Резина 1.9
ну да вопрос бюджета, т.к. к резине и диски нужны еще.
Я для себя решил что катать мне нравится по грязи и лужам. и по песку. просто это покрытие в моей местности есть.
Ну вот на это и надо делать упор. Купить пару комплектов с разной геометрией.
А диски можно купить или сделать бедлочные но с малым количеством винтов. Например если будут всего 3 винта сборочных, то переброска резины вопрос 5 минут…
у меня получилось как. в грязи поехал. колесо смялось на неровности заднее. а обратно долго не восстановило формы т.к. отверстие маленькие и как раз в этих местах грязь забилась и не давала воздуху пройти внутрь резины. даже хотел больше отверстие сделать в резине. но хорошо не сделал) остановился.
Конечно хорошо…теперь вам постоянно придется то на смятых то на мячиках)))😈 Но это же хобби возня это наше все😁
Ну я дырявлю колеса…и еще человек с десяток знакомых трофистов.
Это, наверное, какое-то другое трофи и какие-то другие трофисты)) Или остальные пока ещё не достигли истинного дзена и катают, как чернь необразованная, на непроткнутой резине и герметичных бедлоках, а самые конченные ещё и через морозилку собирают и катают без вставок.
Это, наверное, какое-то другое трофи и какие-то другие трофисты)) Или остальные пока ещё не достигли истинного дзена и катают, как чернь необразованная, на непроткнутой резине и герметичных бедлоках, а самые конченные ещё и через морозилку собирают и катают без вставок.
Те самые над которыми раньше смеялись и называли чудаками, когда речь шла об установке мощной БК силовой типа МММ или когда трофи могла разгонятся до скоростей которые вами сейчас во всю продвигаются на клеточных моделях, а раньше говорили это не трофи))))
И вобщем то те же, кто начинал в свое время использовать герметичные колеса и опять же тогда многие смеялись 😉 Но все течет, все меняется…
Это, наверное, какое-то другое трофи и какие-то другие трофисты)) Или остальные пока ещё не достигли истинного дзена и катают, как чернь необразованная, на непроткнутой резине и герметичных бедлоках, а самые конченные ещё и через морозилку собирают и катают без вставок.
через морозилку это как? О_О
через морозилку это как?
Широко распространённый метод для предотвращения всасывания резины на холоде и в воде, позволяет катать без вставок. Резина закидывается в морозилку, после промораживания быстро собирается на бедлочные диски, или же сразу пресобирается на дисках, но не затягивая крепёж, чтобы был доступ воздуха и после проморозки протягивается. Тем самым внутри создается избыточное давление в тепле (эффект накачанной шины) и уравнивается до нормального на холоде, не давая сжиматься.
через морозилку это как? О_О
Да да…морозилки, шприцы, герметизация бэдлоков, ремонт проколов это все ждет того кто пользует герметичные колеса)))
Причем это каждый раз когда меняется температура…например нырнули в холодную воду…колесо скукожилось…хорошо если морозилка рядом или скукожились равномерно все 4)))
Бессмыслено убеждать в чём-то теоретиков… Продолжайте дырявить колёса, только людей не вводите в заблуждение))
Бессмыслено убеждать в чём-то теоретиков… Продолжайте дырявить колёса, только людей не вводите в заблуждение))
И вам того же желаю….когда говорите о плюсах, то и минусы раскрывайте…а то народ мучается, герметит, потом плюется после пары морозилок и дырявит. Причем для людей порой шок когда выносят модельку на улицу, а у них колеса квадратные…
ЗЫ А меня убеждать не надо. Я пользую и такие и такие. Но резины много, поэтому не проблема. Но не у всех так…
Ничего не понял в вашей перепалке. Но повторюсь. Дырки в дисках на редкоте штатные. Бедлоки. И мнутся и едут. Воду выжимаю и всё. Ничего не сушу. Никаких минусов не нашёл. Зимой только мультипена дубеет шописец.
Ничего не понял в вашей перепалке. Но повторюсь. Дырки в дисках на редкоте штатные. Бедлоки. И мнутся и едут. Воду выжимаю и всё. Ничего не сушу. Никаких минусов не нашёл. Зимой только мультипена дубеет шописец.
Да не парьтесь… просто некоторый народ почему то считает что производитель дырявит колеса по глупости)))
На самом деле у каждого свои условия эксплуатации и заморочки. конструкции колес тоже разные…вот у меня есть вообще без вставок, есть колеса для катания только по чистому, есть для полочки, для езды по камням и т.п…это верх тупизма их герметить тем более через морозилку))) Но всем же пофиг в это вникать, лишь бы обозвать чудаками…но это не в первый раз, так что не обращайте внимания
Или плюется что у тамии резина дубовая и не подходит для трофи, так она не для этого делалась)
Или плюется что у тамии резина дубовая и не подходит для трофи, так она не для этого делалась)
Ну да. А некоторые наоборот рады дубовости их колес и пользуются ими для езды по асфальту практически без износа…они же почти вечные и при том копийные достаточно 😃
Хотя безусловно найдутся товарищи которые считают что на трофийке ни кто не ездит по асфальту)))) Но это большое заблуждение. Каждый, хоть иногда, хотя бы просто по пути к месту основного катания едет по асфальту.
