Резина 1.9

SPIRITUS
iPOWER:

ну да вопрос бюджета, т.к. к резине и диски нужны еще.
Я для себя решил что катать мне нравится по грязи и лужам. и по песку. просто это покрытие в моей местности есть.

Ну вот на это и надо делать упор. Купить пару комплектов с разной геометрией.
А диски можно купить или сделать бедлочные но с малым количеством винтов. Например если будут всего 3 винта сборочных, то переброска резины вопрос 5 минут…

iPOWER:

у меня получилось как. в грязи поехал. колесо смялось на неровности заднее. а обратно долго не восстановило формы т.к. отверстие маленькие и как раз в этих местах грязь забилась и не давала воздуху пройти внутрь резины. даже хотел больше отверстие сделать в резине. но хорошо не сделал) остановился.

Конечно хорошо…теперь вам постоянно придется то на смятых то на мячиках)))😈 Но это же хобби возня это наше все😁

blizzard=
SPIRITUS:

Ну я дырявлю колеса…и еще человек с десяток знакомых трофистов.

Это, наверное, какое-то другое трофи и какие-то другие трофисты)) Или остальные пока ещё не достигли истинного дзена и катают, как чернь необразованная, на непроткнутой резине и герметичных бедлоках, а самые конченные ещё и через морозилку собирают и катают без вставок.

SPIRITUS
blizzard=:

Это, наверное, какое-то другое трофи и какие-то другие трофисты)) Или остальные пока ещё не достигли истинного дзена и катают, как чернь необразованная, на непроткнутой резине и герметичных бедлоках, а самые конченные ещё и через морозилку собирают и катают без вставок.

Те самые над которыми раньше смеялись и называли чудаками, когда речь шла об установке мощной БК силовой типа МММ или когда трофи могла разгонятся до скоростей которые вами сейчас во всю продвигаются на клеточных моделях, а раньше говорили это не трофи))))
И вобщем то те же, кто начинал в свое время использовать герметичные колеса и опять же тогда многие смеялись 😉 Но все течет, все меняется…

Big_White
blizzard=:

Это, наверное, какое-то другое трофи и какие-то другие трофисты)) Или остальные пока ещё не достигли истинного дзена и катают, как чернь необразованная, на непроткнутой резине и герметичных бедлоках, а самые конченные ещё и через морозилку собирают и катают без вставок.

через морозилку это как? О_О

blizzard=
Big_White:

через морозилку это как?

Широко распространённый метод для предотвращения всасывания резины на холоде и в воде, позволяет катать без вставок. Резина закидывается в морозилку, после промораживания быстро собирается на бедлочные диски, или же сразу пресобирается на дисках, но не затягивая крепёж, чтобы был доступ воздуха и после проморозки протягивается. Тем самым внутри создается избыточное давление в тепле (эффект накачанной шины) и уравнивается до нормального на холоде, не давая сжиматься.

SPIRITUS
Big_White:

через морозилку это как? О_О

Да да…морозилки, шприцы, герметизация бэдлоков, ремонт проколов это все ждет того кто пользует герметичные колеса)))

Причем это каждый раз когда меняется температура…например нырнули в холодную воду…колесо скукожилось…хорошо если морозилка рядом или скукожились равномерно все 4)))

blizzard=

Бессмыслено убеждать в чём-то теоретиков… Продолжайте дырявить колёса, только людей не вводите в заблуждение))

SPIRITUS
blizzard=:

Бессмыслено убеждать в чём-то теоретиков… Продолжайте дырявить колёса, только людей не вводите в заблуждение))

И вам того же желаю….когда говорите о плюсах, то и минусы раскрывайте…а то народ мучается, герметит, потом плюется после пары морозилок и дырявит. Причем для людей порой шок когда выносят модельку на улицу, а у них колеса квадратные…

ЗЫ А меня убеждать не надо. Я пользую и такие и такие. Но резины много, поэтому не проблема. Но не у всех так…

Schmied

Ничего не понял в вашей перепалке. Но повторюсь. Дырки в дисках на редкоте штатные. Бедлоки. И мнутся и едут. Воду выжимаю и всё. Ничего не сушу. Никаких минусов не нашёл. Зимой только мультипена дубеет шописец.

