Резина 1.9

EЖ

К вопросу об актуальном сравнении
Вот тут видео о проходе грязевой лужи на двух почти идентичных Рубиконах:
rcopen.com/forum/f98/topic156288/1193
0:15 - на Ripsaw
1:43 - клоны Локсов

А вот все остальные места (где сухо) Rok Lox объезжали Ripsaw по полной. Поэтому и была мысль, что для нашей зимы (со снежной кашей) Ripsaw буду лучше чем Rok Lox

Electro

Да уж, странно очень… Надо что ли тоже клоны какие себе купить на пробу… У меня локсы по цепкости на различных поверхностях уступали рипсав. Да и максис локсы уделали везде, в грязи и снеге не проверял. Это конкретно вот мой опыт, потому и странно такое слышать. Толи у аксила компаунд испортился, толи реально китайские клоны лепят из очень неплохой резины.

Добавлю - у меня локсы просто чаще пробуксовывают, чем рипсав или максис к примеру. Тот же аппхил, краулинг по строительному мусору, просто покатушки по лесу и у реки. Реально просто чаще пробуксовывают и все

blizzard=

Я, в свою очередь, удивился описанию возможностей трепадоров…По мне, так они вообще для дрифта)) Вот вам и расхожесть восприятий.

Skodnik

вот чисто по опыту. на шаське зимой стояли рипсы (ибо было лень париться со спусканием на морозе), на второй - тоже рипсы, но в начале весны поставил питбули (отзывы хорошие, что валят по снегу). потом пришли подделки на флеты, поставил их (красиво и копийно). там, где рипсы и питбули проскальзывают (сухое), на флетах гелик ложится тупо на бок (хотя цт ниже, чем у второго). там, где питбули начинают рыть или буксовать, флеты прут как ни в чем не бывало (на склонах), масса примерно одинакова. заказал этих же чудокетайцев повторно - субъективно состав другой, поскольку вторые вообще мажутся и оставляют коричневатый след на бумаге (на шась не ставил).
про компаунды - как бэ… ну вот “старый мельник” же не тот, что 16 лет назад, и “балтика” не та)))
локсы не понравились ничем. на них модель козлит, в грязи так себе, по сухому так себе. лежат, ждут завершения (или переделки) Патрола, поскольку по религии хорошо к нему подходят. и вообще, я ж сторонник копийности, поэтому преодоление аццких склонов и каменного краулинга не для меня. мне больше интересна копийная резина, создающая look модели. а все остальное решает геометрия, руки, хода подвески, развесовка и тд. но вот на стоковый акс для того, чтоб ронять его с трехметровых склонов - поставил бы именно эти “реплики флетов” или питбули, поскольку уверен, что заедет выше, а значит, полетит вниз прикольнее)))))

Electro

Ну вот, то что я хотел услышать изначально =) То есть вторые еще обкатку не прошли как я понял? Ну а так в целом по липкости в руках хуже первых?

Кстати, вот видео где есть локсы и флет айрон. Шаськи хончо почти одинаковые я думаю. Заметно что локсы зачастую сильнее пробуксовывают чем флет айрон. Может кому интересно будет. С третей минуты:

Lonsdale

Небольшой сравнительный видос, кто то спрашивал как едет резина фалкен вайлдпик от аксиала.
Еще один важный момент был замечен, красный с большим весом и соответственно с большим давлением покрышек на землю вскарабкивается лучше, чем тот же синий на таких же покрышках только больше диаметром на 6мм, но с весом меньше намного.

  1. Красный: вес 3400, резина баджа клав ТТС 1.55, 144мм от РЦ4ВД
  2. Синий: вес почти сток аксиал, резина баджа клав ТТС 1.9, 120мм от РЦ4ВД
  3. Зеленый: вес сток аксиал, резина фалкен вайлдпик 1.9, 119мм от аксиал
TM95
Lonsdale:

Еще один важный момент был замечен, красный с большим весом и соответственно с большим давлением покрышек на землю вскарабкивается лучше, чем тот же синий на таких же покрышках только больше диаметром на 6мм, но с весом меньше намного.

Неоднократно замечал, что там, где нужно проехать внатяг- более тяжелая машина проходит легче. Засчёт лучшего сцепления покрышек с поверхностью(на примере синего бегемота и стоковых аксов)
Ярослав, еще лучше провести подобное сравнение на одной модели, но на разных покрышках. Или пустить три модели(легкая-средняя-тяжелая) на всех типах покрышек.

Electro

Lonsdale, спасибо за видео и отчет письменный =) Да, фалькен ни о чем зимой что то. Ну а на счет веса - видимо консистенция снега была такая, что вверху пушок, а снизу более твердый слой, от чего как раз модель с большим давлением на грунт (и вес и меньшая площадь контакта покрышек) и ехала лучше, тут все логично.

