Резина 1.9

SPIRITUS
Schmied:

Ничего не понял в вашей перепалке. Но повторюсь. Дырки в дисках на редкоте штатные. Бедлоки. И мнутся и едут. Воду выжимаю и всё. Ничего не сушу. Никаких минусов не нашёл. Зимой только мультипена дубеет шописец.

Да не парьтесь… просто некоторый народ почему то считает что производитель дырявит колеса по глупости)))

На самом деле у каждого свои условия эксплуатации и заморочки. конструкции колес тоже разные…вот у меня есть вообще без вставок, есть колеса для катания только по чистому, есть для полочки, для езды по камням и т.п…это верх тупизма их герметить тем более через морозилку))) Но всем же пофиг в это вникать, лишь бы обозвать чудаками…но это не в первый раз, так что не обращайте внимания

Dreik

Или плюется что у тамии резина дубовая и не подходит для трофи, так она не для этого делалась)

SPIRITUS
Dreik:

Или плюется что у тамии резина дубовая и не подходит для трофи, так она не для этого делалась)

Ну да. А некоторые наоборот рады дубовости их колес и пользуются ими для езды по асфальту практически без износа…они же почти вечные и при том копийные достаточно 😃
Хотя безусловно найдутся товарищи которые считают что на трофийке ни кто не ездит по асфальту)))) Но это большое заблуждение. Каждый, хоть иногда, хотя бы просто по пути к месту основного катания едет по асфальту.

Ну и так, лично от меня, не претендуя на истину…

Когда выгоднее иметь колеса с дырками:

  • для езды по камням, пенькам и .п.(внутреннее давление не мешает делать плюшки и резко повышается проходимость)
  • для езды по периодическим неровностям на скорости выше чем у черепахи(резина помогает избежать эффекта мячика особенно тем у кого аморты без силикона или очень жесткие рессоры)
  • для копийной езды или например под камеру(наша резина без корда и с иными боковинами, так что при герметичности ведут себя не натурально при переезде крупных препятствий)
  • на легкой модели при отсутствии вставок в колесах или использовании негигроскопичной вставки(нечего отжимать 😉)
  • для езды в условиях смены температуры в широких пределах
  • для долгой езды по глубокой воде(что бы легкая модель с относительно большими колесами не всплывала как поплавок, а ехала по дну)

Когда выгоднее герметичные

  • частая езда по жидкой грязи
  • езда при переменчивой погоде в районе 0 градусов или езда в воде при минусовой
  • при малых пробегах(или очень большом ресурсе резины) и новой приклеенной резине когда ресурс вставки важен для долгой стабильной работы колес
  • для использования колес на очень разных по весу моделях(изменение давления внутри компенсирует вес)
  • что бы модель не тонула в воде(водоизмещение колес уменьшает объем поплавка необходимый для предотвращения утопления)

Ну и общие положения…
Чем больше в наличии колес, тем больше смысла иметь и то и другое, т.е. узкоспециализированные варианты.
При наличии приличного бюджета, нет смысла заморачиваться с экономией вставок, тем более что и ресурс мягкой тонкой резины мал и беречь ее нет смысла особо. А вот при малом бюджете, да герметизация позволит сберечь пару паралонок и есть смысл немного пожертвовать ездой.
Герметизация резины позволяет уменьшить возню с сушкой, но приводит к необходимости возится с давлением и иногда с герметизацией. Если есть возможность отрегулировать давление заранее, дома, то предпочтительней герметизация. Если проще возится с колесами уже после покатушки, то проще сделать дырки.
Если что, то можно пользовать универсальный вариант. Дырки в дисках которые можно открывать и закрывать по необходимости(изолена\скотч). Или в резине можно затыкать резинками в виде грибка. Не всегда они надежно держаться при активной езде, но в целом помогают на случай неожиданной езды по грязи. Называются “Резиновые антивибрационные” винты или гвозди…кто как называет.

Big_White
SPIRITUS:

Да да…морозилки, шприцы, герметизация бэдлоков, ремонт проколов это все ждет того кто пользует герметичные колеса)))

Причем это каждый раз когда меняется температура…например нырнули в холодную воду…колесо скукожилось…хорошо если морозилка рядом или скукожились равномерно все 4)))

писец…

не знаю, у меня герметичные бидлоки, с вставками. всё норм. и мнётся и гнётся всё ок.

