Резина 1.9

blizzard=

А это и есть две ихние основные особенности-проходимость по грязи и боковая неустойчивость)) Вне грязи у них особых преимуществ нет, кроме размера, но подламывание сводит на нет и его, На тяжелой модели они, как холодец, Смысл в них есть, если ландшафт состоит на 80% из грязи, особенно, если порезать протектор. Сравнивать есть смысл опять-же только в грязи, там они едут лучше, чем все остальные, кроме, пожалуй, айрока, с ним примерно одинаково. На грунте, песке и при техничной рулёжке их сделает любая другая МТ. Моё мнение по альтернативе-пролайновский супер свампер ХЛ.

Electro

Что то не радушно =( Мне они чисто внешне просто радуют, а в грязи я катаю редко.

А свамперы ХЛ как в сравнении с тем же айроком? Можно вообще про них поподробнее как едут? А то о пролайн резине вообще ничего не ведаю, в руках не держал даже. Только флетайрон есть и все от них.

Dreik

Мнения бывают разные, если в соревах не участвуешь, то бери что больше по протектору нравиться , Всё как у настоящих машин, но в нашем размере можно хранить много комплектов на полке)

blizzard=
Dreik:

Мнения бывают разные

А состав резины, рисунок протектора и законы физики всегда одинаковые;) Если ты подбираешь резину на 1:1 только по рисунку, мои сочуствия…

Electro:

поподробнее как едут

Конкретно про лично ХЛ не скажу, сейчас только начну юзать, а 109 едут везде и хорошо, соответственно своей размерности. Как переобуюсь в ХЛ, сразу напишу, беру её не под копийность, а именно, для “порвать трассу”)) Да, забыл ещё написать- с боггерами, из-за широких, тонких боковин есть возможность порвать боггер, а не трассу, было такое… И иногда боковины протираются бортиками штамповок.

Electro
blizzard=:

иногда боковины протираются бортиками штамповок

Вот это может стать проблемой… Все, боггер отъехал кажись уже.
А про тсл хл буду ждать инфу. Хотя они как то вселяют больше уверенности чем боггер.

blizzard=
Electro:

про тсл хл буду ждать инфу

Эти покатухи пролетаю, на следующей неделе, думаю, напишу отзыв. Вообще, есть мысль, дождаться, когда на покатушки соберётся одновременно много коллег, и устроить видео-тест разной резины… Прямо вот так, педантично-тормознули у препятствия, и поехали по одному, внатяг, ходом, траверсом. Отсняли, поехали к следующему. И так на разных покрытиях/подъёмах. В идеале, зимой и летом)) И выложить в ФАК… Отснять не проблема, проблема в последующем монтаже, я в этом ноль.

TM95
blizzard=:

Вообще, есть мысль, дождаться, когда на покатушки соберётся одновременно много коллег, и устроить видео-тест разной резины… Прямо вот так, педантично-тормознули у препятствия, и поехали по одному, внатяг, ходом, траверсом. Отсняли, поехали к следующему. И так на разных покрытиях/подъёмах. В идеале, зимой и летом)) И выложить в ФАК…

Только ДЕЛАТЬ это надо на одной и той же модели… Как это делают все известные автожурналы 1:1. Чтоб отбросить разницу силовой, трансмиссии, передаток, массы, артикуляции мостов, правильности развесовки… В противном случае это будет белиберда. Сравнивать резину на разных моделях- примерно то же самое что сравнить проходимость болида ф1 и УАЗа- ведь то и то- относится к классу автомобиль
При этом ЧАСТЕНЬКО, одни и те же покрышки, в зависимости от класса авто- показывают РАЗНЫЕ результаты.

2dreik, мдя… Твои рассуждения верны ТОЛЬКО при условии, что машина ВООБЩЕ не движется. В любых других условиях разница есть. Даже при торможении с 60км/ч на мокром асфальте- резина может показать ОЧЕНЬ разные результаты.
Или зимняя резина- разница вообще колоссальна(даже в рамках шип-шип между собой и липучка-липучка).
Предлагаю всё же вести речь о резине 1.9"

Dreik
blizzard=:

А состав резины, рисунок протектора и законы физики всегда одинаковые;) Если ты подбираешь резину на 1:1 только по рисунку, мои сочуствия…

Опять же, это ваше мнение, и оно не всегда единственно правильное!
И не надо забывать про стиль вождения , состав, протектор и физика играют роль только на максимальных пределах использования резины, как я писал только в соревах, а в обычных покатушках как и в городе где приходиться передвигать в средних темпах резина не имеет никакого значения (в пробках все стоят одинаково 😉 ) ( В вашем возрасте пора знать эту истину, или вы знали но не сочли нужным написать по каким-то не известным мне причинам)
Всем бобра:)

My_Way
TM95:

на одной и той же модели

и на одних и тех же дисках!

