Резина 1.9
Мнения бывают разные, если в соревах не участвуешь, то бери что больше по протектору нравиться , Всё как у настоящих машин, но в нашем размере можно хранить много комплектов на полке)
Мнения бывают разные
А состав резины, рисунок протектора и законы физики всегда одинаковые;) Если ты подбираешь резину на 1:1 только по рисунку, мои сочуствия…
поподробнее как едут
Конкретно про лично ХЛ не скажу, сейчас только начну юзать, а 109 едут везде и хорошо, соответственно своей размерности. Как переобуюсь в ХЛ, сразу напишу, беру её не под копийность, а именно, для “порвать трассу”)) Да, забыл ещё написать- с боггерами, из-за широких, тонких боковин есть возможность порвать боггер, а не трассу, было такое… И иногда боковины протираются бортиками штамповок.
иногда боковины протираются бортиками штамповок
Вот это может стать проблемой… Все, боггер отъехал кажись уже.
А про тсл хл буду ждать инфу. Хотя они как то вселяют больше уверенности чем боггер.
про тсл хл буду ждать инфу
Эти покатухи пролетаю, на следующей неделе, думаю, напишу отзыв. Вообще, есть мысль, дождаться, когда на покатушки соберётся одновременно много коллег, и устроить видео-тест разной резины… Прямо вот так, педантично-тормознули у препятствия, и поехали по одному, внатяг, ходом, траверсом. Отсняли, поехали к следующему. И так на разных покрытиях/подъёмах. В идеале, зимой и летом)) И выложить в ФАК… Отснять не проблема, проблема в последующем монтаже, я в этом ноль.
Вообще, есть мысль, дождаться, когда на покатушки соберётся одновременно много коллег, и устроить видео-тест разной резины… Прямо вот так, педантично-тормознули у препятствия, и поехали по одному, внатяг, ходом, траверсом. Отсняли, поехали к следующему. И так на разных покрытиях/подъёмах. В идеале, зимой и летом)) И выложить в ФАК…
Только ДЕЛАТЬ это надо на одной и той же модели… Как это делают все известные автожурналы 1:1. Чтоб отбросить разницу силовой, трансмиссии, передаток, массы, артикуляции мостов, правильности развесовки… В противном случае это будет белиберда. Сравнивать резину на разных моделях- примерно то же самое что сравнить проходимость болида ф1 и УАЗа- ведь то и то- относится к классу автомобиль
При этом ЧАСТЕНЬКО, одни и те же покрышки, в зависимости от класса авто- показывают РАЗНЫЕ результаты.
2dreik, мдя… Твои рассуждения верны ТОЛЬКО при условии, что машина ВООБЩЕ не движется. В любых других условиях разница есть. Даже при торможении с 60км/ч на мокром асфальте- резина может показать ОЧЕНЬ разные результаты.
Или зимняя резина- разница вообще колоссальна(даже в рамках шип-шип между собой и липучка-липучка).
Предлагаю всё же вести речь о резине 1.9"
А состав резины, рисунок протектора и законы физики всегда одинаковые;) Если ты подбираешь резину на 1:1 только по рисунку, мои сочуствия…
Опять же, это ваше мнение, и оно не всегда единственно правильное!
И не надо забывать про стиль вождения , состав, протектор и физика играют роль только на максимальных пределах использования резины, как я писал только в соревах, а в обычных покатушках как и в городе где приходиться передвигать в средних темпах резина не имеет никакого значения (в пробках все стоят одинаково 😉 ) ( В вашем возрасте пора знать эту истину, или вы знали но не сочли нужным написать по каким-то не известным мне причинам)
Всем бобра:)
на одной и той же модели
и на одних и тех же дисках!
в городе где приходиться передвигать в средних темпах резина не имеет никакого значения
ггг… поржал. спасибо 😃
p.s. баха рулит. в любых размерах.
Отснять не проблема, проблема в последующем монтаже, я в этом ноль.
Шедевр не обещаю, но годный видео-фак смонтировать могу.