заказал ещё бидлоки, в следущем месяце ещё разину закажу… попробую собрать через морозилку:) без вставок посмотрим что это за бредятина.

SPIRITUS
Big_White:

не знаю, у меня герметичные бидлоки, с вставками. всё норм. и мнётся и гнётся всё ок.

И у меня нормально и герметично на одних колесах))) А на других колесах например ну ни как не герметично…а колеса обладают определенными преимуществами которыми я регулярно пользуюсь…

blizzard=
Big_White:

попробую собрать через морозилку без вставок

Почти все так были собраны, некоторые без вставок, ни разу ничего не всасывало, не квадратило и не сосало воду… Катаем жестко круглый год, каждые выхи, в любой мороз; вода, грязь, камни, глина и т.д., Ездит, плющится, как надо, не стирается, счастье есть, миру мир, рука бойца писать устала))

The_Rough
Schmied:

Ничего не понял в вашей перепалке. Но повторюсь. Дырки в дисках на редкоте штатные. Бедлоки. И мнутся и едут. Воду выжимаю и всё. Ничего не сушу. Никаких минусов не нашёл. Зимой только мультипена дубеет шописец.

А я просто с термопистолета заклеял эти дырки и норм, и ничего туда не попадает, да и резина неплохо мнётся. Меня полностью устраивает

10 days later
Alfa3
iPOWER:

да цена не высокая+ там еще и диски) пластиковые я так понял но бонусом пойдет.

Приехали катки… Красивые, но дубооовые, капец. Даже не знаю. Без вставок точно надо юзать.

iPOWER
Alfa3:

Приехали катки… Красивые, но дубооовые, капец. Даже не знаю. Без вставок точно надо юзать.

спасибо. значит останусь на своих свамперах) а дубовые это как БФ гудрич аксиала 2? и размеры диаметр и ширина какие? а то у некоторых продавцов разные цифры.

Big_White
Alfa3:

Приехали катки… Красивые, но дубооовые, капец. Даже не знаю. Без вставок точно надо юзать.

китай че…

у меня АУСТАР 3 комплекта лежит. 2 новые в упаковке, был доволен… потом думаю дай куплю про лайн хайракс… купил…
небо и земля, китай в топку…

vladmir
Big_White:

у меня АУСТАР 3 комплекта лежит. 2 новые в упаковке, был доволен… потом думаю дай куплю про лайн хайракс… купил…
небо и земля, китай в топку…

Может баян, но тут сравнение этой резины:

Замечено, что резина из китая имеет различные по жёсткости внутренние вставки, что при средней жёсткости китай-резины сказывается на зацепе. Роклоксы пришли на мягких, а цепеки 114 мм с жёсткими и здоровыми, по ощущениям под 120 резину.

Big_White
vladmir:

Может баян, но тут сравнение этой резины:

Scale Tire Test Proline Hyrax vs Austar knockoffs dry ramp

Замечено, что резина из китая имеет различные по жёсткости внутренние вставки, что при средней жёсткости китай-резины сказывается на зацепе. Роклоксы пришли на мягких, а цепеки 114 мм с жёсткими и здоровыми, по ощущениям под 120 резину.

ну да, хайраксы 2.2 прушли с дубовыми вставками. я поставил старые аксиаловские, теперь оня мягкая.

чтоб аустар был такой же мягкий нужно убирать вставки и ставить на герметичные бидлоки

и опять же, износ…

у нас покатушку по 4 часа… а не 2 минуты как на видео. и не по фанерке а по острым камням (у нас очень острые камни и очень мало глины, земли (чернозёма вообще нет)

аустар за 3 получасовой покатушки некисло износился а пролайн за 16 часов почти как новый.

