! и температура -12
Вообще баха любая едет офигенно =) Из резины от 114 у меня любимая именно баха (120 которая) по ходовым качествам. Кстати не знал, что у 1.55 такой размерчик интересный (114), всегда думал что 1.55 все жутко мелкие и даже не заходил смотреть. Я даже призадумался о приобритении таких ))
Ребята, есть ли у кого возможность сфотографировать боггер 1.9 и треил бастер 1.9 для сравнения? в нескольких ракурсах…
Новинка: Genius Sem Limites 2 1.9
…rc4wd.com/RC4WD-Genius-Sem-Limites-2-19-Scale-Tir…
Высота 105мм
Ширина 37.3мм
Почти TRAIL BUSTER )),только по шире на 3,8 мм и выше на 2)
Парни, а кто может рассказать о боггерах 120мм - как едут вне грязи? Знаю что подламываться могут, в грязи едут здорово… А в остальном как? Желательно узнать в сравнении с другой резиной.
Или все же кроме грязи смысла их использовать немного?
А это и есть две ихние основные особенности-проходимость по грязи и боковая неустойчивость)) Вне грязи у них особых преимуществ нет, кроме размера, но подламывание сводит на нет и его, На тяжелой модели они, как холодец, Смысл в них есть, если ландшафт состоит на 80% из грязи, особенно, если порезать протектор. Сравнивать есть смысл опять-же только в грязи, там они едут лучше, чем все остальные, кроме, пожалуй, айрока, с ним примерно одинаково. На грунте, песке и при техничной рулёжке их сделает любая другая МТ. Моё мнение по альтернативе-пролайновский супер свампер ХЛ.
Что то не радушно =( Мне они чисто внешне просто радуют, а в грязи я катаю редко.
А свамперы ХЛ как в сравнении с тем же айроком? Можно вообще про них поподробнее как едут? А то о пролайн резине вообще ничего не ведаю, в руках не держал даже. Только флетайрон есть и все от них.
Мнения бывают разные, если в соревах не участвуешь, то бери что больше по протектору нравиться , Всё как у настоящих машин, но в нашем размере можно хранить много комплектов на полке)
Мнения бывают разные
А состав резины, рисунок протектора и законы физики всегда одинаковые;) Если ты подбираешь резину на 1:1 только по рисунку, мои сочуствия…
поподробнее как едут
Конкретно про лично ХЛ не скажу, сейчас только начну юзать, а 109 едут везде и хорошо, соответственно своей размерности. Как переобуюсь в ХЛ, сразу напишу, беру её не под копийность, а именно, для “порвать трассу”)) Да, забыл ещё написать- с боггерами, из-за широких, тонких боковин есть возможность порвать боггер, а не трассу, было такое… И иногда боковины протираются бортиками штамповок.
иногда боковины протираются бортиками штамповок
Вот это может стать проблемой… Все, боггер отъехал кажись уже.
А про тсл хл буду ждать инфу. Хотя они как то вселяют больше уверенности чем боггер.
про тсл хл буду ждать инфу
Эти покатухи пролетаю, на следующей неделе, думаю, напишу отзыв. Вообще, есть мысль, дождаться, когда на покатушки соберётся одновременно много коллег, и устроить видео-тест разной резины… Прямо вот так, педантично-тормознули у препятствия, и поехали по одному, внатяг, ходом, траверсом. Отсняли, поехали к следующему. И так на разных покрытиях/подъёмах. В идеале, зимой и летом)) И выложить в ФАК… Отснять не проблема, проблема в последующем монтаже, я в этом ноль.
Вообще, есть мысль, дождаться, когда на покатушки соберётся одновременно много коллег, и устроить видео-тест разной резины… Прямо вот так, педантично-тормознули у препятствия, и поехали по одному, внатяг, ходом, траверсом. Отсняли, поехали к следующему. И так на разных покрытиях/подъёмах. В идеале, зимой и летом)) И выложить в ФАК…
Только ДЕЛАТЬ это надо на одной и той же модели… Как это делают все известные автожурналы 1:1. Чтоб отбросить разницу силовой, трансмиссии, передаток, массы, артикуляции мостов, правильности развесовки… В противном случае это будет белиберда. Сравнивать резину на разных моделях- примерно то же самое что сравнить проходимость болида ф1 и УАЗа- ведь то и то- относится к классу автомобиль
При этом ЧАСТЕНЬКО, одни и те же покрышки, в зависимости от класса авто- показывают РАЗНЫЕ результаты.
2dreik, мдя… Твои рассуждения верны ТОЛЬКО при условии, что машина ВООБЩЕ не движется. В любых других условиях разница есть. Даже при торможении с 60км/ч на мокром асфальте- резина может показать ОЧЕНЬ разные результаты.
Или зимняя резина- разница вообще колоссальна(даже в рамках шип-шип между собой и липучка-липучка).
Предлагаю всё же вести речь о резине 1.9"