ггг… поржал. спасибо
А над чем, в личку плиззз))))
городе где приходиться передвигать в средних темпах резина не имеет никакого значения
это так ты думаешь до тех пор, пока не прокатился правым бортом по отбойнику бабочки, который изначально у тебя был слева, хотя и начал входить в поворот на 30 км/ч. или последним метром твоего тормозного пути не стало багажное отделение какого-нить рейнджровер 2015MY или лендкрузер браунстоун с тех же 30км/ч. зачем, по-твоему автомобильные издания заморачиваются такой фигней, как тесты шин?)) страшно то, что ты ведь с таким мнением тоже где-то гоняешь по улицам.
и даже пресловутые максисы и рипсы из ртров поедут по-разному на одной и той же шаси
Деньги и только деньги, осваивание бютжета.
Ездить надо с холодной головой, 7 раз подумать когда чтото делать, машина не моделька последствия другие, если я не уверен в машине я на ней не поеду.
Так про это я и втираю всем здесь, если у одного едут стоковые хорошо - это не означает что они также поедут у другого!
на 1.5кг аксе не едут Dirt Grabber ы, а на семи килограмовом ТФ2 показывает себя с лучшей стороны.
Всё сугубо индивидуально и по вкусу)
Всем ЛУЧИ БОБРА)))
Деньги и только деньги, осваивание бютжета.
лучи бобра)) это не только деньги. и можно быть уверенным в машине хоть на 250%, главное - чтоб сама машина была уверена) зимой дети, мамаши с колясками, алкаши, дворники, бабушки с сумками - обитатели дворов и узких улочек, где не разгонишься более 40км/ч, и важен каждый сантиметр тормозного пути - могут подарить огромное количество позитива, если вот тормоз-то уже в пол, а машина чего-то не останавливается из-за того, что резя не хочет цепляться за покрытие. что уж говорить об улицах, чистка которых, видимо, становится моветоном. ну и страшилка про уверенность)) меня вот чота не особо прикололо торчать час в темноте на морозе, когда впереди идущий чпокус радостно удалился задом вперед в кювет через встречку на практически прямом участке. дядя внутри него был абсолютно уверен, что новая хакка спереди и проходившая 5 сезонов сзади - норм вариант (“сэкономлю, все равно продавать собирался”). и это не запредельные скорости, а всего-то 70-80км/ч на загородной трассе.
так так и есть! никто не спорит с тем, что в моделях на сцепные свойства влияет масса других факторов, масса, геометрия, развесовка, назначение модели, наконец. просто ЕСТЬ резина, которая в той или иной ситуации ведет себя ЛУЧШЕ другой (на одной и той же модели). и это факт.
И вот к посту 1546 человеку надо просто покатать, так пусть катает на чём нравиться.
мы не знаем его машину и стиль и не можем советовать, тем более если в грязь не лазить даже двуликая хорошо катает)
Всем бобра)
Трактора от RC4WD теперь и в 2.2 размере, может кто не видел ).
Высота - 145,8
Ширина - 56.3mm
…rc4wd.com/Mud-Basher-22-Scale-Tractor-Tires_p_431…
и темка-обзор с зарубежного форума rccrawler.com/…/515303-new-rc4wd-mud-basher-2-2-a.…
есть тут кто покупал китайскую резину 800р за 4 покрышки?
Думаю, большинство. У меня их 8 штук, за эти деньги резина, как резина, круглая, летом едет, зимой замерзает, с виду так себе.
а в грязи как себя ведет,чет не найду инфы про эти покрышки более точной
а в грязи как себя ведет,чет не найду инфы про эти покрышки более точной
Резина эта-> мусор. Не более чем круглая и катится. Это уже обсуждалось. Правда кто-то говорил, что она нормальная-> но что-то больно быстро в барахолке у многих появилась. А хорошую резину никто продавать не станет
Была такая резина на синем дефендере у меня. С нормальной резиной не имеет ничего общего
а в грязи как себя ведет
Вам же изначально дан был тонкий намек что никак и ни где, она круглая и катится!
Запомните одно правило: Кроилово приводит к попадалову.
Стоит на оранжевом дефе, резиной доволен, пускай даже и ценовая категория у нее минимальная, но по мягкости, виду и размеру устраивает на все 100. не знаю как у кого, лично у меня она мягкая, для сравнения мягче мадтрашеров (1.55 - 1.9). при -5 я бы не сказал, что она прям вот дубеет…аморты быстрее колом становятся. Имхо.
Антон, возможно это говорит о полном отсутствии какого-то постоянства качества?
Моя резина-> в квартире то под моделью весом под 6кг не особо хорошо себя вела