16 days later
arsenicum

замаялся выжимать покрышки после каждой мокрой покатушки (да, вовремя не посмотрел советы по подготовке модели к бою, а сейчас полностью высушить не разбирая не вижу возможным), купил комплект американских питбулей рок бист и диски к ним. резиной очень доволен - мягкая, одновременно с этим за счет герметичности колес меньше проминается, внутри двухкомпаундная пена. следующим шагом видится сушка и заклейка отверстий родного комплекта колес.
пара фоточек

arsenicum

Сегодня с помощью жидкости для снятия лака (позаимствованного у жены) и тупой плоской отвертки снял с клееных дисков родные покрышки ТРикса, и то что я увидел по-моему является весьма убедительным доводом в пользу заклейки отверстий в штатных дисках модели, или использования дисков с бид-локами. Не скажу что фанат грязи и воды, реально “мокрых” выездов за это лето было 3-4, но как ни выжимай - внутрянка полностью не просыхает и в итоге в таком состоянии находится всегда. Комплект новых герметичных колёс таки убедил в превосходстве такого вида колёс, второй комплект дисков и поролонок для штатной резины уже заказан.

blizzard=
arsenicum:

является весьма убедительным доводом в пользу заклейки отверстий в штатных дисках модели, или использования дисков с бид-локами

Это сто лет ни для кого не секрет)) Но находятся и уникумы, которые специально дырявят в трофи герметичные колёса.

iPOWER

да как бы выше уже писали. если ездить по грязи и лужам то герметичные колеса. если поверхность сухая и каменистая и нету воды то можно диски не клеить. Мне больше доставляет катать по грязи и лужам. поэтому заклеины диски.

15 days later
DmitryDZ

На счет растрескивания резины и применения защитных средств.
Новая, стоковая резина от слэша была сварена и снята с дисков, затем убрана в пластиковый контейнер с крышкой. Попутно в ящик улетели баллончики с краской и PLASTIK-71. Пролежало - это добро в таком виде 5 лет. Когда открыл ящик, вонища была ппц, даже крышка контейнера “поплыла” находясь в такой агрессивной среде. Деформировались вставки. Резина как новая, без трещин, эластичная, прочная (на разрыв).

Если качество резины нормальное, то при хранении в темном месте разрушаться будет очень долго. А вот УФ за “неделю” сожрет любую нашу (RC) резину. Китай как повезет, показывали примеры.

Извиняюсь за оффтоп.

Saitov

Пришла мне резина 1.7 RC4WD INTERCO SUPER SWAMPER TSL BOGGER “SIPED”, проще говоря - резанные на заводе Боггеры! Резина не очень распространенная, а зря - она мягче на ощупь, чем 1.9, и самая фишка - 114,2мм диаметр, который больше подойдет под разные проекты, нежели 120мм у 1.9. Короче, будем тестить!

П.С. по опыту с 1.7 айроками - 1.9 диски легко встают на 1.7 резину. Проблем быть не должно.

Saitov

Примерил ради интереса на дип диши 1.9. К слову - сток резина от трх4 на эти диски садилась аналогично, очень распирало ее. Не все покрышки красиво могут на дипах сидеть) и для сравнения рядом с Гладиаторами 1.9. На днях натяну эти боггеры на 1.9 вагены (что и планировалось изначально у меня), результат выложу. Может кому интересно будет!

П.С. во вложении фото 1.7 боггеров на 1.9 штампах ssd

iPOWER

а такую резину ни кто не покупал ru.aliexpress.com/item/…/32758316304.html (не реклама) как она по мягкости? от веса авто аксиал 2+пластиковый рубикно 5 дверей продавливаться не будет? сейчас у меня такие ru.aliexpress.com/item/…/32887609423.html (не реклама) 110мм. мягкие. иногда даже кажется слишком. когда на неровности камни допустим. или подъем. резина бывает прогибается до диска почти. это конечно позволяет плавно проезжать препятствия не прыгая. но немного не копийно для меня. не красиво. 114мм родные БФгудричи одел и чет они жесткие не прогибаются даже. Опять не копийно))) ну и больше кажутся. а из 110мм выбора не много. кроме моих аустар.а если 114-115. то надо мягкие. Охота третий комплект, что то среднее. не жесткие но и чтобы не прогибались до диска. ну и формой протектора более копийный чтоли. и профиль резины квадратный) чтобы боковина и протектор имели 90 градусов где то. а не как у меня аустар, где профиль резины круглый как бублик а по бокам большие ламели торчат. изза этого внешне резина кажется маленькой в арках рубикона)
ru.aliexpress.com/item/…/32896138382.html (не реклама) вот такой профиль резины мне очень нравится, на камазовскую резины похожа. но как по жесткости незнаю. вдруг как БФгудричи.
Или диски купить типо штамповки серые бедлоки металлические) очень нравятся.