Ну и так, лично от меня, не претендуя на истину…
Когда выгоднее иметь колеса с дырками:
- для езды по камням, пенькам и .п.(внутреннее давление не мешает делать плюшки и резко повышается проходимость)
- для езды по периодическим неровностям на скорости выше чем у черепахи(резина помогает избежать эффекта мячика особенно тем у кого аморты без силикона или очень жесткие рессоры)
- для копийной езды или например под камеру(наша резина без корда и с иными боковинами, так что при герметичности ведут себя не натурально при переезде крупных препятствий)
- на легкой модели при отсутствии вставок в колесах или использовании негигроскопичной вставки(нечего отжимать 😉)
- для езды в условиях смены температуры в широких пределах
- для долгой езды по глубокой воде(что бы легкая модель с относительно большими колесами не всплывала как поплавок, а ехала по дну)
Когда выгоднее герметичные
- частая езда по жидкой грязи
- езда при переменчивой погоде в районе 0 градусов или езда в воде при минусовой
- при малых пробегах(или очень большом ресурсе резины) и новой приклеенной резине когда ресурс вставки важен для долгой стабильной работы колес
- для использования колес на очень разных по весу моделях(изменение давления внутри компенсирует вес)
- что бы модель не тонула в воде(водоизмещение колес уменьшает объем поплавка необходимый для предотвращения утопления)
Ну и общие положения…
Чем больше в наличии колес, тем больше смысла иметь и то и другое, т.е. узкоспециализированные варианты.
При наличии приличного бюджета, нет смысла заморачиваться с экономией вставок, тем более что и ресурс мягкой тонкой резины мал и беречь ее нет смысла особо. А вот при малом бюджете, да герметизация позволит сберечь пару паралонок и есть смысл немного пожертвовать ездой.
Герметизация резины позволяет уменьшить возню с сушкой, но приводит к необходимости возится с давлением и иногда с герметизацией. Если есть возможность отрегулировать давление заранее, дома, то предпочтительней герметизация. Если проще возится с колесами уже после покатушки, то проще сделать дырки.
Если что, то можно пользовать универсальный вариант. Дырки в дисках которые можно открывать и закрывать по необходимости(изолена\скотч). Или в резине можно затыкать резинками в виде грибка. Не всегда они надежно держаться при активной езде, но в целом помогают на случай неожиданной езды по грязи. Называются “Резиновые антивибрационные” винты или гвозди…кто как называет.
Да да…морозилки, шприцы, герметизация бэдлоков, ремонт проколов это все ждет того кто пользует герметичные колеса)))
Причем это каждый раз когда меняется температура…например нырнули в холодную воду…колесо скукожилось…хорошо если морозилка рядом или скукожились равномерно все 4)))
писец…
не знаю, у меня герметичные бидлоки, с вставками. всё норм. и мнётся и гнётся всё ок.
заказал ещё бидлоки, в следущем месяце ещё разину закажу… попробую собрать через морозилку:) без вставок посмотрим что это за бредятина.
не знаю, у меня герметичные бидлоки, с вставками. всё норм. и мнётся и гнётся всё ок.
И у меня нормально и герметично на одних колесах))) А на других колесах например ну ни как не герметично…а колеса обладают определенными преимуществами которыми я регулярно пользуюсь…
попробую собрать через морозилку без вставок
Почти все так были собраны, некоторые без вставок, ни разу ничего не всасывало, не квадратило и не сосало воду… Катаем жестко круглый год, каждые выхи, в любой мороз; вода, грязь, камни, глина и т.д., Ездит, плющится, как надо, не стирается, счастье есть, миру мир, рука бойца писать устала))
Ничего не понял в вашей перепалке. Но повторюсь. Дырки в дисках на редкоте штатные. Бедлоки. И мнутся и едут. Воду выжимаю и всё. Ничего не сушу. Никаких минусов не нашёл. Зимой только мультипена дубеет шописец.
А я просто с термопистолета заклеял эти дырки и норм, и ничего туда не попадает, да и резина неплохо мнётся. Меня полностью устраивает
да цена не высокая+ там еще и диски) пластиковые я так понял но бонусом пойдет.
Приехали катки… Красивые, но дубооовые, капец. Даже не знаю. Без вставок точно надо юзать.
Приехали катки… Красивые, но дубооовые, капец. Даже не знаю. Без вставок точно надо юзать.
спасибо. значит останусь на своих свамперах) а дубовые это как БФ гудрич аксиала 2? и размеры диаметр и ширина какие? а то у некоторых продавцов разные цифры.
Приехали катки… Красивые, но дубооовые, капец. Даже не знаю. Без вставок точно надо юзать.
китай че…
у меня АУСТАР 3 комплекта лежит. 2 новые в упаковке, был доволен… потом думаю дай куплю про лайн хайракс… купил…
небо и земля, китай в топку…
у меня АУСТАР 3 комплекта лежит. 2 новые в упаковке, был доволен… потом думаю дай куплю про лайн хайракс… купил…
небо и земля, китай в топку…
Может баян, но тут сравнение этой резины:
Замечено, что резина из китая имеет различные по жёсткости внутренние вставки, что при средней жёсткости китай-резины сказывается на зацепе. Роклоксы пришли на мягких, а цепеки 114 мм с жёсткими и здоровыми, по ощущениям под 120 резину.
Может баян, но тут сравнение этой резины:
Scale Tire Test Proline Hyrax vs Austar knockoffs dry ramp
Замечено, что резина из китая имеет различные по жёсткости внутренние вставки, что при средней жёсткости китай-резины сказывается на зацепе. Роклоксы пришли на мягких, а цепеки 114 мм с жёсткими и здоровыми, по ощущениям под 120 резину.
ну да, хайраксы 2.2 прушли с дубовыми вставками. я поставил старые аксиаловские, теперь оня мягкая.
чтоб аустар был такой же мягкий нужно убирать вставки и ставить на герметичные бидлоки
и опять же, износ…
у нас покатушку по 4 часа… а не 2 минуты как на видео. и не по фанерке а по острым камням (у нас очень острые камни и очень мало глины, земли (чернозёма вообще нет)
аустар за 3 получасовой покатушки некисло износился а пролайн за 16 часов почти как новый.