Dreik:

в городе где приходиться передвигать в средних темпах резина не имеет никакого значения

ггг… поржал. спасибо 😃

p.s. баха рулит. в любых размерах.

DОКТОR
blizzard=:

Отснять не проблема, проблема в последующем монтаже, я в этом ноль.

Шедевр не обещаю, но годный видео-фак смонтировать могу.

Dreik
My_Way:

ггг… поржал. спасибо

А над чем, в личку плиззз))))

Skodnik
Dreik:

городе где приходиться передвигать в средних темпах резина не имеет никакого значения

это так ты думаешь до тех пор, пока не прокатился правым бортом по отбойнику бабочки, который изначально у тебя был слева, хотя и начал входить в поворот на 30 км/ч. или последним метром твоего тормозного пути не стало багажное отделение какого-нить рейнджровер 2015MY или лендкрузер браунстоун с тех же 30км/ч. зачем, по-твоему автомобильные издания заморачиваются такой фигней, как тесты шин?)) страшно то, что ты ведь с таким мнением тоже где-то гоняешь по улицам.

и даже пресловутые максисы и рипсы из ртров поедут по-разному на одной и той же шаси

Dreik

Деньги и только деньги, осваивание бютжета.
Ездить надо с холодной головой, 7 раз подумать когда чтото делать, машина не моделька последствия другие, если я не уверен в машине я на ней не поеду.

Так про это я и втираю всем здесь, если у одного едут стоковые хорошо - это не означает что они также поедут у другого!
на 1.5кг аксе не едут Dirt Grabber ы, а на семи килограмовом ТФ2 показывает себя с лучшей стороны.
Всё сугубо индивидуально и по вкусу)
Всем ЛУЧИ БОБРА)))

Skodnik
Dreik:

Деньги и только деньги, осваивание бютжета.

лучи бобра)) это не только деньги. и можно быть уверенным в машине хоть на 250%, главное - чтоб сама машина была уверена) зимой дети, мамаши с колясками, алкаши, дворники, бабушки с сумками - обитатели дворов и узких улочек, где не разгонишься более 40км/ч, и важен каждый сантиметр тормозного пути - могут подарить огромное количество позитива, если вот тормоз-то уже в пол, а машина чего-то не останавливается из-за того, что резя не хочет цепляться за покрытие. что уж говорить об улицах, чистка которых, видимо, становится моветоном. ну и страшилка про уверенность)) меня вот чота не особо прикололо торчать час в темноте на морозе, когда впереди идущий чпокус радостно удалился задом вперед в кювет через встречку на практически прямом участке. дядя внутри него был абсолютно уверен, что новая хакка спереди и проходившая 5 сезонов сзади - норм вариант (“сэкономлю, все равно продавать собирался”). и это не запредельные скорости, а всего-то 70-80км/ч на загородной трассе.

так так и есть! никто не спорит с тем, что в моделях на сцепные свойства влияет масса других факторов, масса, геометрия, развесовка, назначение модели, наконец. просто ЕСТЬ резина, которая в той или иной ситуации ведет себя ЛУЧШЕ другой (на одной и той же модели). и это факт.

Dreik

И вот к посту 1546 человеку надо просто покатать, так пусть катает на чём нравиться.
мы не знаем его машину и стиль и не можем советовать, тем более если в грязь не лазить даже двуликая хорошо катает)
Всем бобра)

blizzard=

Думаю, большинство. У меня их 8 штук, за эти деньги резина, как резина, круглая, летом едет, зимой замерзает, с виду так себе.

Александр64

а в грязи как себя ведет,чет не найду инфы про эти покрышки более точной

TM95
Александр64:

а в грязи как себя ведет,чет не найду инфы про эти покрышки более точной

Резина эта-> мусор. Не более чем круглая и катится. Это уже обсуждалось. Правда кто-то говорил, что она нормальная-> но что-то больно быстро в барахолке у многих появилась. А хорошую резину никто продавать не станет
Была такая резина на синем дефендере у меня. С нормальной резиной не имеет ничего общего

Lonsdale
Александр64:

а в грязи как себя ведет

Вам же изначально дан был тонкий намек что никак и ни где, она круглая и катится!
Запомните одно правило: Кроилово приводит к попадалову.