SPIRITUS
Schmied:

Ничего не понял в вашей перепалке. Но повторюсь. Дырки в дисках на редкоте штатные. Бедлоки. И мнутся и едут. Воду выжимаю и всё. Ничего не сушу. Никаких минусов не нашёл. Зимой только мультипена дубеет шописец.

Да не парьтесь… просто некоторый народ почему то считает что производитель дырявит колеса по глупости)))

На самом деле у каждого свои условия эксплуатации и заморочки. конструкции колес тоже разные…вот у меня есть вообще без вставок, есть колеса для катания только по чистому, есть для полочки, для езды по камням и т.п…это верх тупизма их герметить тем более через морозилку))) Но всем же пофиг в это вникать, лишь бы обозвать чудаками…но это не в первый раз, так что не обращайте внимания

Dreik

Или плюется что у тамии резина дубовая и не подходит для трофи, так она не для этого делалась)

SPIRITUS
Dreik:

Или плюется что у тамии резина дубовая и не подходит для трофи, так она не для этого делалась)

Ну да. А некоторые наоборот рады дубовости их колес и пользуются ими для езды по асфальту практически без износа…они же почти вечные и при том копийные достаточно 😃
Хотя безусловно найдутся товарищи которые считают что на трофийке ни кто не ездит по асфальту)))) Но это большое заблуждение. Каждый, хоть иногда, хотя бы просто по пути к месту основного катания едет по асфальту.

Ну и так, лично от меня, не претендуя на истину…

Когда выгоднее иметь колеса с дырками:

  • для езды по камням, пенькам и .п.(внутреннее давление не мешает делать плюшки и резко повышается проходимость)
  • для езды по периодическим неровностям на скорости выше чем у черепахи(резина помогает избежать эффекта мячика особенно тем у кого аморты без силикона или очень жесткие рессоры)
  • для копийной езды или например под камеру(наша резина без корда и с иными боковинами, так что при герметичности ведут себя не натурально при переезде крупных препятствий)
  • на легкой модели при отсутствии вставок в колесах или использовании негигроскопичной вставки(нечего отжимать 😉)
  • для езды в условиях смены температуры в широких пределах
  • для долгой езды по глубокой воде(что бы легкая модель с относительно большими колесами не всплывала как поплавок, а ехала по дну)

Когда выгоднее герметичные

  • частая езда по жидкой грязи
  • езда при переменчивой погоде в районе 0 градусов или езда в воде при минусовой
  • при малых пробегах(или очень большом ресурсе резины) и новой приклеенной резине когда ресурс вставки важен для долгой стабильной работы колес
  • для использования колес на очень разных по весу моделях(изменение давления внутри компенсирует вес)
  • что бы модель не тонула в воде(водоизмещение колес уменьшает объем поплавка необходимый для предотвращения утопления)

Ну и общие положения…
Чем больше в наличии колес, тем больше смысла иметь и то и другое, т.е. узкоспециализированные варианты.
При наличии приличного бюджета, нет смысла заморачиваться с экономией вставок, тем более что и ресурс мягкой тонкой резины мал и беречь ее нет смысла особо. А вот при малом бюджете, да герметизация позволит сберечь пару паралонок и есть смысл немного пожертвовать ездой.
Герметизация резины позволяет уменьшить возню с сушкой, но приводит к необходимости возится с давлением и иногда с герметизацией. Если есть возможность отрегулировать давление заранее, дома, то предпочтительней герметизация. Если проще возится с колесами уже после покатушки, то проще сделать дырки.
Если что, то можно пользовать универсальный вариант. Дырки в дисках которые можно открывать и закрывать по необходимости(изолена\скотч). Или в резине можно затыкать резинками в виде грибка. Не всегда они надежно держаться при активной езде, но в целом помогают на случай неожиданной езды по грязи. Называются “Резиновые антивибрационные” винты или гвозди…кто как называет.