Lonsdale
Electro:

Lonsdale вверху пушок, а снизу более твердый слой

Именно такая и была! и температура -12

Electro

Вообще баха любая едет офигенно =) Из резины от 114 у меня любимая именно баха (120 которая) по ходовым качествам. Кстати не знал, что у 1.55 такой размерчик интересный (114), всегда думал что 1.55 все жутко мелкие и даже не заходил смотреть. Я даже призадумался о приобритении таких ))

Vlad105

Ребята, есть ли у кого возможность сфотографировать боггер 1.9 и треил бастер 1.9 для сравнения? в нескольких ракурсах…

Akc-def3

Почти TRAIL BUSTER )),только по шире на 3,8 мм и выше на 2)

Electro

Парни, а кто может рассказать о боггерах 120мм - как едут вне грязи? Знаю что подламываться могут, в грязи едут здорово… А в остальном как? Желательно узнать в сравнении с другой резиной.
Или все же кроме грязи смысла их использовать немного?

blizzard=

А это и есть две ихние основные особенности-проходимость по грязи и боковая неустойчивость)) Вне грязи у них особых преимуществ нет, кроме размера, но подламывание сводит на нет и его, На тяжелой модели они, как холодец, Смысл в них есть, если ландшафт состоит на 80% из грязи, особенно, если порезать протектор. Сравнивать есть смысл опять-же только в грязи, там они едут лучше, чем все остальные, кроме, пожалуй, айрока, с ним примерно одинаково. На грунте, песке и при техничной рулёжке их сделает любая другая МТ. Моё мнение по альтернативе-пролайновский супер свампер ХЛ.

Electro

Что то не радушно =( Мне они чисто внешне просто радуют, а в грязи я катаю редко.

А свамперы ХЛ как в сравнении с тем же айроком? Можно вообще про них поподробнее как едут? А то о пролайн резине вообще ничего не ведаю, в руках не держал даже. Только флетайрон есть и все от них.

Dreik

Мнения бывают разные, если в соревах не участвуешь, то бери что больше по протектору нравиться , Всё как у настоящих машин, но в нашем размере можно хранить много комплектов на полке)

blizzard=
Dreik:

Мнения бывают разные

А состав резины, рисунок протектора и законы физики всегда одинаковые;) Если ты подбираешь резину на 1:1 только по рисунку, мои сочуствия…

Electro:

поподробнее как едут

Конкретно про лично ХЛ не скажу, сейчас только начну юзать, а 109 едут везде и хорошо, соответственно своей размерности. Как переобуюсь в ХЛ, сразу напишу, беру её не под копийность, а именно, для “порвать трассу”)) Да, забыл ещё написать- с боггерами, из-за широких, тонких боковин есть возможность порвать боггер, а не трассу, было такое… И иногда боковины протираются бортиками штамповок.

Electro
blizzard=:

иногда боковины протираются бортиками штамповок

Вот это может стать проблемой… Все, боггер отъехал кажись уже.
А про тсл хл буду ждать инфу. Хотя они как то вселяют больше уверенности чем боггер.

blizzard=
Electro:

про тсл хл буду ждать инфу

Эти покатухи пролетаю, на следующей неделе, думаю, напишу отзыв. Вообще, есть мысль, дождаться, когда на покатушки соберётся одновременно много коллег, и устроить видео-тест разной резины… Прямо вот так, педантично-тормознули у препятствия, и поехали по одному, внатяг, ходом, траверсом. Отсняли, поехали к следующему. И так на разных покрытиях/подъёмах. В идеале, зимой и летом)) И выложить в ФАК… Отснять не проблема, проблема в последующем монтаже, я в этом ноль.

TM95
blizzard=:

Вообще, есть мысль, дождаться, когда на покатушки соберётся одновременно много коллег, и устроить видео-тест разной резины… Прямо вот так, педантично-тормознули у препятствия, и поехали по одному, внатяг, ходом, траверсом. Отсняли, поехали к следующему. И так на разных покрытиях/подъёмах. В идеале, зимой и летом)) И выложить в ФАК…

Только ДЕЛАТЬ это надо на одной и той же модели… Как это делают все известные автожурналы 1:1. Чтоб отбросить разницу силовой, трансмиссии, передаток, массы, артикуляции мостов, правильности развесовки… В противном случае это будет белиберда. Сравнивать резину на разных моделях- примерно то же самое что сравнить проходимость болида ф1 и УАЗа- ведь то и то- относится к классу автомобиль
При этом ЧАСТЕНЬКО, одни и те же покрышки, в зависимости от класса авто- показывают РАЗНЫЕ результаты.

2dreik, мдя… Твои рассуждения верны ТОЛЬКО при условии, что машина ВООБЩЕ не движется. В любых других условиях разница есть. Даже при торможении с 60км/ч на мокром асфальте- резина может показать ОЧЕНЬ разные результаты.
Или зимняя резина- разница вообще колоссальна(даже в рамках шип-шип между собой и липучка-липучка).
Предлагаю всё же вести речь о резине 1.9"