Big_White
SPIRITUS:

Да да…морозилки, шприцы, герметизация бэдлоков, ремонт проколов это все ждет того кто пользует герметичные колеса)))

Причем это каждый раз когда меняется температура…например нырнули в холодную воду…колесо скукожилось…хорошо если морозилка рядом или скукожились равномерно все 4)))

писец…

не знаю, у меня герметичные бидлоки, с вставками. всё норм. и мнётся и гнётся всё ок.

заказал ещё бидлоки, в следущем месяце ещё разину закажу… попробую собрать через морозилку:) без вставок посмотрим что это за бредятина.

SPIRITUS
Big_White:

не знаю, у меня герметичные бидлоки, с вставками. всё норм. и мнётся и гнётся всё ок.

И у меня нормально и герметично на одних колесах))) А на других колесах например ну ни как не герметично…а колеса обладают определенными преимуществами которыми я регулярно пользуюсь…

blizzard=
Big_White:

попробую собрать через морозилку без вставок

Почти все так были собраны, некоторые без вставок, ни разу ничего не всасывало, не квадратило и не сосало воду… Катаем жестко круглый год, каждые выхи, в любой мороз; вода, грязь, камни, глина и т.д., Ездит, плющится, как надо, не стирается, счастье есть, миру мир, рука бойца писать устала))

The_Rough
Schmied:

Ничего не понял в вашей перепалке. Но повторюсь. Дырки в дисках на редкоте штатные. Бедлоки. И мнутся и едут. Воду выжимаю и всё. Ничего не сушу. Никаких минусов не нашёл. Зимой только мультипена дубеет шописец.

А я просто с термопистолета заклеял эти дырки и норм, и ничего туда не попадает, да и резина неплохо мнётся. Меня полностью устраивает

10 days later
Alfa3
iPOWER:

да цена не высокая+ там еще и диски) пластиковые я так понял но бонусом пойдет.

Приехали катки… Красивые, но дубооовые, капец. Даже не знаю. Без вставок точно надо юзать.

iPOWER
Alfa3:

Приехали катки… Красивые, но дубооовые, капец. Даже не знаю. Без вставок точно надо юзать.

спасибо. значит останусь на своих свамперах) а дубовые это как БФ гудрич аксиала 2? и размеры диаметр и ширина какие? а то у некоторых продавцов разные цифры.

Big_White
Alfa3:

Приехали катки… Красивые, но дубооовые, капец. Даже не знаю. Без вставок точно надо юзать.

китай че…

у меня АУСТАР 3 комплекта лежит. 2 новые в упаковке, был доволен… потом думаю дай куплю про лайн хайракс… купил…
небо и земля, китай в топку…

vladmir
Big_White:

у меня АУСТАР 3 комплекта лежит. 2 новые в упаковке, был доволен… потом думаю дай куплю про лайн хайракс… купил…
небо и земля, китай в топку…

Может баян, но тут сравнение этой резины:

Замечено, что резина из китая имеет различные по жёсткости внутренние вставки, что при средней жёсткости китай-резины сказывается на зацепе. Роклоксы пришли на мягких, а цепеки 114 мм с жёсткими и здоровыми, по ощущениям под 120 резину.

Big_White
vladmir:

Может баян, но тут сравнение этой резины:

Scale Tire Test Proline Hyrax vs Austar knockoffs dry ramp

Замечено, что резина из китая имеет различные по жёсткости внутренние вставки, что при средней жёсткости китай-резины сказывается на зацепе. Роклоксы пришли на мягких, а цепеки 114 мм с жёсткими и здоровыми, по ощущениям под 120 резину.

ну да, хайраксы 2.2 прушли с дубовыми вставками. я поставил старые аксиаловские, теперь оня мягкая.

чтоб аустар был такой же мягкий нужно убирать вставки и ставить на герметичные бидлоки

и опять же, износ…

у нас покатушку по 4 часа… а не 2 минуты как на видео. и не по фанерке а по острым камням (у нас очень острые камни и очень мало глины, земли (чернозёма вообще нет)

аустар за 3 получасовой покатушки некисло износился а пролайн за 16 часов почти как новый.